Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 215, 5VZ

    О топливном фильтре сюрф 215:

    Находится под капотом справа. Металический корпус. На соеденениях с магистралью реализовано безболтовое соеденение, т.е меняется в течение 2-х минут.

    Что необходимо:

    1. сжимаем двумя пальцами лепестки выходящего наконечника (сверху) и оккуратно тянем вверх. Отсоеденен.

    Что происхолдит: из шланга (топливной рейки) нечинает бежать бензин. Прозрачный вонючий- хорошо! черный вонючий- плохо!

    2. Ключем на 10 откручиваем хомут держателя фильтра к корпусу.

    3. Освобождаем корпус фильтра из хомута.

    4. Поворачиваем фильтр попком к верху.

    5. Снимаем пластиковую защиту (оттягиваем за кончик клипсы шланга).

    6. Поддеваем красный стопорный хомут, оккуратно, смотрим освобождение выхода паза фильтра.

    7. Вытягиваем фильтр.

    Что происходит: из фильтра наченает лится чудо жижица, производные- камно и гуано, на ошупь- маслянистая с включением крупных твердых частиц.

    8. Установка нового фильтра происходит в обратном порядке.

    Рекомендации при замене:

    1. Замену проводить при холодном двигателе (бензин льется прям на выхлопные патрубки...)

    2. Не курить. Быть трезвым. Т.к. всеравно надышитесь паров бензина, т.е. алкоголь- деньги наветер.

    3. Быть оккуратным и внимательным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Спасибо за подробное описание, еще бы пару фоток, вообще отлично было бы. Пока не менял, так как на газе езжу, но думаю можно будет для профилактики попробовать заменить, машине как никак уже 9 лет. Смотрел на фильтр, впринципе ничего сложного в замене нет, стоит удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 215, 5VZ

    Спасибо за подробное описание, еще бы пару фоток, вообще отлично было бы. Пока не менял, так как на газе езжу, но думаю можно будет для профилактики попробовать заменить, машине как никак уже 9 лет. Смотрел на фильтр, впринципе ничего сложного в замене нет, стоит удобно.

    Дело уже сделано, фотографий нет. Да и не особо они нужны т.к. действительно все очень просто.

    Вчера почистил МАФ сенсор, дроссельную заслонку и поменял уставшие свечи. Огонь результат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 215, 5VZ

    Сюрф 215, 5VZ.

    Маршрут пункт "А"-"Б"- 35км,

    Режим движения- пенсионерское движение, пустая трасса, 70-90 км/час, лето, 2вд, практически без нажатия тормоза. Т.е. сэметированы условия минимального расхода топлива (не без ущерба нервам). Результат по компьютеру: 9,6л/км = 10,42 л/км.

    Изменения:

    1. Поменяны свечи

    2. Прочищен БДЗ, без снятия.

    3. Поменян топливный фильтр.

    4. Заменен кислородный датчик.

    Результат:

    1. Пропал провал на резком нажатии газа.

    2. Появился "благородный" рык движителя.

    3. Динамика изменилась не значительно, но стала более внятная, прогнозируемая.

    Расход топлива:

    Тот же маршрут пункт "А"- "Б", все остальные условия контрольного замера соблюдены полностью.

    Результат по компьютеру: 11,0 л/км = 9,09 л/100км.

    Изменение результата: -1,33 л/100км.

    Технико-экономическое обоснование:

    Затратная часть (все с экзиста):

    1. Свечи- 85 р/шт х 6 = 510 р.

    2. Топливный фильтр- 409 р.

    3. Очеститель карбюратора- 190 р.

    4. Перчатки- 16 р/шт х 2 = 32 р.

    5. Изоляционная лента: 45 р.

    6. Кислородный датчик- 0 р. (был от предыдущей машины)

    7. Откат- без отката.

    Итого затратная часть: 1186 р.

    Окупаемость проекта (стоимость бензина АИ-92- 29р./л.):

    1186 р / 1,33 л/100км * 29 р/л = 30,75.

    Итого: окупаемость ч/з 3075км. пробега с учетом загородного режима движения в летний период времени. При изменении условий движения на более тяжелые, окупаемость наступит при меньшем пробеге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Все правильно, но БДЗ без снятия нормально не почистить, лучше снять и заодно КХХ почистить тоже, Хотя не знаю как там на 5VZ, а на 3 RZ, точно лучше снять, там всего 4 болта открутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Срочно нужна помощь. Меняю топливный фильтр, уже вроде все собрал, но тут вошел в ступор- решил дунуть в трубки, две черные гофрированные, которые стоят внутри топливоприемника. Дую в трубку подачи топлива, та, которая выходит ИЗ фильтра- без проблем, причем прикольно, получается свист как у детского паравозика. Пробую дуть во вторую, которая наверное обратка, на которой есть минусовой провод и прочая фигня-НИ ФИГА. Вообще не проходит воздух. Короче, примерно на том уровне, где гофр. шланг соединяется с пластмассовой трубкой крышки топливоприемника, внутри ЧТО-Т есть. Вопрос- это так должно быть? Может, там какая-то загадочная фигня, которая только бензин и пропускает? Попробую приложить фото, место, где затор -указывает ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

     Срочно нужна помощь. Меняю топливный фильтр, уже вроде все собрал, но тут вошел в ступор- решил дунуть в трубки, две черные гофрированные, которые стоят внутри топливоприемника. Дую в трубку подачи топлива, та, которая выходит ИЗ фильтра- без проблем, причем прикольно, получается свист как у детского паравозика. Пробую дуть во вторую, которая наверное обратка, на которой есть минусовой провод и прочая фигня-НИ ФИГА. Вообще не проходит воздух. Короче, примерно на том уровне, где гофр. шланг соединяется с пластмассовой трубкой крышки топливоприемника, внутри ЧТО-Т есть. Вопрос- это так должно быть? Может, там какая-то загадочная фигня, которая только бензин и пропускает? Попробую приложить фото, место, где затор -указывает ручка.

     

     

    Двигатель то какой,  по подписи? В фильтре вроде вход и выход только, куда дуешь?

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если это колба в сборе для 215-го (а только на ней могут быть гофрированные 2 трубки, то всё правильно. Без подачи электричества обратка не должна открываться.

     

    То есть одна трубка должна продуваться, а вторая - не должна. Не пытайтесь проткнуть вторую трубку! :laugh:

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пустыня
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 120

    Ну если сделать побольше люк для замены фильтра то тогда наверное и морочится с установкой колхоза не буду.

     

    Кто-нибудь уже так сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    Тут довольно много букафф так что можете сразу перейти к вопросу который в последнем абзаце :)

    Хотел попробовать поменять топливный фильтр т.к. пропала динамика и Surf тупит реально. В наличии фильтра не оказалось, на заказ привезут только через 40 дней, в Интернете не смог найти оригинал.

    Решил снять фильтр и посмотреть благо он под капотом, вылилось две три капли бензина. Снял фильтр, продул - продувается легко, вылилось немного бензина. Бензин на вид не очень прозрачный но и не чёрный.

    Поставил фильтр обратно и проехался пару километров, машинка стала шустрей, отзывается на педаль газа намного охотней. Что характерно, усилие на руле тоже уменьшилось.

    Теперь вопрос - а что если снять фильтр и продуть его сжатым воздухом? Какие за против?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Сорри, оказывается из моей подписи не ясно, про какой двигатель пишу, там должно быть написано"раньше был Сюрф, сейчас 4руннер канадец".

    Второе-куда дую-подробно было написано, куда еще яснее.

    Ну а третье- там действительно в соединении гофрированной трубки и трубки колбы стоят маленькие обратные клапаны,и никакого электричества им не надо. Т.е. продувается каждый в свою сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    Два дня тому назад снял фильтр и несколько раз "промыл" его наливая немного бензина и продувая сжатым воздухом.

    Полёт нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 215 Sport, 1GR-FE

    День добрый!

    Подскажите, так все-таки есть лючок в 4runner над топливным насосом/фильтром?  А то машина не заводится. Бензин не поступает. Надо продиагностировать проводку до насоса. Это можно сделать без снятия бака?

     

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Лючок есть, но он маленький, насос через него не достанешь, он для того, чтобы провода и может быть шланги от насоса отцепить.

    Прозвонить насос можно и без снятия бака, фишку с него скинуть и прозвонить, через этот лючок, и посмотреть поступает туда +12 при включении зажигания или нет.

    Чтобы до лючка добраться надо сиденье скинуть и ковер поднять (ну по крайней мере на 3-х рядке).

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 215 Sport, 1GR-FE

    Лючок есть, но он маленький, насос через него не достанешь, он для того, чтобы провода и может быть шланги от насоса отцепить.

    Прозвонить насос можно и без снятия бака, фишку с него скинуть и прозвонить, через этот лючок, и посмотреть поступает туда +12 при включении зажигания или нет.

    Чтобы до лючка добраться надо сиденье скинуть и ковер поднять (ну по крайней мере на 3-х рядке).

    Да, спасибо!

    Уже проделали это. Напряжение есть на разъеме. Насос гудит, но слышно это только стетоскопом. Не ясно, насколько это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    А сам маторчег прозванивали?

     

    Ну и давление на выходе надо мерить. Я шланг снимал, который на топливную рампу топливо подает, вместо него тройник на хомутах с манометром. Неудобняк подлазить, но зато шланг снимается с двух сторон и два конца свободных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 215 Sport, 1GR-FE

    А сам маторчег прозванивали?

     

    Ну и давление на выходе надо мерить. Я шланг снимал, который на топливную рампу топливо подает, вместо него тройник на хомутах с манометром. Неудобняк подлазить, но зато шланг снимается с двух сторон и два конца свободных. 

    Симптомы были такие:

    1. Давления на топливной рейке нет.
    2. Топливная магистраль продувается.
    3. Питание на разъеме у насоса есть.
    4. Сопротивление у насоса в пределах нормы. (По мануалу, кажется, должно быть от 0.2 Ом до 3. В моем случае было 1.3, если не ошибаюсь.)
    5. Если слушать стетоскопом насос через большой люк бензобака, что слышно гудение.

    После того как достали насос из бака.... оказалось, что он работает. Атмосфер 5, кажется, накачал. 

    Короче, после того, как собрали все обратно, я уехал с самоисцелившимся насосом.

     

    Все делали мастера и все с их слов. Насос на воле тестировали вместе со мной.

    Единственное, что не ясно - что раз он гудел в баке и не давал давления, то, значит он работал. Но почему он его не давал?

    При  разборе чашки-насоса-фильтра откуда-то выпала маленькая пластиковая какашка. Где она была - не известно, но всю вину свалили на нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Значит можно поздравить..

    В принципе пластиковая какашка  :) могла быть причиной, но как она туда попала? (через грубый фильтр и тонкий)

    Если какашка черная, то она от корпуса самого насоса(мотора)

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    Коллеги, хочу поменять топливные фильтры и свечи. Симптомы - пропала динамика, в гору вообще не едет а также вырос расход, долго заводится. Куда еще смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Может и насос придётся... Давление надо мерить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.