Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Думаю тема достаточно злободневная.

    Давайте помозгуем.

    История вопроса. Купил свой прадик в полном стандарте. Колеса 31". Расход по городу укладывался в 12л. После установки 33 мудовых Гудричей, расход увеличился где-то на 0,8 л. В последствии расход рос по мере насилования машины (перегревы, перегрузки и т.д). Ну это еще можно понять.

    В итоге двигатель я убил совсем sad.gif

    В декабре прошлого года заменил двигатель на свежий (2000 г, 53 ткм пробега), и предвкушал экономию на топливе, но ... расход сейчас по городу под 20 л, что очень удручает.

    Каковы же все таки могут быть причины повышенного расхода, кроме увеличеных колес?

    Нормального сервиса с диагностикой электронных ТНВД у нас нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    А тапок сильно давишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    ----Нормального сервиса с диагностикой электронных ТНВД у нас нет

    А как же хозяин иркутского дизель-форума ? Вроде бы он сварганил "краба" для диагностики 1KZ. По крайней мере собирался. Да и к тому же тест-планы на Denso-ские насосы по всему союзу разыскивал. Наверное поднатаскался уже.

    зы Мож коробка погоняет ? Или трансмимссия ?

    зы1. А двигатель "один к одному" взял ? Или ужо модифицированный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Такая бяка бывает даже на полностью исправной машине (т е моторе) -если например стоит высокая..тяжёлая резина..или например АКПП "ведёт""(пробуксовывает).. Для полноты картины -покажи комплектацию АМ..ну там какая коробка -мех..акпп...или скинь мне VIN CODЕ я сам гляну...

    Вообще если честно с KZTE работаю ...и иногда тоже упираюсь в тупик с расходом топлива..(ну 20 не встречал конечно...а вот 18 на автомате все клиенты считают "по городу многовато жрёт"!!!!приходится по всякому мудрить чтоб клиенту " под него расход срезать" ..но и чтоб не притупела !!

    обычно вырубаю нах всю долбанную экологию-EGR т.е.отключаю..ну не нужна она на нашем качестве топлива..смесь в поршневой по кислороду беднит своими поступлениями с выхлопа во впускной коллектор..кстати и режет кривую по турбонаддуву прилично.(СОЛЯРА ПОЛНОЕ ГА..О и не хочет гореть правильно )

    Ну и надо на 100 пудов быть уверенным что форсунки не померли(проверить надо)..с ними такая засада бывает ..что тачка у человека с нуля (под присмотром)а хватанул на заправке дерьма химии какой нито...они и сели(метал отпустился) от местного перегрева..дальше процесс идёт незаметно для владельца авто..

    Вообщем раз такое дело надо начинать с ...

    1.Сравни каталожные номера ТНВД...(какой был - какой стал)

    2.Сними и проверь работу форсунок...

    3.Проверь какой наддув в впускном коллекторе...

    4.И какая дымность выхлопа под нагрузкой(визуально)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Мне что то тоже кажется расход великоватым sad.gif (90й прадо 16литров по городу на автомате), а все пишут 12-14 потолок.

    Может подскажет кто, куда в москве лучше прокатиться, показать доктору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ----Нормального сервиса с диагностикой электронных ТНВД у нас нет

    А как же хозяин иркутского дизель-форума ? Вроде бы он сварганил "краба" для диагностики 1KZ. По крайней мере собирался. Да и к тому же тест-планы на Denso-ские насосы по всему союзу разыскивал. Наверное поднатаскался уже.

    Заезжал я к нему. Одни понты и пальцы веером. Тупо меняет внутринности ТНВД, а дальше не его проблемы. Смотрит на тебя не замечая. Хочется сразу развернуться и уехать. Не то что повторно обращаться.

    зы1. А двигатель "один к одному" взял ? Или ужо модифицированный ?

    383570[/snapback]

    Двигатель получился гибридный. Т.к. новый был с 95 прадика с интеркулером. Пришлось ставить свою старую голову и другую ТНВД (вот с чего ТНВД поставили, я не знаю).

    Заводится машинка прекрасно, даже в морозы. Бежит очень хорошо. Тапку особо не давлю, но и не тащусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    -----Двигатель получился гибридный. Т.к. новый был с 95 прадика с интеркулером. Пришлось ставить свою старую голову и другую ТНВД (вот с чего ТНВД поставили, я не знаю).

    Заводится машинка прекрасно, даже в морозы. Бежит очень хорошо. Тапку особо не давлю, но и не тащусь.

    Ага. А чё сразу не призналси ?

    А мозги тоже старые остались ?

    Заслонка на впускном я так понял ещё тросиком от педали приводиться, или уже шаговым двигателем ?

    А чё без замены головы никак не обойтись было ? В смысле замены впускного недостаточно ?

    Нада было лучше капот порезать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А мозги тоже старые остались ?

    Заслонка на впускном я так понял ещё тросиком от педали приводиться, или уже шаговым двигателем ?

    А чё без замены головы никак не обойтись было ? В смысле замены впускного недостаточно ? 

    383662[/snapback]

    Заслонка родная осталась.

    А двигатель достался без головы. Продали ее до меня sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Чёт смарю я твой аватар и думаю. При таком тюнинге - нормальный у тебе расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    4.И какая дымность выхлопа под нагрузкой(визуально)

    если дымит чёрным только под нагрузкой, о чём это говорит? (EGR не заглушен, соляра хорошая но не EURO DIESEL)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    20 литров по городу много конечно, у меня при выше 0С по городу 14,5 - 14,7, тоже считаю многовато, но терпимо, пока не лезу в двиг по этому поводу, по трассе 11,5 при 90 - 110км\ч. Черного дыма практически нет, даже в гору под тягой и хорошей нагрузкой, специально из другой машины просил посмотреть.

    А управляющая электроника с какой машины осталась? Ведь для интеркулера другая программа работы, другая коррекция по температуре и т.д.

    А форма камер сгорания такая же? Может отовсюду помаленьку и набежало нестыковочек, так увеличивших расход.

    Километраж проверял по Спутникам? Не врет одометр? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    ----А форма камер сгорания такая же?

    Ваще-то автор уже писал - голова родная, стало быть форма даже не такая же, а таже самая smile.gif, мозги скорей всего тоже. Да и датчик Т воздуха на впуске тоже скорей всего родной и на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Двигатель получился гибридный. Т.к. новый был с 95 прадика с интеркулером. Пришлось ставить свою старую голову и другую ТНВД (вот с чего ТНВД поставили, я не знаю).

    -----------------------------------

    ............(вот с чего ТНВД поставили, я не знаю).А это что за проблема...укажи номер с таблички ТНВД..кстати .немало нового прибавил к фразе...."""В декабре прошлого года заменил двигатель на свежий (2000 г, 53 ткм пробега),".......насос то в итоге чей ?? на машине сейчас..

    давай уточняй... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Заезжал я к нему. Одни понты и пальцы веером. Тупо меняет внутринности ТНВД, а дальше не его проблемы. Смотрит на тебя не замечая. Хочется сразу развернуться и уехать. Не то что повторно обращаться.

    Миша, это Дизелирк, который с дизель форума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Двигатель получился гибридный. Т.к. новый был с 95 прадика с интеркулером. Пришлось ставить свою старую голову и другую ТНВД (вот с чего ТНВД поставили, я не знаю).

    -----------------------------------

    ............(вот с чего ТНВД поставили, я не знаю).А это что за проблема...укажи номер с таблички ТНВД..кстати .немало нового прибавил к фразе...."""В декабре прошлого года заменил двигатель на свежий (2000 г, 53 ткм пробега),".......насос то в итоге чей ?? на машине сейчас..

    давай уточняй... hunter.gif

    383935[/snapback]

    --------------------------

    кстати вот ещё маленько добавлю по этой теме....только у тебя ситуация в корне наоборот устраняется...крути болт до момента ...вполне приемлимой тяги ..для тебя-и найдешь экономию...вот так !!!!!!!!!!!

    .http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=29773&st=0&p=383978entry383978

    ---------

    пысы..а то.... прошивка...вариант комплектации ЭБУД....(вилка есть ???....для ушей) сто людей-сто мнений !!!!! ВСЕ -TE...вот так в Дутсити тюнингую !!!!!..!а то тест планы..ищет.....бред полный смотреть (и воспринимать) их на нашей соляре...нету никакого афекта....

    (ну пробовал я делать регулировки по тест планам оригинальным DENSO.)..на стенде конечно....дымят как паравозы !!!!!а делаю по своим ...наработанным.. редко потом только нужда холостой подправить возникает...а это как вы все думаю понимаете стандартная коррекция под состояние ЦПГ...это я уже не про электронноуправляемые.!!!

    [attachmentid=31386]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Заезжал я к нему. Одни понты и пальцы веером. Тупо меняет внутринности ТНВД, а дальше не его проблемы. Смотрит на тебя не замечая. Хочется сразу развернуться и уехать. Не то что повторно обращаться.

    Миша, это Дизелирк, который с дизель форума?

    383940[/snapback]

    -----------------

    (Миша, это Дизелирк, который с дизель форума...)скиньте ПЛЗ мне в личку координаты--почитать возникло желание про него...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То DIESELMASTER_52 - упрощать, по-моему, тоже не стОит. Многие мастера недооценивают влияние "прошивки" ЭБУ на расход, тягу и т.п. и пытаются решить эти вопросы, напр. при замене частей двигателя, в "железе", т.е. регулировками ТНВД, угла опережения впрыска и т.п. Дизель с интеркулером имеет бОльшую удельную мощность, значит и немного другой процесс смесеобразования, угол опережения впрыска и т.п. Могут быть разными даже камеры в поршнях и в ГБЦ. А тут получился такой гибрид - обновленный дизель и "старая" ГБЦ. Наверняка снизить расход можно, но я бы начал с замены "мозгов".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    А нах мозги менять, если неизвестно откуда и какой ТНВД ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я так понял, что есть "мозги" от прежнего КаЗета и есть "мозги" от КаЗета - донора. Аналогично - и ТНВД. Я бы сначала поставил в пару ТНВД и мозги от одного движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.