Перейти к публикации
Шота Гаглоев

Задние амортизаторы, лифт на 185 сурф от прадо араба с двумя баками

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    21 час назад, dron39 сказал:

    Подскажите пожалуйста, на 95ый при лифте 2' задние стойки стаба можно поменять на передние от 185ого или на задние от 120ого. Причем всякие резинки, шайбы нам тоже подходят или свои от 95ого заказывать?

    А что насчет переда ? VADUS писал выше, что вперед ставятся от 130 раннера задние. Может кто-то кодовый номер подсказать? И шайбы и втулки резинывые заказывать от 130 раннера к этим стойкам или от 95ого?

    Свои собственные задние ставь вперед, назад от 130 сурфа

    Резинки и шайбы одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    11 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Свои собственные задние ставь вперед, назад от 130 сурфа

    Резинки и шайбы одинаковые

    На 95ом прадо задние очень короткие и ставить их вперед вместо передних которые длиннее чем задние на мой взгляд так себе идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Свои собственные задние ставь вперед, назад от 130 сурфа

    Резинки и шайбы одинаковые

    Собственные задние при лифте 40мм для переда не подходят - слишком короткие. У меня их дважды спереди оборвало, пока я этого не понял. Вперед нужны задние от 130-ого - они самые длинные.

    Только что, dron39 сказал:

    На 95ом прадо задние очень короткие и ставить их вперед вместо передних которые длиннее чем задние на мой взгляд так себе идея.

    Абсолютно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    2 минуты назад, dron39 сказал:

    На 95ом прадо задние очень короткие и ставить их вперед вместо передних которые длиннее чем задние на мой взгляд так себе идея.

    Да, перепутал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    И самое главное во всей этой чехарде линков - не забывать, что задние на 185/90 кузовах ТОНЬШЕ, чем передние)) Задние - 8 мм, передние - 10 мм. Соответсвенно, отверстия в кронштейнах рамы, резинки и шайбы тоже разные.

    З.Ы. Поэтому меня очень сильно удивляют советы ставить задние линки вперед:dumb:

    Изменено пользователем sadnic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Surf`96 1KZ-TE

    Доброго времени суток!

    Нашел вариант бюджетной замены задних амортизаторов при лифте подвески +2". Пружины(TDC973) и амортизаторы(FC41113) стояли фирмы ToughDog. В процессе поиска альтернативы был найден вариант переднего амортизатора от Land Cruiser 60 серии - Kayaba 345008. Основные отличия от ToughDog-ов: 1. в максимально разжатом состоянии Kayaba меньше на 12 мм, в максимально сжатом Kayaba на 8 мм меньше. 2. При одинаковом диаметре, сам шток (с помощью которого амортизатор крепится к чашке рамы) у Kayaba меньше на 4 мм. Из-за этого при установке пришлось подрезать верхнюю резиновую втулку на 2 мм, чтобы гайка захватила резьбу. 3. Диаметр рабочей камеры амортизатора Kayaba меньше на 5,5 мм. Стоимость одного амортизатора Kayaba 345008 на exist около 2000 руб.  

    задние амортизаторы.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    Нmax 575мм, а уазоводы пишут 536мм. Вы откуда замеряли?

    Ухо-шток замеряется от оси уха до опоры шайбы сайлентблока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Surf`96 1KZ-TE
    08.11.2020 в 17:36, vldk сказал:

    Нmax 575мм, а уазоводы пишут 536мм. Вы откуда замеряли?

    Ухо-шток замеряется от оси уха до опоры шайбы сайлентблока.

    Размеры ToughDog взяты из интернета, но мои замеры с ними совпали в пределах погрешности. Замерял от оси уха до опоры шайбы сайлентблока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    23.03.2020 в 19:15, Kranium сказал:

    Я уже не помню в какой теме тут,  но выкладывали номер сатовских типа они на 5 см длиннее, я заказал, пришли такие же как сток, в итоге наварил на родные проставки...

    Хоть и прошло 2,5 года но отвечу. Вдруг кому пригодится. 

    Сейчас у меня стоят пружины SAT ST-61542, длина 406 мм, толщина прутка 14,6 мм. До этого 10 лет стояли Ушида самые длинные, у них было 401 мм, пруток 14,5. Т.е сатовские и мощнее и выше.

    Кстати в Автотрейде в поиске для Сурфа они не пробиваются, а для Прадо - пожалуйста.

    Видать тебе прислали с высотой 401 мм и прутком на 14. ST-61582. Такие у них тоже есть. Т.е для Сурфа.

    Года 2 или 3 на сатовских, нареканий нет.

    Амортизаторы E4058.

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Так речь про отбойники шла а не пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: 4RUNNER 3.4 n185 2001

    Всем доброго времени суток !
    Нужен совет ) Подскажите как поступать.
    Имеется 4runner 185 2001 года 5VZ американец.

     

    Сейчас по лифту: 
    Перед Пружина и аморт СТОК + проставка 20мм

    ЗАД от прадо 95 араба с двумя баками Пружина OBK усиленная C4T-61582H.  АМОРТ KYB Skorched-4'S  845021 + Проставка 30мм

     

    Куплено:

    -проставки на перед +30мм на Зад +50мм

    -Стойки стаба на перед от 130 задние, на зад передние от 185

    -резина 33 МТ (Больше ставить не планирую)


    Вопросы:

     нужно ли удлинять задние тормозные шланги? (спереди стоят армированные немного длиннее)

    что-то делать с Панарой?
    Дроп кит переднего редуктора? 

    Что-то делать с отбойниками?
    Менять пары под 33?

    Машина используется в основном для поездок в горы и бывает нужно переезжать реки и большие камни, иногда грязь но немного.

    Бодилифт не хочу делать



     

    IMG_2638_копия.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.