Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    29 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Не, не я. Я сам не знал что мне придёт. Просто сказал продавцу, что нужна муфта Айсин, пришла зелёная.

    Вот ваша тема:

    Из темы установлена FCT-018 с бежевым фланцем, как она себя показывает сейчас? Тест газеткой проходит, сколько молотит на холодную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    11 часов назад, ShurikSNZ сказал:

    Вот ваша тема:

    Из темы установлена FCT-018 с бежевым фланцем, как она себя показывает сейчас? Тест газеткой проходит, сколько молотит на холодную?

    Ух ты, и в правду, моё! Я уже и подробности позабыл. У моей фланец зелёный. Работает муфта, тест проводил как поставил, больше поводов не было.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    36 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Ух ты, и в правду, моё! Я уже и подробности позабыл. У моей фланец зелёный. Работает муфта, тест проводил как поставил, больше поводов не было.

    В теме написано про муфту 018 с бежевым фланцем, откуда зелёный фланец взялся, может ещё раз меняли с того времени?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    10 часов назад, ShurikSNZ сказал:

    В теме написано про муфту 018 с бежевым фланцем, откуда зелёный фланец взялся, может ещё раз меняли с того времени?

    Совсем запутался:) В субботу гляну, машина в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 200, TLC 80
    08.04.2020 в 19:04, AZIAT сказал:

    Так тут скорее всего не муфта виновата , а радиатор . 

     

    Наверное прав коллега! Проверил радиатор пирометром, по краям температура около 80°С, а в области работы вентилятора не поднимается выше 60°С. Завтра буду исполнять танцы с бубном, вернее с очистителем системы охлаждения и лимонной кислотой. К разбору радиатора пока не готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    9 часов назад, Sergej Krasnodar сказал:

    Наверное прав коллега! Проверил радиатор пирометром, по краям температура около 80°С, а в области работы вентилятора не поднимается выше 60°С. Завтра буду исполнять танцы с бубном, вернее с очистителем системы охлаждения и лимонной кислотой. К разбору радиатора пока не готов.

    Радиатор легче заменить, чем промыть до идеала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 200, TLC 80
    14 часов назад, swyazist сказал:

    Радиатор легче заменить, чем промыть до идеала

    Ну для начала стоит попробовать, новый купить всегда успею,тем более радиатору 6 лет всего, ставил новый уже.

    Сегодня снял радиатор, заливал чередуя лимонку и очиститель системы охлаждения с промежуточным промыванием напором воды. Со второго цикла пошёл шмурдяк конкретный. Оставил на ночь с лимонкой, завтра с утра залью очиститель до обеда, потом буду собирать, посмотрю результат.

    Вискомуфту заодно проверил, грел сначала феном, потом горелкой, ось поворачивается, температура оси под 100°, ось поворачивается, но не блокируется. Новый AISIN!

    По итогам отпишусь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, Sergej Krasnodar сказал:

    Ну для начала стоит попробовать, новый купить всегда успею,тем более радиатору 6 лет всего, ставил новый уже.

    Сегодня снял радиатор, заливал чередуя лимонку и очиститель системы охлаждения с промежуточным промыванием напором воды. Со второго цикла пошёл шмурдяк конкретный. Оставил на ночь с лимонкой, завтра с утра залью очиститель до обеда, потом буду собирать, посмотрю результат.

    Вискомуфту заодно проверил, грел сначала феном, потом горелкой, ось поворачивается, температура оси под 100°, ось поворачивается, но не блокируется. Новый AISIN!

    По итогам отпишусь.

     

    Муфта жестко на 100% не блокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 200, TLC 80
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Муфта жестко на 100% не блокируется.

    Попробую её ещё раз поставить после промывки радиатора. Посмотрим на изменения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Sergej Krasnodar сказал:

    ось поворачивается, но не блокируется.

    а там нет никакой блокировки механической . Ось просто поворачивает пластину с отверстиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 200, TLC 80

    Сегодня закончил промывку радиатора, все собрал, но на улице похолодало чуть, выше 93 градусов разогреть не смог на всех режимах, радиатор в районе вентилятора стал прогреваться, муфта по ощущениям тоже начала слегка срабатывать. Завтра перегон 500 км с полной загрузкой, посмотрим.

    10.04.2020 в 10:21, swyazist сказал:

    Радиатор легче заменить, чем промыть до идеала

    Посмотрел стоимость нового, я пока с бубном потанцую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    11 часов назад, Sergej Krasnodar сказал:

    Сегодня закончил промывку радиатора, все собрал, но на улице похолодало чуть, выше 93 градусов разогреть не смог на всех режимах, радиатор в районе вентилятора стал прогреваться, муфта по ощущениям тоже начала слегка срабатывать. Завтра перегон 500 км с полной загрузкой, посмотрим.

    Посмотрел стоимость нового, я пока с бубном потанцую.

    после нашего с тобой разговора у меня промелькнула мысль о забитом радиаторе, но я почему то подумал что ты это сразу исключил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11.04.2020 в 00:36, Sergej Krasnodar сказал:

    заливал чередуя лимонку и очиститель системы охлаждения с промежуточным промыванием напором воды. Со второго цикла пошёл шмурдяк конкретный. Оставил на ночь с лимонкой, завтра с утра залью очиститель до обеда, потом буду собирать, посмотрю результат.

    мертвому припарка . промоются соты только те, через которые есть хоть какая то проходимость , а забитые наглухо, так и останутся забитыми.

    11 часов назад, Sergej Krasnodar сказал:

    все собрал, но на улице похолодало чуть, выше 93 градусов разогреть не смог на всех режимах, радиатор в районе вентилятора стал прогреваться, муфта по ощущениям тоже начала слегка срабатывать.

    Если радиатор и муфта исправные , то на работающем на ХХ моторе будет периодически слышно , как вентилятор начинает дуть сильнее , прямо так же , как обычно это происходит на машинах с электро вентилятором.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А радиаторы бенз/дизель, одинаковые, я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Юра, про ХХ - это написали про бензиновый мотор, который у @Sergej Krasnodar. На дизельном моторе такого не будет, он на ХХ наоборот остывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А, понятно, но все равно вопрос тот же.

    Суть вопроса, у меня когда кузов менял, радиатор как я понял,

    от бенза потому как на нем, дополнительный вентилятор стоит.

    На дизеле такого насколько знаю нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 минуты назад, Hodok сказал:

    А, понятно, но все равно вопрос тот же.

    Суть вопроса, у меня когда кузов менял, радиатор как я понял,

    от бенза потому как на нем, дополнительный вентилятор стоит.

    На дизеле такого насколько знаю нет.

    Дополнительные вентиляторы для кондея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Hodok сказал:

    но все равно вопрос тот же.

    По каталогу 80-к, только на 3F ставился такой же радиатор, как на дизели. На 1FZ другой номер. Хотя думаю, что это не принципиально, бензиновый наверное даже более производительный - надо сравнивать, если честно не в курсе. Самые производительные радиаторы должны быть на Австралийские и некоторые Арабские модели - с тремя рядами сот.

    Про электровентиляторы на дизелях 80-ки - никогда не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Про электровентиляторы на дизелях 80-ки - никогда не встречал.

    Вот про что и речь.Кузов вместе с этим радиатором пришел.

    4 минуты назад, swyazist сказал:

    Дополнительные вентиляторы для кондея

    Я знаю для чего он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Hodok сказал:

    А радиаторы бенз/дизель, одинаковые, я правильно понимаю?

    разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.