Перейти к публикации

    Вопрос

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Здравствуйте друзья Питерские!

    Подскажите или направьте пожалуйста в какой-нибудь проверенный Питерский сервис где умеют обращаться с 1hd-fte.

    По всем ощущениям прогорел поршень, или кольца. Троит на холостых, сапунит в такт. Приехал в сервис - знакомый посоветовал обратиться(кореану) мол у него там друг работает, и все будет по божески... Отдал, через неделю звонят, говорят - там все форсунки мертвые, и тнвд... А я когда отдавал, просил первым делом компрессию проверить.. В итоге они разобрали пол мотора, вытащили тнвд, и собирались отправлять его с форсами на ремонт.. Хорошо что мне позвонили, говорят мол 50 ремонт тнвд, еще 25 замена распылителей на форсах, и еще около 30 работа... О_о... Денег на тот момент лишних не было, от слова совсем. Сказал что сейчас не потяну, давайте ждать - на что был послан, и выслушав кучу лестных упреков(из категории, на машину тебе денег хватило, а на ремонт нет) забрал на эвике разобранную машину. С товарищем этим разругался в пух и прах.

    В итоге, машина простояла пару недель разобранная под окнами. Пока стояла, свозил форсы в дизель-сервис проверить - к сожалению лили все.. насос проверить не смог, так и не нашел конторы которая могла бы взяться за электронный ТНВД, но все уверяют что он очень надежный, и ни с того ни с сего не мог крякнуть, начав поливать одну форсу. Форсункам сделал восстановление распылителя, считаю гуманно по 1к за штуку.

    Постояла машина еще недельку, начало теплеть, думаю: чего ждать, пойду соберу, да проверю в топливной дело было или как я и думал - глубже.

    За 2 дня все это дело скрутил, собрал, завел... И все тоже самое, так же сапунит, так же троит, заводится ок.

    Начал обзвон серваков - блин у всех после фразы ленд крузер 100, видимо появляются нули в глазах, и цены взлетают до небес..

    В общем нужно узнать что все таки с мотором, компрессию померить, или в конце концов головку скинуть, и если реально прогорел поршень, то поменять его, или все поршня. Знаю что можно сделать не снимая двигателя. Сам могу, но работа уже не позволяет, да и места нету кроме улицы.

    Найти бы разбирающегося адекватного человека...

    Подскажите, кто что может. Заранее Спасибо! И извиняйте за длинный рассказ, уж больно накипело.       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    5 ответов на этот вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • 0
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Форсы же сняты были,померял бы сам компрессию.На самый крайняк можно и компрессометр купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 TD

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, чем закончилась Ваша эпопея с двигателем?

     

    У меня тоже ТЛК 100 с 1HD-FTE.

    Ищу адекватных людей, чтобы клапана отрегулировать и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: г.Череповец
    • Машина: ТЛК100

    ТЛК 100 с 1HD-FTE. Ищу адекватных людей, чтобы клапана отрегулировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: г.Череповец
    • Машина: ТЛК100

    Все сделано.  @pasha-toyota ,благодарю от души. Всем рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    К слову да, с сервисом где понимают что ты хочешь, а не делают то что хочет псевдо-моторист не спрашивая у клиента, намного легче и приятнее вести дела.

    Вдруг кому интересен итог всего этого. Отвез машину к человеку с ником "pasha-toyota". С вполне здоровым желанием померить компрессию, правда насадки на компрессометр у них не оказалось, пришлось самому заказывать у токаря(оставил им пусть пользуются). Компрессия в итоге оказалась везде норм кроме 4 цилиндра(сейчас уже не вспомню но в нем было что то около 14 или 13), далее приняли решение снять головку, там все поршня на удивление были целы а вот выработка в 4 цилиндре просто мрак(как узнал позже, когда растачивал блок, поршень сам уже практически расточил цилиндр на ремонтный размер). На тот момент была сложная финансовая ситуация, по этому просто забрал машину и поставил до лучших времен. Они слава богу настали, поэтому капиталка уже давным  давно сделана, откатал уже более 25к. Размышляя над причинами таких злоключений составил цепочку происшествий: Где-то за пол года до поломки случилось небольшое дтп, ничего серьезного просто какой то водятел решил выехать на полном ходу со двора задом) - естественно в мое правое крыло. Ну дальше период ожидания страховой выплаты и т.д. наступила мокрая дождливая осень. В какой то момент начала ссать турбина, не предал этому особого значения т.к. у машины 300к пробег, пора бы уже. Поменял картридж ездил дальше. А потом началась эта тряска троение и все вытекающее из этого. Дык вот под злосчастным крылом которое мне помяли находится воздухозаборник, и хз что с ним случилось, в какой то момент мне кажется он начал активно сосать из под крыла воздух вместе с водой, которая видимо первым делом убила турбу, а потом и смыла маслянную пленку с 4 цилиндра что в итоге привело к его расточке. Вход в впускной коллектор как раз расположен напротив 4 цилиндра. Других объяснений я не нашел. Ну а с первым сервисом куда меня отправил знакомый, я хз, посмотрел бы я на них когда за мои деньги мне сделали бы ТНВД с форсунками, а мотор как троил без компрессии так и остался бы..     

    Изменено пользователем LopsterPopster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.