Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE
    1 hour ago, AZIAT said:

    проще  и надежно лифтануть 105ку . 

     

    Проще и надежнее и уже пройденный этап. Хочется комфорта, чтоб был дизель нормальный, чтоб коробка автомат и чтоб в говна можно было пусть не лютые хотя бы.
    Для этого 105 уже не торт. Хотя бы потому что нет на нем автомата да и 1хз уже устарел давно и жрет много, а не везет. Ну и нет всяких круиз контролей и прочих приятных вещей.

    26 minutes ago, Arapov I said:

    Чет тема про то как подогнать пары под размер колес и скорость. 
    Мне интересно, как убрать торсионы и поставить пружины и аморт на сотку с лифтом подвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, NorthFighter сказал:

    Проще и надежнее и уже пройденный этап. Хочется комфорта, чтоб был дизель нормальный, чтоб коробка автомат и чтоб в говна можно было пусть не лютые хотя бы.
    Для этого 105 уже не торт. Хотя бы потому что нет на нем автомата да и 1хз уже устарел давно и жрет много, а не везет. Ну и нет всяких круиз контролей и прочих приятных вещей.

    Ну если 200ка не интересна , то в 100ку мост от 105ки поставить . Это в любом случае лучше , чем пытаться колхозить IFS подвеску под 37 колеса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150
    20.03.2020 в 04:24, NorthFighter сказал:

    А что еще то? 200? Да она тяжелая жа и двигатели чего то мне не нравятся, уже не одного владельца видел который его менял, 200-300тыс и усе, сама таета их меняет. 
    У меня сейчас как раз выбор, что взять, 2008-2010 200 или 2003 года 100. Цена отличается в два раза, пробег один и тот же, но для подготовки в говна мне кажется лучше взять 100. 
    Именно чтоб определиться с выбором машины и пишу в теме, что проще лифтануть и чем.  

    Ведром я считаю сотку только с точки зрения комфорта и возраста, тк та же ку7 намного комфортней для повседневной езды по дорогам, покоторым ездят большенство обладателей крузеров с околостоковом состоянии (максимум это съехать по грунтовке к речке два раза в год), да и денег будет уходить на обслуживание примерно одинаково (при условии поддержания идеального состояния авто хорошими запчастями). Но. Лично для меня 100 это авто скорее культовый))) Мне прям нравится весь этот мазохизм, хотя есть еще и 80ка (это даже не ведро, а скорее таз эмалированный) и 200 (новый практически, не ломается, вмешиваться и тюнить его жалко пока). Но ставить в 100ку подвеску за 400-600 тыс, это ппц какое сумасбродство, ибо в некоторых случаях это половина стоимости авто) Проще раз в пару лет менять тачдоги и спокойно ездить (на 80ке делаем так), чем ссать что пружина от Дена или оффроад-групп лопнет где-нибудь в иппенях (поэтому на 100ке остались торсионы). А тем более с нашими зимами... Да и без них... Если Кинги вытекут, то в моем городе я их просто выкину в мусорку, перебирать их никто тут не станет, а отправлять в ремонт в другой город на ремонт это сразу месяц почти без любимой игрушки)) так тоже не вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.