Перейти к публикации
глеб 501

Текстолит или фанера?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Парни привет. Есть у меня каркас спальника в машину. Предыдущий хозяин сделал спальное место из фанеры 9мм.. Ну очень оно тяжелое. Очень прям. Может сделать его из менее толстого текстолита? Ну скажем 1мм или 2мм. Как считаете? Есть 25-ти летний опыт эксплуатации простого туристического стола из текстолита. Вообще ни одной проблемы. 

    Плюсы которые вижу.

    1. Более жесткий и долговечный.

    2. Легко моется.

    Минусы

    1. Думаю текстолит холоднее чем фанера в качестве спального места. Но это решаемо пенкой.

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    текстолит, но толщину больше надо брать - 4-5 мм

    1-2 мм будет сильно прогибаться. я так думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Глеб, ты чего велосипед изобретаешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, глеб 501 сказал:

    Минусы

    Колкий он по сравнению с фанерой, особенной тонкий. @Serjik правильно написал - потолще нормально будет. Я такой иногда под электросчетчиками в деревнях встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Только текстолит в два раза плотнее и тяжелее соответственно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    1 час назад, Saimak сказал:

    Колкий он по сравнению с фанерой, особенной тонкий.

    Текстолит не колкий. Это гетинакс колкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    может Сэндвич?

    легкий и прочный, высокая несущая способность, торцы можно укрыть/заполнить деревянным бруском или AL профилем

    при желании можно самому поклеить панели с внутренней армировкой из бруска или профиля.

    obl.jpg.ab1151eefc5418861f8b5a85ae29935a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Качни бицуху! ? и не будет тяжёлыми 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Посмотри стеклотекстолит -3 мм, прочный, долговечный, один недостаток холодный. Я себе в вездеходе изнутри  стены , лежаки, пол  обшил - холодный, как металл пришлось с верху самоклеющийся  утеплитель типа войлока проклеивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Глеб, канечно текстолит стелить нужно. Могу подогнать. 16 мм толщиной. 

    Нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    А что тяжелого-то? Фанера 9мм, примерно, 8 кг/м2, в спальнике 2,5м2, это всего 20 кг. Ерунда!

    Хочется облегчить - можно перфорацию насверлить, килограмма 3 убавится и вентиляция появится. 

    Текстолит холодный, звонкий, паронепроницаемый, , плотность в полтора раза выше, чем у фанеры, дороже в разы. Экологичность текстолита в теплое время года весьма сомнительна...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    бакелизированная фанера 4мм решит все вопросы

    текстолит тяжелый и хрупкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я делал без каркаса,вместо него фанера.Получился легкий.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Та ни. Глеб, не слушай никого, бери у мну текстолит...

    Агонь будет.

    Тока сам за ним приезжай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе
    6 часов назад, Tikk сказал:

    Глеб, канечно текстолит стелить нужно. Могу подогнать. 16 мм толщиной. 

    Нужно?

    Серег спасибо:friends:. Блин но 16 мм до хрена.....:unsure2:

    3 часа назад, payc сказал:

    Я делал без каркаса,вместо него фанера.Получился легкий.

    Не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе
    5 часов назад, kot333 сказал:

    бакелизированная фанера 4мм решит все вопросы

    текстолит тяжелый и хрупкий.

    Намного бакелезированная фанера легче чем текстолит?

    9 часов назад, Schimano сказал:

    может Сэндвич?

    легкий и прочный, высокая несущая способность, торцы можно укрыть/заполнить деревянным бруском или AL профилем

    при желании можно самому поклеить панели с внутренней армировкой из бруска или профиля.

    obl.jpg.ab1151eefc5418861f8b5a85ae29935a.jpg

    Во как...:think:Но тут помойму толщина приличная получится. Если сложить все три секции спальника то ощутимо.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    50 минут назад, глеб 501 сказал:

    Во как...:think:Но тут помойму толщина приличная получится.

    полагаю что толщины 24-30мм. будет вполне достаточно
    вот первый попавшийся вариант панели 24мм. - вес 3,7кг / м. кв.

    если есть сомнения попробуй нагрузить, поставив на две опоры, одну Ламель из секционных/рулонных ворот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    12 минут назад, Schimano сказал:

    полагаю что толщины 24-30мм. будет вполне достаточно
    вот первый попавшийся вариант панели 24мм. - вес 3,7кг / м. кв.

    если есть сомнения попробуй нагрузить, поставив на две опоры, одну Ламель из секционных/рулонных ворот.

    Это не материал рулонных ворот, в воротах алюминиевый или стальной сендвич, а по ссылке - ПВХ. Его используют для откосов и заполнения непрозрачных проемов пластиковых дверей. Он довольно мягкий. У меня на работе несколько дверей с таким сендвичем есть, народ его периодически, случайно,  пробивает, просто руками и ногами. Если на него локтем опереться - гарантированно промнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    ссылки выше- даны в качестве примера веса и несущей способности сэндвич панели,

    Да наполнитель и покровный материал могут быть различные, кто мешает подобрать/склеить сэндвич с наполнителем из конструкционного пенопласта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Сотовый поликарбонат 10 мм спасёт всех. Лёгкий, прочный и экологичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.