Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    Непроверите вы так муфту, она на горячую плавно увеличивает усилие прокрутки, в зависимости от температуры самой виски в частности её пружинки, которая очень быстро как нагревается так и остывает.

    Да ладно.... всё я прекрасно проверю и проверял не раз. Вы лучше поглядите на характеристики работы муфты от производителя (Тойоты), чтобы понять, что 80-ая вискомуфта не умеет плавно регулировать усилие - у неё фактически имеется три режима работы. А вот 100-ая муфта имеет ту же первую ступень, после которой характеристика муфты становится действительно плавной, вплоть до полной блокировки. Пунктиром обозначена муфта 80-ки, сплошными линиями - муфта 100-ки.

    Visco_fan_FTE.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    на 80ке не слышал виску, на лексусе же при заводке прям гудит как самолет оч громко и за минуту-две перестает и ее не слышно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    31.03.2020 в 06:24, Goorik сказал:

    на 80ке не слышал виску, на лексусе же при заводке прям гудит как самолет оч громко и за минуту-две перестает и ее не слышно

    Мож на лексусе холостые при заводке поболее чем на 80ке. У меня на холостых не слшно, но стоит чуть поехать и повысить обороты как сразу слышно этот самолет в течении минуты двух.

     

    29.03.2020 в 20:39, VADUS сказал:

    Да ладно.... всё я прекрасно проверю и проверял не раз. Вы лучше поглядите на характеристики работы муфты от производителя (Тойоты), чтобы понять, что 80-ая вискомуфта не умеет плавно регулировать усилие - у неё фактически имеется три режима работы. А вот 100-ая муфта имеет ту же первую ступень, после которой характеристика муфты становится действительно плавной, вплоть до полной блокировки. Пунктиром обозначена муфта 80-ки, сплошными линиями - муфта 100-ки.

    Visco_fan_FTE.JPG

     

    Ну ХЗ, неразу невстречал чтоб муфта на 100% блокировалась, ну кроме случаев засилившихся в неё саморезов. 

    Обычно это как-то плавно происходит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, dendrovosek сказал:

    неразу невстречал чтоб муфта на 100% блокировалась, ну кроме случаев засилившихся в неё саморезов.

    Полная - имеется ввиду максимально возможная. Понятно, что устройства жесткой блокировки в ней нет, но на максимальном режиме она работает точно так же, как полностью заблокированная. Проверенно лично на собственном боевом УАЗе, где мы пришли к установке блокирующего болта на муфту для её отключения перед бродами. Разобрали, удалили силикон, просверлили и поставили болт. Шум от пропеллера с установленным болтом точно такой же, как и шум на разогретом моторе при исправной муфте, равно как и температура ОЖ (по точным термометрам в двух точках). Следовательно и блокировка муфты одинаковая. Саморезы - это уж слишком колхозно.

    P.S. Графики и текст  приведенные выше - скан из официального мануала Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    02.04.2020 в 12:22, VADUS сказал:

    Полная - имеется ввиду максимально возможная. Понятно, что устройства жесткой блокировки в ней нет, но на максимальном режиме она работает точно так же, как полностью заблокированная. Проверенно лично на собственном боевом УАЗе, где мы пришли к установке блокирующего болта на муфту для её отключения перед бродами. Разобрали, удалили силикон, просверлили и поставили болт. Шум от пропеллера с установленным болтом точно такой же, как и шум на разогретом моторе при исправной муфте, равно как и температура ОЖ (по точным термометрам в двух точках). Следовательно и блокировка муфты одинаковая. Саморезы - это уж слишком колхозно.

    P.S. Графики и текст  приведенные выше - скан из официального мануала Тойоты.

    Ну, на катлетосах боевых обычно электрокарлсоны втыкают, и выводят кнопку их отключения совмещённую с подачей малого давления в трансмирсию, чтоб воды в агрегатку ненабрать. Странное решение с болтом, это нужно его постоянно снимать и ставить, как-то не очень удобно.

    Степень реальной блокировки муфты можно понять только сравнив обороты шкива и корпуса муфты в таком рабочем режиме, для этого понадобится оптический тахометр (лучше два) который по меткам считает обороты. Ставятся метки и погнали. В тандеме с нормальным термометром, термопара которого должна быть размещена между виской и радиатором, можно будет получить реальный цифровой график работы виски, других вариантов точных замеров мы не исполним. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Странное решение с болтом, это нужно его постоянно снимать и ставить, как-то не очень удобно.

    Не надо болт ни снимать ни ставить. Достаточно немного открутить, а после закрутить обратно. Дополнительная контрящая гайка тоже есть. Вся процедура занимает 20 секунд. Перед глубоким затяжным бродом всё равно давали пару минут остыть агрегатам и мотору - сразу не ныряли, чревато для горячего мотора. Да и потом осмотреться, бродик протопать и.т.п. - полюбому больше время занимает. Конечно решение не супер, но зато мега надёжное и супер бюджетное. С говно-электрокарлсонами и доп-электрикой с кнопками не сравнить - даром они нам не уперлись, особенно на УАЗе. И у нас не котлета, а ТР-2 был когда-то). Думали приладить электро-размыкающую муфту от привода кондея, но руки так и не дошли. Да и опять таки, электрики не хотелось особо.

    1 час назад, dendrovosek сказал:

    получить реальный цифровой график работы виски

    Что то в какие-то реальные дебри Вас потянуло. Принципиальный график сделал производитель, который всё это тестировал и проверял. Он у нас перед глазами. Не вижу смысла в построении точного графика и в прочих изощрениях. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Поставил вискомуфту NPW, не оправдала надежд.

    Когда заводишь на холодную долго гудит, потом есть небольшой промежуток, когда ее не слышно, но потом на холостых подвывает и газетой не тормозится. (Такой хоккей нам не нужен). Буду пытаться вернуть.

     

    Кто-нибудь менял подшипник в муфте или только покупать новую оригинал/Aisin?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Фото уже где то кидал, если подберёшь подшипник, то поменять можно.20200228_143553.thumb.jpg.d2c3c83b403c18d602d1ac8c653fead0.jpgэто от LX 570

    20200228_143524.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    то поменять можно.

    не получится .  Он фиксирован вальцовкой . При выпресовке она ломается . Новую фиксацию не сделать , а без нее вентилятор на оборотах снимет муфту с подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    не получится .  Он фиксирован вальцовкой . При выпресовке она ломается . Новую фиксацию не сделать , а без нее вентилятор на оборотах снимет муфту с подшипника.

    Имеешь в виду сердцевину или подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    45 минут назад, AZIAT сказал:

    не получится .  Он фиксирован вальцовкой . При выпресовке она ломается . Новую фиксацию не сделать , а без нее вентилятор на оборотах снимет муфту с подшипника.

    Я недавно делал , после выпрессовки подшипника , на месте вальцовки попросили наварить кольцо 3мм ( мяса для сварки было достаточно ) . Токарь обработал и сам же закатал под нов подшипник . Какие обороты , от чего деталь и развалилось или нет не известно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Я недавно делал , после выпрессовки подшипника , на месте вальцовки попросили наварить кольцо 3мм ( мяса для сварки было достаточно )

    Чет мне кажется экономически это вообще не целесообразно.

    Я в свое время покрутил , повертел в руках и купил бу от 200ки и она 5 лет уже работает без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Чет мне кажется экономически это вообще не целесообразно.

    Я в свое время покрутил , повертел в руках и купил бу от 200ки и она 5 лет уже работает без проблем.

    Андрей, всё верно, сам такой хернёй заниматься не стану, но технически завальцуется без вопросов,  тело позволяет, на фотках я стачивал на скорую руку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 200, TLC 80
    06.04.2020 в 22:40, AZIAT сказал:

    Чет мне кажется экономически это вообще не целесообразно.

    Я в свое время покрутил , повертел в руках и купил бу от 200ки и она 5 лет уже работает без проблем.

    Добрый день! А можно отсюда подробнее? Б/у от 200 какой? Столкнулся с той же проблемой, потекла, купил новый AISIN с синим флянцем, при заводке на холодную срабатывает, при нагреве тишина, температура доходила до 102 градусов. Сейчас в поиске решения проблемы. 1FZ-FE.

    Изменено пользователем Sergej Krasnodar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Sergej Krasnodar сказал:

    Добрый день! А можно отсюда подробнее? Б/у от 200 какой? Столкнулся с той же проблемой, потекла, купил новый AISIN с синим флянцем, при заводке на холодную срабатывает, при нагреве тишина, температура доходила до 102 градусов. Сейчас в поиске решения проблемы. 1FZ-FE.

    Если вискарь свежий потёкший ( короче где жив подшипник и работает термо ) можно сменить жижу ( я  сменил жижу и опять катаю , но есть в запасе еще  ) .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Спрошу здесь, какую как итог взять вискомуфту на ТЛК 100 4,7 европеец, AISIN FCT-018 или AISIN FCT-021 обе бьются как аналог? Кто какую ставил и какие впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    21 минуту назад, ShurikSNZ сказал:

    Спрошу здесь, какую как итог взять вискомуфту на ТЛК 100 4,7 европеец, AISIN FCT-018 или AISIN FCT-021 обе бьются как аналог? Кто какую ставил и какие впечатления?

    Цвет ступицы известен? Если есть, то у меня синяя была, сейчас зелёная: от Крыма до Тюмени работают нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    25 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Цвет ступицы известен? Если есть, то у меня синяя была, сейчас зелёная: от Крыма до Тюмени работают нормально.

    Сейчас у меня стоит зеленая, нормально работает, а какой цвет у 018 и 021 не знаю, по фото в интернете 021 (синяя).

    Вы вроде где то писали что поставили себе 018?

     

    Человек отзыв на драйве написал: - "Порыв интернет еще немного нахожу информацию про муфту Aisin FCT-018 (лежат в коробках тойота под номером 16210-50090). На вид то же самое, но для машин рынка США, не Арабии, а именно Форанеры, ГэИксы, Сиквои, Тундры с 2UZFE из США.", что поставил 018 (бежевый фланец).

    Изменено пользователем ShurikSNZ
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, ShurikSNZ сказал:

    Вы вроде где то писали что поставили себе 018?

    Не, не я. Я сам не знал что мне придёт. Просто сказал продавцу, что нужна муфта Айсин, пришла зелёная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Sergej Krasnodar сказал:

    Добрый день! А можно отсюда подробнее? Б/у от 200 какой? 

    Да просто взял от 200ки с мотором 2уз и все . какой цвет вообще не заморачивался. 

    11 часов назад, Sergej Krasnodar сказал:

    Столкнулся с той же проблемой, потекла, купил новый AISIN с синим флянцем, при заводке на холодную срабатывает, при нагреве тишина, температура доходила до 102 градусов. Сейчас в поиске решения проблемы. 1FZ-FE.

    Так тут скорее всего не муфта виновата , а радиатор . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.