Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    ну и сколько стал расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ну и сколько стал расход?

    413882[/snapback]

    Щас вторую заправку сожгу, тогда прикину. Но точно уже не 20 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    я вот в Устье ездил, туда шел один, очень спокойно, расход был около 11,5 стабильно (33*12,5*15, автомат, хабы залочены, расход посчитан с поправкой, заправка под горловину). Город примерно 14-16 сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    значить скоро отвалиЦЦа провод массы... от мозгов  biggrin.gif

    413804[/snapback]

    Не от мозгов, а от аккума к массе smile.gif

    413813[/snapback]

    __"ДИАГНОЗ" НЕИСПРАВНОСТИ-оказался слишком неожиданным... ohmy.gif

    _при таком "раскладе" - уверить в это !?__в общем..Я пойду >>>>>

    к дохтору схожу... чё то у меня от прочитанного... в голове щекотно стало.. cry.gif

    .

    _[attachmentid=34710].[attachmentid=34711].[attachmentid=34709].[attachmentid=34708].

    post-6751-1213183470.gif

    post-6751-1213183497.gif

    post-6751-1213183533.gif

    post-6751-1213183574.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Piter
    • Машина: Prado `97 KZJ95 1KZ-TE автомат

    Всех категорически приветствую))
    Жаль что тема умерла - проблема схожая...

    Изменено пользователем lilodes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Всем привет! Купил недавно ТЛК 78 1КЗТЕ 1993г. АКПП, и свой первый дизельный авто в его лице. Много вопросов теперь, и один из них на который я надеюсь смогу получить ответ. Это - какой должен быть расход топлива приблизительно по городу? Я стараюсь не давать больше 2000 оборотов, и все равно у меня литров 20 получается. а может и побольше. Если это не нормально, а мне кажется это не нормально то какие предпринять действия с чего начать копать?

    Изменено пользователем mageslay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    По городу нет контрольных цифр. Города у всех разные. Более менее понять расход можно на трассе. Думаю, должно быть около 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Ясно понятно, на следующих выходных попробую по трассе, по результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78
    21 час назад, mageslay сказал:

    Ясно понятно, на следующих выходных попробую по трассе, по результатам отпишусь.

    Есть еще темка полезная " расход 1 кз те и что с этим делать". Я для себя уже список мероприятий накидал кое что начал делать ,но пока временно стало не до этого.два года назад тоже был расход по городу 16 , недавно замерил 21, вот и тоже начал борьбу с этим бардаком, думаю проблемма в  мелких неисправностях которые в совокупности дают прибавку в энном количестве литров. По рещультатам борьбы тоже отпишусь.

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    после покупки КЗта надо достать ЭБУ и посмотреть наличие вытекших конденсаторов.

    в 95% расход и  глюки по ТНВД являются болезнями ЭБУ

    KZecubad1.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine
    4 часа назад, XPEDITOR сказал:

    Есть еще темка полезная " расход 1 кз те и что с эт

    спасибо за информацию, почитаю темку.) Ну и буду следить за тем как у вас получается исправить неполадки.

    1 час назад, stass_03 сказал:

    после покупки КЗта надо достать ЭБУ и посмотреть наличие вытекших конденсаторов.

    в 95% расход и  глюки по ТНВД являются болезнями ЭБУ

    А есть ли где-нибудь описание для чайников типа меня, как можно добраться до ЭБУ , и снять его?. Впринципе я бы мог его демонтировать и сносить к знакомому электонщику который платы паяет , на предмет выявления на нем возможных дефектов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Несколькими страницами ранее, молодой дизельмастер давал картинку где находится ЭБУ. Надо снимать внутрянку (пластмасску) бардачка.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine
    15 часов назад, stass_03 сказал:

    Несколькими страницами ранее, молодой дизельмастер давал картинку где находится ЭБУ. Надо снимать внутрянку (пластмасску) бардачка.

    Внутренняя пластмасска бардачка легко вынимается после откручивания 7 винов (см. фото)? Далее открывается доступ к ЭБУ. Перед отсоединением разъемов от ЭБУ, надо ли сбрасывать елему минусовую с аквариумов? Есть ли какието правила при этих действиях чтоб ниче не испортить?

    Чтобы посмотреть плату и кондеры ЭБУ, надо открутить несколько винтов на нем и снять металлический кожух? есть ли там какие-то тонкости, чтоб опять же ничего не запороть?

    20170502_201018.jpg

    20170502_201035.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
    5 часов назад, mageslay сказал:

    Внутренняя пластмасска бардачка легко вынимается после откручивания 7 винов (см. фото)? Далее открывается доступ к ЭБУ. Перед отсоединением разъемов от ЭБУ, надо ли сбрасывать елему минусовую с аквариумов? Есть ли какието правила при этих действиях чтоб ниче не испортить?

    Чтобы посмотреть плату и кондеры ЭБУ, надо открутить несколько винтов на нем и снять металлический кожух? есть ли там какие-то тонкости, чтоб опять же ничего не запороть?

    20170502_201018.jpg

    20170502_201035.jpg

    1. Вынимается легко. 2.Клемму минусовую я не сбрасывал.3.Снимаешь пластину, внутри плата, вроде тоже на 4 винтах, открутишь и посмотришь кондеры. Если делать все аккуратно, то ни чего не сломаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    минус лучше откинуть, а так всё правильно. Винты выкручивать просто, внутри 2 платы на жёстком шлейфе (мамка и плата ввода-вывода) вот мамку надо аккуратно откидывать! В обяз шлейф пасти чтобы не дриснул. на мамке один конденсатор (заменить для профилактики) остальные на плате ввода-вывода, из них один непростой - он электролит, но у него нет полярности.В  магазине практически не встречаются, в крайний раз я брал в интернет магазине чип-дип. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вот самое попное место где как правило вытекает конденсатор. Обычно (если проблема вовремя найдена) дело ограничивается восстановлением 2-3 тонких проводников, как раз на фото они опаяны. Если дело дошло до негорящего ЧЕКа и неработающих свечей, уже надо будет прокидывать перемычки между отгоревшими проводниками внутри платы. Короче грамотный мастер по ремонту сотовых, а лучше мужик лет 50 радиолюбитель который не просто по рации разговаривает а ещё и паять умеет, и терпение.

    DSCN7061.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вот думаю ради интереса профилактически проверить электролиты в ЛТЕшном мозге. не столь на "протечку", сколько на потерю емкости и ESR и заменить на твердотельные, если что)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    В 01.05.2017 в 20:55, XPEDITOR сказал:

    Есть еще темка полезная " расход 1 кз те и что с этим делать"

    Приветствую, есть ссылка на тему? Поиском не могу найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78


     

    Тыкай в название,а то С телефона чет проблемма ссылку вставить. А поиск в новой версии сайта мне тоже не нравится

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Давно слежу за темой. И как-то сложилось впечатление, что на 95-х Прадиках с КЗетом расход как-то поменьше. Ну в смысле в пределах нормы.

    То ли машины свежее, то ли их не обвешивают, как 70-ки... Мотор-то одинаковый... Или я ошибаюсь?

    А то загорелся было 95го дизельного брать... Но что-то теперь очкую. Расход больше чем у HD-T, сами прадики зачастую дороже той же 80ки... Непонятно...

    По трассе при скорости в районе 100 км/ч расход солярки более 12 литров считаю неприемлемым. Смысл дизеля теряется. В 12-13 литров при такой скорости перемещения я и на бензинке (3-3,5 литра объема) помещаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.