Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Пока в параллельной теме шли баталии "чем мазать лучше.."

    У нас тоже велось мероприятие внедрежа инородного тела в систему вентиляции картера динозавра -2LT.. :biggrin:

    Шастая по всяким "инфо страницам" в перспективе внедрежа подбирался вариант наименее трудозатратного метода инсталяции устройства по улавливанию дрызг масла из газов ЦПГ.

    Всякое -самострой из банок-стаканов со стружкой от токарного станка или похожее шло мимо.

    Выцелил корейский готовый вариант ;

    IMG_20200318_181135.thumb.jpg.4784e5245075788da9b5a907a247a9cc.jpgIMG_20200318_180858.thumb.jpg.9255b976d838d200c2f829afad094f30.jpg

     

    Тут только одна пячалька, пришлось штатные штуцера срезАть для  установки их в новом(правильном) положении.

    Немного работы напильником и сепаратор готов к запайке родных штуцеров в правильном положении.

    IMG_20200318_195034.thumb.jpg.5354dc3e99a31f6934066679fe00e084.jpg

     

    Кстати, для справки по ОЕМ номеру сепаратор укомплектован  ОДНИМ шлангом и хомутами  для подключения к впускному коллектору и это сильно упрощает процесс..

    И параллельно  я пошарился по закромам для решения вопроса подключения слива из "сепаратора" масла обратно в поддон извлек на свет  "гидравлический бочонок" и какой-то "адский шнуцер" из нержи от какого-то советского военторга..:focus:, Штуцер на 100% подходил по резьбе и требуемой задаче..

    IMG_20200319_181204.thumb.jpg.d4663e882a95e3e6f91fa20e541b9963.jpgIMG_20200319_182805.thumb.jpg.0dbea10310dfba39ab12c9ce6bb5399d.jpg

    Привертел штуцер + установил мегистраль (согнул из трубы "для гидравлики")  И теперь помимо масла от вакуум-помпы генератора  в ту-же дырку сливается и масло нашего сепаратора =)

    IMG_20200321_145912.thumb.jpg.097cad056dcdc9959cc0ebb01ef4539f.jpg

     

    Ну и как оно вид сверху  от пихла :

    IMG_20200321_145639.thumb.jpg.69d736eba94f51beff5b0019d698da2d.jpgIMG_20200321_145649.thumb.jpg.fd28af54a40e30c145f3ccca5c8a6e94.jpg

     

    Пользуем! :applaude:

    п.с. здоровая критика и предложения читаются.. +тапки.. :biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Зимой замерзает конденсат, срывает шланг вентиляции, летом накапливается примерно 100 мл. воды, которая попадает в поддон (при вашей конструкции со сливом), в итоге, вещь для старых авто нужная, но обращаться с ней надо аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    12 минут назад, alex770 сказал:

    Зимой замерзает конденсат, срывает шланг вентиляции,

    при -35 и ниже что свойственно для погоды Сахалина, такие случаи возможны.

    12 минут назад, alex770 сказал:

    летом накапливается...

     Можете объяснить физику процесса???

    Там даже рядом нет места для какого либо накопления воды. :no:

     

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Predator сказал:

    при -35 и ниже что свойственно для погоды Сахалина, такие случаи возможны.

     Можете объяснить физику процесса???

    Там даже рядом нет места для какого либо накопления воды. :no:

     

    Объясняю физику, в воздухе, как и в газах которые участвуют в горении топлива присутствует вода, дальше, горячее-холодное водяной пар конденсируется, дальше объяснять?

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    12 минут назад, alex770 сказал:

    Объясняю физику, в воздухе, как и в газах которые участвуют в горении топлива присутствует вода, дальше, горячее-холодное водяной пар конденсируется, дальше объяснять?

    Конечно! и в полном объеме.  

    Вдруг чо не учел.. трындец сразу..

    Схемы и картины приветствуются  так сказать.. для ясности.:think:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    И исчо.

    В виду хитрого редактирования "цитат" не надо выметать определение "-35*" и ниже..

    и  "лето" .

    В экстремальных температурных условиях режимы и подготовка ОБЯЗУЕТ быть соответствующей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE

    Здравия желаю Всем.Сегодня зарегился,есть тысяча,и один вопрос,из этой темы тоже.Двиг кзте,всё в масле,из-за этой проблемы.Газы в систему охлаждения,демонтаж ГБЦ,и далее привести всё в порядок пока с наименьшими затратами(хотя гбц уже 30 руб обошлась,ещё остальное к этому,тоже на эту цену)Маслоотделитель ставить,это однозначно,но нужен ли слив обратно в поддон? ведь в поддоне основное избыточное давление,и оно (давление)будет мешать основному предназначению маслоотделителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, Владимир6421 сказал:

    Здравия желаю

    И вам не чихать! =)

    2 часа назад, Владимир6421 сказал:

    но нужен ли слив обратно в поддон? ведь в поддоне основное избыточное давление,и оно (давление)будет мешать основному предназначению маслоотделителя.

    Ну кагбэ -да , слив это хорошо.

    Касаемо давления в полости картера то. -оно одномоментно есть везде по всей внутренней полости картера и сепаратор ТОЖЕ по существу -полость картера.

    Отсюда  и далее.. , препятствий сливу масла -НЕТ.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE

    А не получится ли что масляный туман с картера будет всасываться во впускной коллектор? Правда у вас газы попадают в приёмный патрубок воздуховода перед турбиной,а на кзте в турбину,а она не слабо засасывает в себя.,и не будет ли она втягивать в себя газы с обоих отверстий вместе с маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, Владимир6421 сказал:

    А не получится ли что масляный туман с картера будет всасываться во впускной коллектор? Правда у вас газы попадают в приёмный патрубок воздуховода перед турбиной,а на кзте в турбину,а она не слабо засасывает в себя.,и не будет ли она втягивать в себя газы с обоих отверстий вместе с маслом.

    Получится! но на 50% меньше чем без сепаратора.

    Это обычная тема для любого древнего мотора -дуть газы с маслом.:laugh:

    Что бы верно давать оценку, стоит видеть конструкцию и процессы  полностью.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Surf 2 L-TE 1991г.

    Почему нельзя выбросить шланг картерных газов под машину? Лет 10 назад я купил машину со шлангом вниз,так и езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE
    1 час назад, ZawGar сказал:

    Почему нельзя выбросить шланг картерных газов под машину? Лет 10 назад я купил машину со шлангом вниз,так и езжу.

    Как один из вариантов мной тоже рассматриваемый,но бывают моменты когда приходится быть в машине с включённым отопителем салона,и если на улице штиль,то этот дым будет попадать в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, ZawGar сказал:

    Почему нельзя выбросить шланг картерных газов под машину? Лет 10 назад я купил машину со шлангом вниз,так и езжу.

    Запрещать и не пущать это..:biggrin:

    Это по личному убеждению каждого владельца , мне так ########опротивно вешать подобную кишку и ещё и масло терять через неё .:surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE

    Сейчас когда демонтировал ГБЦ с блока,и сняв впускной коллектор,от увиденного принял решение,или маслоотделитель,или выход в атмосферу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.