Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а в ней вот...

    какито полоски..

    и квадратики..[attachmentid=31588]

    post-6751-1208499207_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    и ещё какото

    слово...

    РАСПИНОВКА..[attachmentid=31589]

    post-6751-1208499436_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а это даже не знай зачем..

    може слуучайно

    поместили...[attachmentid=31591]

    post-6751-1208499624_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а сдесь ваще...

    тёмный лес ![attachmentid=31592]

    post-6751-1208499769_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а про прогу BOSCH ESItronic

    рассказать малёха ??

    которая легальная.....

    со 100% доступом ???

    с сервисной поддержкой

    WWW.BOSCH.RU ???[attachmentid=31593]

    post-6751-1208500511_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Чё разбушевалси-то ?

    Автор написал что насос, который был с новым двиглом по разъёмам не подходил, так ?

    Я чисто случайно нашёл в букваре автодатовском, картинку насоса который по разъёмам отличается, патом пасмарел что на прадики с июня 99 по август 2000-го ставилися насосы 22100-67100. Вот и предположил что возможно именно такой достался автору вместе с новым двиглом.

    И эта, я не спец и ремонтом не занимаюсь, просто пользователь дизеля, так-что сильно-то не наезжай buzz.gif

    post-3344-1208512329_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Мужики, и правда, тема хорошая, интересная, чего кипятиться-то? Выслушаем друг друга с уважением и с пользой для Джиппопотама! buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Блин во разбушевались..На картинках битцо все могут..

    А вот на конкретный вопрос ответить?

    От чего повышается холостой ход на Казете? За последний год вырос на 100оборотов. И реально ли это победить?

    Если я понимаю то это тоже в сторону ТНВД вопрос..

    Сорри за оф..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: gekkfinn

    Однозначно в сторону электронно управляемого ТНВД и/или его датчиков. Мой механический KZ работал от покупки до продажи в течении 5 лет как часы: и на холостом ходу, и во всём остальном диапазоне оборотов. При этом ни форсунки, ни ТНВД, ни что другое, касаемое впрыска я не трогал. Новый юзер за три последующие года эксплуатации столкнулся только с проблемой свечей накаливания.... Авто уже 15 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То gekkfinn - если исключить ТНВД, то я бы для начала проверил рабочую температуру двигателя и датчик температуры для ЭБУ (не для указателя!). Если идет даже небольшой "недогрев" - "мозги" могут увеличить обороты ХХ. Еще проверил бы компенсатор оборотов при вкл. нагрузки, напр. кондея или АКПП, они как раз поднимают обороты на 100-150об-мин. ну а уже потом, если не поможет, - ТНВД cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Pradik

    И деградирует этото градусник(температуры для ЭБУ) плавно на протяжении годов...НЕт ребята,это явно не то..

    Ктото писал, здесь в форуме, счас не могу найти, что на 80ке есть такаяже проблема, только не помню на каком двигле..И ЭТО прямо указывает на повышение какогото там давления внутри насоса, вследствии износа..И типа будет кирдык скоро ТНВД..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Может термостат деградировать, он как раз плавно дохнет, двиг чуть недогревается, мозги чуть оборотов поддают, но это оптимистически, ну а если пессимистически, то... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    ну а если пессимистически, то

    Я не думаю, что это так. Для мастера своего дела это просто работа. Как и любое маастрество для проффесионала..

    Посмотрим, вроде бы как тут есть знающие..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    ...А вот на конкретный вопрос ответить?

    От чего повышается холостой ход на Казете? За последний год вырос на 100оборотов. И реально ли это победить?

    Если я понимаю то это тоже в сторону ТНВД вопрос..

    Мля, тоже эта проблемма мучает... Причём была сразу как на СВХ завели.

    Ну думал мож из-за нулевика, поставил нормальную кастрюлю - фиг, на холодную 1000, если сильно прогреется бывает что до 950 скинет. На включения кондинционера не реагирует. "Идл Ап"жмёшь- подымается как положено на 400 оборотов (до 1400). всё чё мог, облазил- промерил - усё как по книгам. Спросил на дизель-форуме чем обороты хх можно подрегулировать - сказали датчиком ТПС, но посоветовали прежде чем что-либо крутить - дату стрим снять (пока так и не нашёл, где могут это сделать нормально). Вобщем пока забил и жгу топливо почём зря в пробках biggrin.gif

    Тока я чёт не очень понял про "датчик температуры для ЭБУ (не для указателя!)." Нада будет буквари-схемы пересматреть. Мне казалось что датчик всего один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: gyk

    Отлично описал! все один в один у моего мотора и идл ап и после прогрева 950..А четыре года назад было 750-800 оборотов ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То gyk -

    На включения кондинционера не реагирует
    - если кондей включается, а обороты не поднимаются, то методом элементарной дедукции можно предположить, что это клапан компенсации оборотов при вкл. кондиционера и виноват. Или завис в открытом положении или пропускает "вакуум". Я бы для проверки снял с него трубки и заглушил.

    Мне казалось что датчик всего один
    - на КаЗете температурных датчиков четыре - для указателя температуры, установлен в районе термостата, - для "мозгов" - установлен рядом с маслоохладителем, для управления свечами накала, для выкл кондея при перегреве двигателя. См. Книгу, стр. 74, стр. 210, 230, 232, 234.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Миша, а простое проверял?

    1. Давление в колесах (ИМХО даже 1,8 низковато все-таки)

    2. Ступичные

    3. Автомат

    4. Режим поездок у тебя изменился наверное, короче стали

    5. Может заправку сменил или скурвилась?

    На трассе сколько?

    у меня сейчас 16-17 по городу, тоже много считаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    dvk-извини с недосыпа непонял...

    ............

    а... а про обороты холостого хода на KZTE-это сто пудово неправильное положение датчика заслонки ...

    data stream есть с идеальных машин практически всех марок..ну и КЗТЕ

    тоже...но у него ум консервативный он любому сканеру даёт мало инфа-только значимые..

    пример идеального такой...холостой ход..

    1.обороты холостого................................................675...700.

    2.длительность импульса впрыска..............................19,1 мс.

    3.расход воздуха......................................................0,53 вольта.

    4.давление во впускном коллекторе............................37 ммНg.

    5.ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЯ..............................................12 град......!!!!!

    6.угол опережения зажигания......................................3 градуса.

    7.температура ОЖ.......................................................80*С.

    ...........................

    СЬЕЗДИ НА СКАНЕР К ДИАГНОСТУ и выстави датчик я указал большими !!

    Данные РЕАЛЬНЫЕ.ВЫСТАВЛЯЙТЕ И ХОЛОСТОЙ БУДЕТ ТАКОЙ,он заложен заводом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    dvk-извини с недосыпа непонял...

    ............

    а... а про обороты холостого хода на KZTE-это сто пудово неправильное положение датчика заслонки ...

    data stream есть с идеальных машин практически всех марок..ну и КЗТЕ

    тоже...но у него ум консервативный он любому сканеру даёт мало инфа-только значимые..

    пример идеального  такой...холостой ход..

    1.обороты холостого................................................675...700.

    2.длительность импульса впрыска..............................19,1 мс.

    3.расход воздуха......................................................0,53 вольта.

    4.давление во впускном коллекторе............................37 ммНg.

    5.ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЯ..............................................12 град......!!!!!

    6.угол опережения зажигания......................................3 градуса.

    7.температура ОЖ.......................................................80*С.

    ...........................

    СЬЕЗДИ НА СКАНЕР К ДИАГНОСТУ и выстави датчик  я указал большими !!

    Данные РЕАЛЬНЫЕ.ВЫСТАВЛЯЙТЕ И ХОЛОСТОЙ БУДЕТ ТАКОЙ,он заложен заводом..

    386129[/snapback]

    Про недосып понятно buzz.gif

    Спасибо за инфу по дате стрим. Я так понял она снимается на ХХ, 2000 и 3000 об в мин ?

    К стати про Автодату. У мене она какая-то "обрезанная", эт наверное потому-что какого-то СD не хватает. И ещё у ней один "маленький недостаточек" - все тачки то в ней тока с европейского рынка, а у мене то "японский" 1KZ-TEi, (кулерованный) тот который на 95-ом "чиста японском прадике" стоит ну и 185-х сюрфах, а наскока я в курсах - именно с таким двиглом машины в европу не шли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    То gyk -
    На включения кондинционера не реагирует
    - если кондей включается, а обороты не поднимаются, то методом элементарной дедукции можно предположить, что это клапан компенсации оборотов при вкл. кондиционера и виноват. Или завис в открытом положении или пропускает "вакуум". Я бы для проверки снял с него трубки и заглушил.

    Мне казалось что датчик всего один
    - на КаЗете температурных датчиков четыре - для указателя температуры, установлен в районе термостата, - для "мозгов" - установлен рядом с маслоохладителем, для управления свечами накала, для выкл кондея при перегреве двигателя. См. Книгу, стр. 74, стр. 210, 230, 232, 234.

    385853[/snapback]

    Дело в том, что у меня на 185-м сюрфе двиг стоит кулерованный, такой как на 95-х "чиста японских" прадиках ставили. А там сам двиг и обвес немного отличается от тех, что на 78-х прадиках стоят. Узел ДЗ другой, клапан управления дополнительной ДЗ - однокамерный, соответственно тока "открыт-закрыт", положения "полуоткрыт" не бывает. Сигнал "конденционр включён" идёт на мозги (нада будет при случае этот сигнал прям на мозгах пасматреть"

    Насчёт книги - у меня то она по сюрфу, но при возможности гляну в прадиковскую. Насчёт датчиков нада будет покапать, чёт я когда датчики исследовал - лоханул чуток. Тот, что в районе термостата посматрел он

    "GAGE ASSAY, WATER TEMPERATURE SENDER" обзывается ну и успокоился, а тот который на мозги "SENSOR, DIESEL ENGINE WATER TEMPERATURE", до него то я и не добрался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.