Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100

    Всем привет!

     

    История:

    При выезде с парковки увидел, что подморгнули лампы АКБ + A\T Temp + маслёнка. Потом стали моргать чаще, при этом заметил, что указатель напряжения необычно высоко, и стрелка немного гуляет, хотя обычно мёртво стоит чуть ниже предпоследнего деления. 

    Когда стрелка пониже, лампы гаснут, выше - горят.

    Замерил напряжение на клеммах, плавает в диапазоне 15-16 вольт, что ненормально, конечно.

    Потом вдруг стрелка вольтметра приклеилась в нужное положение, напряжение стало жёстко 14.11 В, но лампы остались гореть.

    Так доехал 250 км, заряд явно шёл, глаз аккума зелёный, фары яркие.

    То бишь, три лампы горят, напруга в норме, заряд идёт.

    Что это: регулятор напряжения, щёточный узел, что-то ещё?

    Думается, что ездить можно, но в любой момент может либо заряд пропасть, либо что-то ещё вылезти.

    Просто хочу понять, что готовить на замену.

     

     

     

    Изменено пользователем otool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Похоже на регулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Снимать и смотреть генератор,а также провода на разьем генератора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100

    Да, понятно, что генератор, скорее всего. Не может же одновременно перегреться коробка и кончиться масло в двигателе. Это на Тойотах фишка такая - на одну неисправность включать несколько ламп.

    У меня на нагреватели передних лямбд горела VCS OFF.

    Проверил память компа - ошибок никаких нет.

    Лампы горят, кроме этого никаких симптомов, ездит, как обычно.

    Думаю, что лучше: купить доступный в один день дешёвый генератор, а потом спокойно отревизировать штатный и опять заменить, или купить все потроха (мост, регулятор, щётки) и перекинуть во время ремонта.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    ТОчно реле регулятор. пару недель назад симптомы точно такие же были. Поменял его, и всё стало нормально. Но раз уж лезть, то фишку на гену обязательно тоже внимательно осмотреть. Да и щетки в запасе должны быть, чтобы в случае чего второй раз не снимать гену.

    Ездить так нельзя. С повышенным напряжением можно электронику пожечь.

    2 часа назад, otool сказал:

    Думаю, что лучше: купить доступный в один день дешёвый генератор, а потом спокойно отревизировать штатный и опять заменить, или купить все потроха (мост, регулятор, щётки) и перекинуть во время ремонта.

     

    Так как я с асфальта периодически съезжаю и бывает глубоко, то для себя давно решил иметь запасной генератор и в случае чего просто переставлять их, а потом спокойно перебирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    2 минуты назад, Stran сказал:

    Ездить так нельзя. С повышенным напряжением можно электронику пожечь.

    Да, я знаю. Сейчас напряжение в норме, не шевелится даже, 14.11 В. Но почему лампы не гаснут, не понятно.

    Естественно, в генератор лезть нужно.

    Заказал недорогой Китай, потом буду смотреть, что со штатным.

    Изменено пользователем otool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    регулятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, otool сказал:

    Да, я знаю. Сейчас напряжение в норме, не шевелится даже, 14.11 В. Но почему лампы не гаснут, не понятно.

    Так как гена дает заряд, то скорее всего провода в фишке у гены сильно пострадавшие. ИМХО. У меня постоянно не горели лампы, то моргали, то недолго горели, то норма.

    У меня первый такой расколбас появился на минуту где-то тоже при выезде с парковки, где лежаки лежали. Так как связано было с проездом этих лежаков, а за пару дней до этого лазил в электрику машины, подумал, что плохо закрепил клеммы на акумы, мало ли, бывает. Одна была действительно плохо затянута. Подтянул и забыл. Через неделю-две просто при движении в пробке как началась свистопляска эта уже постоянно, то норма, то моргают лампы, то повышенное напряжение, так и вспомнил, что уже был звоночек до этого. До дома недалеко было, включил дальний, обогрев заднего стекла(в общем потребители мощные) и потихоньку добрался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    38 минут назад, Stran сказал:

    Так как гена дает заряд, то скорее всего провода в фишке у гены сильно пострадавшие. ИМХО.

    В итоге что оказалось? Только регулятор или провода тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    3 минуты назад, otool сказал:

    В итоге что оказалось? Только регулятор или провода тоже?

    Только регулятор. Щетки под изношены, но не критично. На фишке на одном проводе треснула изоляция, но сам провод ещё в норме. Не повезло просто, запасной генератор как раз в полностью разобранном виде лежит, запчастей ждет, поэтому просто махнул реле с него и все симптомы исчезли. Уж при замене гены буду провод лечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    20 минут назад, Stran сказал:

    Только регулятор.

    Ок, спасибо!

    Разберусь, напишу, что было, в копилку опыта для всех.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100

    Заменил генератор, лампы не погасли. Заряд идёт, всё хорошо. Буду искать дальше. Что-то померло в период пляски напряжения, возможно.

    Диагностика перемычкой показала ошибку 41 (повышенное напряжение), но это и так понятно было.

     

    Параллельно обнаружил, что не работает подвеска вверх/вниз. Плавность хода нормальная, машина не козлит, но при нажатии кнопки моргает индикатор LOW, и ничего не происходит, машина не опускается. Жесткость тоже не регулируется. Индикатор NORMAL горит, как обычно. Если нажать OFF, то при наборе скорости подвеска включается обратно, OFF гаснет., как и должно быть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Проверь провод от батареи до генератора тонкий с предохранителем 7,5А. У этого провода на генераторе символ "S"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    49 минут назад, swyazist сказал:

    Проверь провод от батареи до генератора тонкий с предохранителем 7,5А. У этого провода на генераторе символ "S"

    Там что? Сам провод или предохранитель скорее? 

    Хотя... Скорее предохранитель. Он где? В коробке на плюсовой клемме?

    Ща ещё схему гляну.

    UPD. Нашёл на схеме, буду проверять. Это предохранитель для регулятора напряжения, как я понял. Типа сигнала его исправности.

    Изменено пользователем otool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    В обрыве может провод, пред сгорел, окисел. Сигнал с этого преда заставляет гену не 12в не 15в, а ровненько 14,4в выдавать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    1 час назад, swyazist сказал:

    Проверь провод от батареи до генератора тонкий с предохранителем 7,5А. У этого провода на генераторе символ "S"

    Это был он! Спасибо! :ok:

     

    20.03.2020 в 12:30, Stran сказал:

    Только регулятор. Щетки под изношены, но не критично. На фишке на одном проводе треснула изоляция, но сам провод ещё в норме. Не повезло просто, запасной генератор как раз в полностью разобранном виде лежит, запчастей ждет, поэтому просто махнул реле с него и все симптомы исчезли. Уж при замене гены буду провод лечить.

    Тоже спасибо!

     

    И всем спасибо, кто не пожалел клавиш, чтобы написать в теме!

    Если что, я владею секретом настройки карбюратора на 5AF для уверенного запуска. :) Вдруг у кого старенькое короллоподобное в качестве велосипеда.

     

    Начал вытаскивать предохранитель - оторвались ноги, прикипели в разъёме. Пинцетом расшатал и вытащил по одной. Сгонял в магаз, цена вопроса 55 руб. за блистер с десятком предохранов разных номиналов.

    Воткнул, завожу, всё гаснет!

    Подвеска тоже сразу ожила, видимо, с такой неисправностью насос блокируется.

     

    Сейчас отревизирую снятый генератор. Думаю, если только регулятор, то куплю оригинал. Или кто знает 146% надёжный аналог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    50 минут назад, otool сказал:

    Сейчас отревизирую снятый генератор. Думаю, если только регулятор, то куплю оригинал. Или кто знает 146% надёжный аналог?

    А зачем? Если новый гена не работал точно также как и старый, но после замены предохранителя заработал, то какие показания к ремонту старого генератора? Смазать да щеточный узел заменить (скорее всего), РР то зачем менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: LC100
    49 минут назад, Saimak сказал:

    А зачем? Если новый гена не работал точно также как и старый, но после замены предохранителя заработал, то какие показания к ремонту старого генератора? Смазать да щеточный узел заменить (скорее всего), РР то зачем менять?

    Так они оба работали, получается, заряд шёл, но напряжение скакало, от чего предохранитель и сгорел.

     

    Съездил на тест, всё целое оказалось. Был плохой контакт (окисленный) между щёточным узлом и РН, да и сами щётки подходили уже.

    Зачистили, заменили щёточный узел.

     

    Теперь у меня ещё один исправный генератор и новая проблема: вернуть оригинал взад или пофиг, ездить с китайским. Так-то замена недолгая, час-полтора.

     

    Изменено пользователем otool

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минут назад, otool сказал:

    Так они оба работали, получается, заряд шёл, но напряжение скакало, от чего предохранитель и сгорел.

    Может просто разъём (колодка предохранителя) окислился, а когда ты вытаскивал просто его разрушил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.