Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Смотрел видосы там еще какой то фильтр стоит на раме у бензобака....кто знает что это?

    v6_fuelfilter.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Топливный фильтр тонкой очистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Почему его никто не меняет сразу в бак лезут? нигде на форуме не нашел.как часто его менять надо кто знает подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Есть авто с фильтром в баке а есть с вот таким внешним фильтром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    на сколько я знаю, могу ошибаться, в баке фильтр стоит перед бензонасосом, а на днище, у всех машин тонкой очистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если брать 4-е и 5-е поколения раннеров - фильтр в баке. 120-е- в моторном отсеке или на раме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, John298 сказал:

    Если брать 4-е и 5-е поколения раннеров - фильтр в баке

    :stop:У арабов под капотом.

     

    1 час назад, John298 сказал:

    120-е- в моторном отсеке или на раме

    на прулях японских под капотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    28.10.2019 в 12:14, трассер сказал:

    Почему его никто не меняет сразу в бак лезут?

    Патамучта на 215-тых Ранненрах его там нет.

    5 часов назад, трассер сказал:

    в баке фильтр стоит перед бензонасосом

    да, там так называемая "бензостанция" - фильтр, бензонасос и бла-бал-бла...

     

    @трассер  - это вообще фото с твоего авто или ты его на просторах тырнета надыбал???

    Так вот, если это фото с твоё и/или с тырнету, но именно с 215-того кузова T4R, то  это просто колхоз&самопал.

    Видать кто-то решил, что "лучше перебздеть, чем обосраться" и воткнул, ещё один фильтр.

    Либо фильтр туды воткнули вместо штатного, типа лёгкий доступ, легко менять, при этом остаётся открытым вопрос - а как это вся кака из бенза сразу лезет и убивает бензонасос - но если это так, то чё тут думать и гадать, ибо пути дебилов неисповедимы

     

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    5 часов назад, Андрей_Ala сказал:

     

     

    @трассер

    Либо фильтр туды воткнули вместо штатного, типа лёгкий доступ, легко менять, при этом остаётся открытым вопрос - а как это вся кака из бенза сразу лезет и убивает бензонасос - но если это так, то чё тут думать и гадать, ибо пути дебилов неисповедимы

     

    Вообще на бензонасосе есть свой фильтр сеточка и он фильтрует все что мельче кирпича и самому насосу ваще насрать на такую грязь! И вообще цена тому насосу пару тыщ рублей, о чем вообще разговор. Фильтр тонкой очистки нужен только для форсунок и где он стоит в баке или вне его ваще без разницы. Хоть поставь его от ваза инжекторного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Бензонасос в баке это рудимент американского требований к авто и не более( там много своих бзыков

     Бензонасос американца и для прочих рынков ничем не отличается кроме наличия фильтра тонкой очистки, который можно демонтировать и перенести в удобное для замены место.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    3 часа назад, Михаил74 сказал:

    Бензонасос в баке это рудимент американского требований к авто и не более( там много своих бзыков

     Бензонасос американца и для прочих рынков ничем не отличается кроме наличия фильтра тонкой очистки, который можно демонтировать и перенести в удобное для замены место.

     

    Неистово плюсую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

     

    30.10.2019 в 14:35, bbn сказал:

    :stop:У арабов под капотом.

     

    на прулях японских под капотом

    Я и сказал - на всех 120-х в моторном отсеке (по вашей теминологии - под капотом) или на раме. До сообщения Трассера я встречал указание на то, что есть фильтр на раме на 120-м  - каком не помню. На фото - явно рама с платформы 4-го поколения Раннера (120-го прадо). Хотя, на всех штатных рамах фильтр я всегда видел строго горизонтальным. Возможно, колхоз, от лени каждый раз снимать бак.

     

    У фильтра в баке одно неоспоримое преимущество - он не выпускает обратно в бак ни грязь ни воду. Бак чистый . Все выносные фильтры воду оставляют в баке. Зимой - лёд.  На 130-м (фильтр на раме) у меня сетку от льда рвало. 

     

    И ещё ньюанс. Замена погружной фильтра на новый проходит незаметно для динамики. Замена внешнего фильтра всегда улучшает динамику. 

     

    Последнее: ресурс штатного погружного фильтра в 2-3 раза выше чем у выносного.

     

    На французах стоят погружные фильтры. Явно не от американских требований.

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    35 минут назад, John298 сказал:

     

     

    У фильтра в баке одно неоспоримое преимущество - он не выпускает обратно в бак ни грязь ни воду. Бак чистый . Все выносные фильтры воду оставляют в баке. Зимой - лёд.  На 130-м (фильтр на раме) у меня сетку от льда рвало. 

     

     

    Обоснуй! Непонятна физика процесса, фильтр и там и там есть, так куда вода девается? Единственное обьяснение, система с фильтром в баке как правило однопроводная, т.е. нет циркуляции топлива через горячий двигатель и соответственно бак не греется и не образуеься конденсат при повторном оставании. А та вода что с топливом в бак попала так там и останется пока мотор ее не сьест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    44 минуты назад, John298 сказал:

    он не выпускает обратно в бак ни грязь ни воду. Бак чистый

    Бак чистый?! Зайдем с другого конца, а то странно выглядит, определенно для того, чтобы попасть в фильтр, грязь и вода сначала должны попасть в бак. Или я мог что-то упустить?

    Под капотом - это не на раме, на левом крыле.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    23 часа назад, разрушитель винтов сказал:

    Обоснуй! Непонятна физика процесса, фильтр и там и там есть, так куда вода девается? Единственное обьяснение, система с фильтром в баке как правило однопроводная, т.е. нет циркуляции топлива через горячий двигатель и соответственно бак не греется и не образуеься конденсат при повторном оставании. А та вода что с топливом в бак попала так там и останется пока мотор ее не сьест.

    А зачем обосновывать?!

    Ты сам наверняка менял фильтры в баке на новых бензиновых 150-х, 200-х ??? Раннер 215-285-й в Липецке конечно экзотика.

     

    Старый бывший в эксплуатации погружной фильтр может быть на 100-150 гр тяжелее нового и чистого. Это видно и ощущается руками при каждой замене. Вода с грязью не выливается, как из наружного топливного фильтра. То есть АРГУМЕНТ - это собственное зрение. Воду и грязь - ВИДНО! То рекомендации производителя  погружной фильтр нужно менять раз в 100 тыс. км. Внешний фильтр - раз в 40 тыс. км. При замене - вода и грязь, СКОПИВШИЕСЯ перед фильтром тоже ВИДНЫ.

     

    На 200-х и на 215-х сам фильтрующий элемент одинакового размера (на вид - взаимозаменяемые). Я в смысле техники - консерватор. Но погружной фильтр - это просто замечательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Ранеры 215 и 285 у меня чинятся, мало но есть, вода и грязь не выливаются с погружного фильтра потому что у него вход и выход сверху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    извиняюсь что поздно, фото из инета....

    на америкосских сайтах смотрел меняют 215 кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Несколько замечаний: Это чем вы там и где заправляетесь, что фильтр должен потяжелеть на 100-150 грамм? Помнится, забился у мене фильтр, ну стал коричневого цвета, но 100грам? Это должна быть железная пыль в состоянии эмульсии в баке, чтобы так потяжелеть. А в фильтре магнит..И кстати, бак был чистейший, хотя заправился я на левой сельской заправке. Но я купил уже с забитым частично фильтром, машина ездила , но только до 115км\ч, а по пути на рыбалку я заправился на левой азс.

    Ну а вода не выливается из погружного наверно потому, что не из чего выливаться, корпуса-то нет..Фильтр сетчатый. Корзина-то это не корпус, это именно корзина , с дырками...В самом бензонасосое помещается очень мало бензина , грамм 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    05.11.2019 в 21:15, erik-l сказал:

    Несколько замечаний: Это чем вы там и где заправляетесь, что фильтр должен потяжелеть на 100-150 грамм? Помнится, забился у мене фильтр, ну стал коричневого цвета, но 100грам? Это должна быть железная пыль в состоянии эмульсии в баке, чтобы так потяжелеть. А в фильтре магнит..И кстати, бак был чистейший, хотя заправился я на левой сельской заправке. Но я купил уже с забитым частично фильтром, машина ездила , но только до 115км\ч, а по пути на рыбалку я заправился на левой азс.

    Ну а вода не выливается из погружного наверно потому, что не из чего выливаться, корпуса-то нет..Фильтр сетчатый. Корзина-то это не корпус, это именно корзина , с дырками...В самом бензонасосое помещается очень мало бензина , грамм 50.

    Я о том и говорю, что с погружным фильтром бак остаётся чистым!!!:Laie_48:

    А при наружном фильтре - в баке вода и грязь :angry:. И не только в баке, но и в топливопроводе перед фильтром. И если фильтр на раме (а не в моторном отсеке) , то вода в минусовую температуру на стоянках в топливопроводе создаёт ледяную пробку. При эксплуатации в диких условиях это встречается. 

     

    А 100 грамм - это вода, которая из фильтра никуда не уходит (ни в топливопровод, ни в бак обратно) + грязь. Или Вы скажете, что 100 миллилитров (0,1 литр) не влезет в погружной фильтр:biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    05.11.2019 в 20:53, трассер сказал:

    извиняюсь что поздно, фото из инета....

    на америкосских сайтах смотрел меняют 215 кузов

    Как я и писал в сообщении N 92 рама явно с 4-го поколения раннеров или 120-й и фильтр колхоз, от лени  менять погружной фильтр. Штатный выносной фильтр на раме у тойоты всегда горизонтальный, а не под наклоном. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.