Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ФУУУУ..В КУРИЛКЕ КАК В БАНЕ !!!..всё красно..

    ----------

    Давай мерий датчик С* омметром-и выкладывай на стол данные...похоже заё...с оборотами хочет перестать быть..но про заслонку вероятней..

    кстати ..не уверен я..но мне кажется что если кондюгин неисправен...то ЭБУД и не подгазует...---он как у тебя работает ..холодит???.

    ------------

    а про Autodata..v3.18 (2007)..она на DVD примерно-1.7.... 2..гига.

    а про datastream..я если машина мутная (сложная)попадается -тогда я снимаю данные и сохраняю как идеал.чтоб потом голову не напрягать..

    1.... холостой ход.

    2.....половина мах.оборотов.

    3.....полный газ.

    и пишу непрерывным потоком все пункты..в сканер..в память.

    а потом 3 режима -на ленту ..на печать..и на гвоздик ..на стену-пригодится.!!!

    ----------

    фото про датчик прилагается..ниже...[attachmentid=31733]

    post-6751-1208818758_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    это его омная параметристика..[attachmentid=31734]

    post-6751-1208818878_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    это схема ЭБУД..//1KZ-TE 1997.[attachmentid=31735]

    post-6751-1208819017_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Это про датчик положения педали

    1KZ-TE 1997г.[attachmentid=31736]

    ...

    .

    .

    .

    .

    .

    ЭЙ !!! КРИТИКИ !!!.довожу до вашего сведения ..что не очки зарабатываю постами. я..картинки не помещу в один..-может умете.??.так научите !!

    post-6751-1208819173_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    ЭЙ !!! КРИТИКИ !!!.довожу до вашего сведения ..что не очки зарабатываю постами. я..картинки не помещу в один..-может умете.??.так научите !!

    To: DIESELMASTER_52

    С картинками у меня тож не получаецца... tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    На форуме есть ограничения на объем прикрепляемых файлов, поэтому много картинок и не входит, ежели что - можно на файлообменник выкладывать, и ссылки давать buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    а про Autodata..v3.18 (2007)..она на DVD примерно-1.7.... 2..гига.

    Спасиб, огромный за подсказку. Вспонил про версию 3.16 (она у меня чёт сразу не пошла, щас малость подлечил - запустилось) тама эти картинки уже кажут party.gif Жаль канечно, что там нет машин которые для "внутреннего рынка японского", насколько я понял кулерованные казеты в европу не шли dry.gif, ну ничего, мне для общего развития и "домашнего музицирования" пойдёт

    Давай мерий датчик С* омметром-и выкладывай на стол данные...похоже заё...с оборотами хочет перестать быть..но про заслонку вероятней..

    кстати ..не уверен я..но мне кажется что если кондюгин неисправен...то ЭБУД и не подгазует...---он как у тебя работает ..холодит???.

    Кондюк холодит вроде нормально. Но при включении-выключении двиг не реагирует никак- мож на кулерованных так и должно быть? Или из-за того что обороты холостого и так высокие ? А на некулированных казетах при включении кондюка что происходит ? Маленькая дополнительная ДЗ из полуоткрытого состояния в открытое переходит ? или тама мозги топливоподачу только увеличивают ?

    TPS то я исследовал, и на сопротивление промерял и на вольтаж, вроде всё с букварями сходилось (давно дело было)

    А вот с датчиком ОЖ... пока облом. Мля не доберёшься до него у меня там просто так. Не то что тестер подцепить, разъём то фиг сдёрнешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я не изучал внимательно ..как и чего там по заслонке омметром делается--я сканером всегда пасу..датчик температуры тоже чудно видно !!!

    ну а нет если сканера в пределах видимости-тогда снимай датчик и мерий в стакане с водой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Понятно, так и сделаю как возможность будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    этот датчик все-равно для проверки выкручивать и в стакан с водой и градусником макать придется, а иначе температурную зависимость точно не снимешь. Если бы он совсем накрылся - код ошибки бы вылез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    этот датчик все-равно для проверки выкручивать и в стакан с водой и градусником макать придется, а иначе температурную зависимость точно не снимешь. Если бы он совсем накрылся - код ошибки бы вылез.

    387757[/snapback]

    Для начала в принципе можно сравнить с датчиком, который на показометр работает. Да и разброс то там будь здоров +/- лапоть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да !!!неудобно очень с этим датчиком температуры.. снимать разьём.-.датчик.. ..потом ставь. .одевай.!!! .

    легче залесть в бардачок и подцепится омметром на распиновку ЭБУД.

    и в динамике прогрева -записать КИЛО и ОМЫ..

    no.gif

    распиновку где мерить-смотри фото...

    [attachmentid=32002]

    post-6751-1209055215_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    А к чему будешь привязывать эти кило и омы, не зная точной температуры ОЖ? Без точной температуры такая проверка ничего не даст...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    К градуснику данные привязать...засунуть туда где удобней..и посматривать на него краем глаза. ok.gif лучше так-чем датчик то вытаскивать оттуда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: DIESELMASTER_52 Я каритинки фотошопом пересжимаю.. в принципе получается хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То DIESELMASTER_52 -

    К градуснику данные привязать...засунуть туда где удобней..и посматривать на него краем глаза.
    - это будет не точно, температура ОЖ даже в разных местах головки блока очень не одинакова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ну там и разбег по ОМам не маленький..А чтоб не мучатся с этим датчиком ..тогда уж можно просто фишку сдёрнуть и воткнуть на неё "обманку"-резистор на t=80 *C .. и двигун завести-посмотреть ..как он отреагирует на "правильное" показание..

    Раньше подобным образом заморачивался..ещё и переменный резистор "вешал"..крутил ..размышлял...потом купил сканер -и нужда в таких манипуляциях отпала сама собой..

    ---------ok.gif

    Не пора при поиске холост.ход- уже покрутить датчик положения заслонки ?

    --------- smile.gif

    .про проблему Джипопотама все чего то забыли ... БЫЛ SOS..

    SOS---...---SOS sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Да вот так неожиданно (хоть и долго), я нашел причину повышенного расхода.

    Спасибо всем за советы!!!

    Токо результат оказался слишком неожиданным.

    Все дело оказалось в плохой массе. blink.gif Обнаружил только когда провод совсем отвалился.

    Видимо мозги и датчики с ума сошли от неправильных сигналов. wink.gif

    Прикрутил провод на место, расход вернулся в пределы нормы. Да и машинка по другому побежала и моторчик стал приятней жужжать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Мда... дело было не в бобине... biggrin.gif

    А мы полмесяца, понимаешь, умничали, репы чесали... зато теперь точно знаю - если у кого попер повышенный расход топлива, значить скоро отвалиЦЦа провод массы... от мозгов biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    значить скоро отвалиЦЦа провод массы... от мозгов  biggrin.gif

    413804[/snapback]

    Не от мозгов, а от аккума к массе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.