Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чистоозерное Новосибирской области
    • Машина: lexus lx 450 96 ujlf

    Привет комрады лексус 450 96 года машина не хочет ехать заводится хорошо как на греется двс начинает как будто троить , педалью погазуеш потом едит, на холостых бывает обороты падают до 300 200 потом сама повышает и работает. Давление померил все в норме, форсунки помыл, коллектор снимал чистил заслонка тоже чистил, все началось с того как поездил по снегу глубокому на пониженной 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    38 минут назад, tolya1976 сказал:

    Привет комрады лексус 450 96 года машина не хочет ехать заводится хорошо как на греется двс начинает как будто троить , педалью погазуеш потом едит, на холостых бывает обороты падают до 300 200 потом сама повышает и работает. Давление померил все в норме, форсунки помыл, коллектор снимал чистил заслонка тоже чистил, все началось с того как поездил по снегу глубокому на пониженной 

    Свечи, бронепровода, трамблёр (крышка, бегунок), компрессия, зазоры клапанов, давление топлива на горячую, подсос воздуха, лямбды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX

    У меня 80ка 1FZ-FE. С тех пор как купил машину - иногда была странная ситуация с холостым ходом. Пока машина не прогреется - иногда плавали, иногда держались повышенные холостые. Иногда при троганье с места были провалы оборотов, но не успевала глохнуть и дальше ехала без проблем. Свечи, провода, трамблер.. и всё что можно придумать было заменено или отревизировано.

    Потом начались проблемы с напряжением в бортовой сети, напряжение скакало. В основном сильно выше положенного, но и просадки были. Перебрал гену, купил контрактный и перебрал... никакого эффекта. Плавающие проблемы.

    А потом сидел за рулем, а мой механик ковырялся под капотом с геной. В какой-то момент повернул ключ зажигания, а значок "чек энджин" не горел. Тут же пошевелили провода. Был найден провод питания ЭБУ, прям от аккума отходил тоненький, сантиметрах в 15 от клеммы у него был надлом, а оплетка целая. Заменили провод за 5 минут и все проблемы как рукой сняло. В итоге от температуры и вибрации иногда был плохой контакт питания, а иногда и вообще отваливался.

     

    Не факт что твой вариант, но я бы глянул питание ЭБУ. На своем примере убедился что проблема может быть в этом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вся проблема старых машин, это наука о контактах, тоесть где-то слаботочие, проверяйте значимые провода, контакты, вплоть до разборки ЭБУ с вниманием пристрастием на окислы, дорожки контакты! С механической частью ДВС как обычно бывает всегда все ОК!  Не тот мотор который хочет умереть своей смертью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Старая иссохшая проводка жесть какая непредсказуемая. Особенно проблемна задняя часть подкузовной проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    12 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    давление топлива на горячую

    Это как-то можно замерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, Va4eslav сказал:

    Это как-то можно замерить?

    Самое простое- снять шланг обратки на работающем ДВС, более точно- подключить монометр на подаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Самое простое посмотри ! патрубокот воздухана  идет к инжектору,он трескается как раз над коллектором.Обычно от него идет подсос воздуха ,а только потом в проводку!

    Заизолируешь скоччем и ездиещё год.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чистоозерное Новосибирской области
    • Машина: lexus lx 450 96 ujlf

    Провода поменял, крышку трамлера тоже, зазоры в норме, коллектор впускной снимал чистил, давление на хлолстых 2.8 обратку пережимаеш 3.2 на оборотах 4 4.5.шланг воздухана сделал. Всё началось как поездил на высоких оборотах по снегу. 

    Когда трогаешся провал сразу есть стреляет в трубу или в воздуха педалью газа погуляеш происходит резкий пенок и авто едит хорошо как остановился начинает что попало творить

    И ещё один рукожопый слесарь тронул датчик положения дроссельной заслонки. Куда копать уже незнаю книги по авто нет поэтому проверить по мануалу датчики нет возможности 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    37 минут назад, tolya1976 сказал:

     книги по авто нет поэтому проверить по мануалу датчики нет возможности 

     

    i (53).jpg

    i (54).jpg

    i (55).jpg

    i (56).jpg

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Может снег в разъем лямбды попал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.