Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Здравствуйте. Прошу помощи. Износ посадочного места в коробке сателлитов. Саму полуосевую шестерню отшлифовал в станке. Предлагаю расточить посадочное место под эту шестерню и завтулить. Вопрос из чего сделать втулку??? Бронза или чугун???

    IMG_20200318_204631.jpg

    IMG_20200318_204645.jpg

    IMG_20200318_210239.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    вроде бы втулки из чугуна не делают. хрупкий очень.

    из бронзы

    а не проще ли купить целый?

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Serjik сказал:

    а не проще ли купить целый?

    плюс много . Бу корпус стоит не дорого . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Купи корпус, продают и 2-х сателитные и 4 сателитные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Корпус дифференциала 8" под блокировку стоит нормально, а нужен именно такой. Есть корпус обычного 4-х сателлитного дифференциала. Как я понимаю отдельно половинки корпуса дифференциала менять нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    13 часов назад, rdnaskelA сказал:

    Как я понимаю отдельно половинки корпуса дифференциала менять нельзя?

    не стоит , так как это может сказаться на ведомой шестерне ГП.... хотя качество изготовления на высоте и может все будет хорошо.

     я бы сделал из чугуна с прессовой посадкой в корпус

     

     При каких условиях так произошло?

     буксовали безума?

    не пойму сателлит перед проточкой както обработан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Больше похоже что чулок гнутый. Кстати, а там точно не должно быть зазора между корпусом и полуосевой шестерней?

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Редуктор без главной пары приобретался отдельно для установки на авто. Продавец сказал что просто съело зубья на главной паре и заниматься с редуктором он не будет. Главную пару с этого редуктора я так и не видел. Вскрытие редуктора показало что посадочное место одного сателлита наволокло частично на сам сателлит. Сателлит закрепил в токарном станке и убрал наждачкой наволоченый на него металл. 

    Зазор там должен быть. У жигулей предельный зазор между пол. шестерней и корпусом 0.2 мм., а установочный всего 0.02-0.125 мм. Промерю аналогичный (тойотовский) 8" редуктор и такой же зазор и сделаю. Втулку буду делать из бронзы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Готово. Зазор 0.05 мм. 

    IMG_20200321_135233.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    А как теперь GL5 лить? Он же к цветмету не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Обдумаем этот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

     

    Первый раз услышал о том, что масло плохо влияет на цвет.мет. Будем все равно пробовать GL 5. На сколько хватит втулки хз. Надеюсь надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    35 минут назад, rdnaskelA сказал:

     

    Первый раз услышал о том, что масло плохо влияет на цвет.мет. Будем все равно пробовать GL 5. На сколько хватит втулки хз. Надеюсь надолго.

    Забей, одно дело синхронизаторы, и то не подтверждено, а гл-4 никто не отменял. А сделано красиво. Ни кого не слушайте, практически все подшипники скольжения делают из бронзы, даже подшипники скольжения в турбине.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    СПАСИБО.

    Успокоили.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Как ходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 3/23/2020 at 12:03 PM, rdnaskelA said:

    Первый раз услышал о том, что масло плохо влияет на цвет.мет.

    Для гипоидных дифференциалов масло GL-5.

    Но оно химически корродирует сплавы, которые содержит медь. Для этого и существует тест окисления медной пластинки при испитании трансмиссионных масел. Лить к меди более щадящую GL-4, это зло для главной пары, да и достать GL-4 в чистом виде будет трудно, по моему. 

     

    Как вариант тогда заливать хорошую синтетику GL-4/5.  

    slide-41.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 100 LJ79

    Есть масла класса gl4/5 или gl4+. Для высоконагруженных кпп и для кпп с одним картером с гипоидной главной парой. Ауди старых лет например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.