Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На столе из коробки наверное только феном греть и вращать. Что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    42 минуты назад, ShurikSNZ сказал:

    Как тогда проверить работоспособность муфты не установленной на машину? Пока лежит в коробке, есть шанс ещё сдать обратно и что выбрать?

    Шуруповёрт (дрель), вместо сверла можно сделать рогатину под посадачное виски или использовать подходящую коронку, фен, желательно пирометр и  помошник,

    Вращаем шуриком ступицу виски, помошник держит корпус и греет феном, мерием температуру срабатывания( если она есть), и едём пить пиво не зависимо от результата.

    Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Шуруповёрт (дрель), вместо сверла можно сделать рогатину под посадачное виски или использовать подходящую коронку, фен, желательно пирометр и  помошник,

    Вращаем шуриком ступицу виски, помошник держит корпус и греет феном, мерием температуру срабатывания( если она есть), и едём пить пиво не зависимо от результата.

    Все.

    Что за янйух :think: , помошник , мне приходится в одну харю всё это делать :dead:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    36 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Что за янйух :think: , помошник , мне приходится в одну харю всё это делать :dead:.

    Инструкция для начинающих:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Ни как не проверить, брать айсин или лучше оригинал. 

    На td42 купил 3 шт, одна из них оказалась нормальной "констейн" отработала 200тыс а после все равно пришлось купить оригинал, ибо две последние поделки стоиили ровно столько же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Оригинал и есть aisin, у оригинала часто подделка попадается. Поэтому в коробке Тойота стараюсь не брать, если есть заменитель.

    Изменено пользователем ShurikSNZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    У нас вряд ли кто позволит так над новой из коробки глумится))).На сервисе нормальном поставить с гарантией,как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И все-таки муфта померла. 

    На холодную крутится с вязким српрртивоение. По мере прогрева крутится все легче и на прогретом ( насколько модно по поголе сейчас) можно пальцем остановить!

     Ремонт или замена? Или может она срабатывает позже?

    Еще раз- мотор не перегревается. Но пока около нуля на улице. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    17 minutes ago, Vladimir24 said:

    прогретом ( насколько модно по поголе сейчас) можно пальцем остановить!

    Радиатор нагрет? Если нет или радиатор забит и не отдает тепло, то вискомуфта и должна легко вращаться. Попробуй промышленный фен поставить на 80-90 градусов и нагреть муфту, если не заблокируется то тогда думать. А вообще есть темы по замене силиконового масла в муфте, вроде возможно реанимировать.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    на прогретом ( насколько модно по поголе сейчас) можно пальцем остановить!

    Что и требовалось доказать. При таком возрасте и пробеге муфты это не удивительно совсем. Только с пальцами поаккуратнее - лучше так не делать.

    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Ремонт или замена?

    Это индивидуально....

    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Или может она срабатывает позже?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    может она срабатывает позже?

    С радиатора горячим дует? Выше правильно написали пока с радиатора градусов 80 не будет дуть она и не включится. Иначе на кой она нужна, температура мотора и радиатора может быть совсем разной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если речь идёт о прогретом моторе (когда авто поездило по дороге хотя бы 20-30 минут), то пальцем муфта останавливаться не должна никаким образом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Радиатор конечно не горячий. Это только летом будет. Да и при термостате штатном 76 ( у меня 82) такой температуры до июля не добиться. 

    А вообще при какой температуре именно самой муфты она срабатывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    На крузаке я вообще не слышу её работу, на ниссановском моторе qd32, шумит при заводе на холодную, пока не раскидает масло, причем нужно поболее оборотов чтобы это произошло быстрее. Если на хх будет стоять то очень долго, если поднять обороты до 2500-3000 то секунд 15-20 и спад оборотов вентилятора. По трассе когда нагревается мотор до 90-95°( в горку или скорость высокая) то прям слышно как муфта включается в работу. Но там датчик температуры линейный и по нему видно реальную температуру и даже изменение в 2 ° заметно, в отличии от тлк. 

    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Радиатор конечно не горячий.

    Так а на кой ей включатся?

    Спираль биметаллическая обдувается воздухом с радиатора и если он

    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    конечно не горячий

    То зачем вентилятору крутиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какое же авто прогретое, если радиатор не горячий? Проехать надо нормально на машине, только не в режиме пенсионера, а например по трассе минут 15-20 на скорости 120 км/ч - и радиатор станет горячим, и авто прогреется. 

    Если после этого заглушиться, а потом при старте вискомуфту можно будет удержать рукой в !толстой! перчатке (чтобы пальцы не повредить), значит вискомуфта дохлая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    На своём опыте реанимировал муфту, правда на стареньком террано. Раскручивал ее, прочищал, нагревал горелкой, чтобы открылось окно и быстро вливал в него силикон из баллончика. Залил весь баллончик на 250 мл/л, собрал, виска заработала как надо, так на ней и откатался ещё пол года, потом машину продал, дальнейшая судьба не известна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Читаю и диву даюсь на некоторые заблуждения, и многие уже верно написали алгоритм работы виски.

    Попрбую по полкам раскидать про виску.

     

    1) Холодная маслает на всю первое время, если не маслает значит смазка тю-тю и тут замена или долив смазки.

    2) Чуть прогретая крутится легко останавливается пальцами или бумагой, вплоть до превышения рабочей темпеатуры двигателя. 

    3) При нагреве от радиатора самой виски и биметалической пружинки, начинает срабатывать виска постепенно наращивая обороты винта.

    4) О сроках службы спорить нет смысла, если в вискомуфте хороший без люфтов подшипник и нет потёков и запотевания от масла с очень большой вероятностью виска рабочая не смотря на любой возраст.

     

    Итак.  На практике проверить виску не просто.

    На машине она зачастую заметно срабатывает только в жаркую погоду и под нагрузкой когда происходит интенсивный нагрев и обычного обдува недостаточно. При t ниже 20°, даже при рысачестве по трассе, вы врятли сможете уловить работу этой муфты, так как пока вы будете останавливаться и открывать капот, температура уже спадёт и виска перейдёт в "ленивый" режим работы и вы опять ничего не поймёте. 

    Продиагностировать её можно только в динамике, в частности, работа виски хорошо проявляется при тяжком рубилове по болотам, где есть нагрузка и нет набегающего потока воздуха.

     

    Итак. Проверка снятой виски возможна, но непроста. Попробую объяснить на пальцах. Её нужно прогреть ~ до 80°и зажать флянец в тиски расположив в обычном её пространственном положении и вращать в обратную сторону (можно рукой) чтоб вентилятор пытался дуть вперёд тем самым мы имитируем обычное её направление вращения внутренних дисков, пока масло нераспределится и виска небудет легко вращаться. Далее берём фен и продолжая вращать греем переднюю часть вискомуфты, в идеале с пирометром, переодически или постоянно измеряя t пружинки.

    При нагреве пружинка должна вращать внутренний шток и свыше 85° усилие на прокрутку виски должно увеличиваться, но увеличение усилия может начаться и раньше, это будет свидетельствовать о работоспособности виски.

    6 часов назад, Vladimir24 сказал:

    И все-таки муфта померла. 

    На холодную крутится с вязким српрртивоение. По мере прогрева крутится все легче и на прогретом ( насколько модно по поголе сейчас) можно пальцем остановить!

     Ремонт или замена? Или может она срабатывает позже?

    Еще раз- мотор не перегревается. Но пока около нуля на улице. 

    При таких температуах воздуха, впринцепе очень не просто вывести виску из "ленивого" режима работы. Только в пампасах с малыми скоростями и большой нагрузкой.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, VADUS сказал:

     

    Если после этого заглушиться, а потом при старте вискомуфту можно будет удержать рукой в !толстой! перчатке (чтобы пальцы не повредить), значит вискомуфта дохлая.

    Непроверите вы так муфту, она на горячую плавно увеличивает усилие прокрутки, в зависимости от температуры самой виски в частности её пружинки, которая очень быстро как нагревается так и остывает. Только в непрерывном динамическом тесте с замером температуры, виску можно адекватно диагностить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все понятно. Ждем жару. Радиатор конечно не горячий. Это только летом будет. Да и при термостате штатном 76 ( у меня 82) такой температуры до июля не добиться. 

    А вообще при какой температуре именно самой муфты она срабатывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    39 минут назад, Vladimir24 сказал:

     

    А вообще при какой температуре именно самой муфты она срабатывает?

    Нет информации по заводским настройкам, и тесты с кучей муфт с замерами на них непроводились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.