Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Доброго дня уважаемые. 
    Кто знает, можно ли в 200  первого поколения, 2008 года поставить блок, кнопки и заставить работать систему crawl control?
    Видел на забугорном форуме пишут что на лексус до устанавливают, видел что на прадик 150 тоже, а вот чтоб на 200 этого года я пока не нашел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    У меня стоит. 2008г. Я думал, что на всех есть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE
    6 minutes ago, jeans641 said:

    У меня стоит. 2008г. Я думал, что на всех есть.  

    О как, а можно попросить вас сделать фото где и как стоит?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200
    32 минуты назад, jeans641 сказал:

    У меня стоит. 2008г. Я думал, что на всех есть.  

    У вас наверное бензиновый , а на дизельных не видел да и на бенз не у всех все зависит от комплектации 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE
    1 minute ago, 50OK said:

    У вас наверное бензиновый , а на дизельных не видел да и на бенз не у всех все зависит от комплектации 

    Вот меня как раз интересует вопрос, если есть комплектации с этой системой, значит ее можно до установить путем установки кнопок и блока управления, может еще проводки. А вот если их в принципе не было в такой комплектации, то тут все хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200

    А для чего она Вам нужна. Тоже раньше хотел купить блок кнопок и блок...но почитав форумы пришел к мнению что ей практически не пользуются. А учитывая что я пониженную включаю только для профилактики, то трата денег. Если сильно хочется ее иметь то проще продать авто и купить посвежее. Думаю что для повышения проходимости лучше деньги потратить на межколесную блокировку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE
    20 minutes ago, kbch4 said:

    А для чего она Вам нужна. Тоже раньше хотел купить блок кнопок и блок...но почитав форумы пришел к мнению что ей практически не пользуются. А учитывая что я пониженную включаю только для профилактики, то трата денег. Если сильно хочется ее иметь то проще продать авто и купить посвежее. Думаю что для повышения проходимости лучше деньги потратить на межколесную блокировку. 

    Есть вариант покупки авто, машина 2008 года с пробегом 280, но недавно на ней сменили двигатель на новый и с новым двигателем прошла порядка 40 тыс. Цена вполне хорошая с учетом нового двигателя. 
    Плюс системы в том, что поставить блок и кнопки будет значительно бюджетнее, а прибавка в проходимости будет значительная ибо я много видео посмотрел, где люди сравнивали как он едет с ней и без нее. Для меня это разница значительная. Городить жесткие блокировки перетряхивая мосты это с моей точки зрения гораздо финансово и трудозатратнее, чем установка блока и кнопок. Да жесткий блок будет эффективнее, но только в тех случаях когда планируется рубилово в жесткие гомна. У меня таких планов нет, но и сесть где нибудь в какой нить луже тоже не хотелось бы. На текущий момент интересен вопрос, можно/нельзя поставить, если можно, то вернусь к этому вопросу позже, уже после покупки. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, NorthFighter сказал:

    если есть комплектации с этой системой

    На дорестайле в Европейцах (и в моем на 4.7) точно есть - на три позиции именуемый тупо low, mid и high, он же в брошюрах "ползущий режим" именовался тогда.

    С 12 года начали звать Crowl Control и сделали 4 позиции, привязка их к названиям грунта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    3 часа назад, NorthFighter сказал:

     ....а прибавка в проходимости будет значительная ибо я много видео посмотрел...

    :Laie_48::biggrin:

    ИМХО, бесполезные кнопочки.

     

    Проходимость дают 285/70R17 AT, межосевой блок и имитации. А с этими шалабушками в любой луже и будешь сидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Ну на счёт проходимости когда присел ,однозначно сказать не могу, а вот на спусках и подъёмах очень удобная штука...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5
    8 часов назад, NorthFighter сказал:

    О как, а можно попросить вас сделать фото где и как стоит?
     

    У меня 5,7, американец. Когда искал, только такие просматривал, все были с кроулом- наверное потому и решил, что вообще все с ним. 

    IMG_0263.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    2 часа назад, nholod сказал:

    Ну на счёт проходимости когда присел ,однозначно сказать не могу, а вот на спусках и подъёмах очень удобная штука...

    На спусках очень удобная штука это пониженная и торможение двигателем, а на подъемах хороший разгон и энерция =)))

     

    Как то раз решил попробовать этот кроль-контроль на скользком подъеме в лесу, до середины доехал хорошо =) но в тот момент когда он сам перестал грести и машина встала, просто прокручивая колеса на месте, он почему то отключился, и я остался один на один с авто который просто тупо сползает вниз.....:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    12 часов назад, fobos35 сказал:

    На спусках очень удобная штука это пониженная и торможение двигателем, а на подъемах хороший разгон и энерция =)))

     

    Как то раз решил попробовать этот кроль-контроль на скользком подъеме в лесу, до середины доехал хорошо =) но в тот момент когда он сам перестал грести и машина встала, просто прокручивая колеса на месте, он почему то отключился, и я остался один на один с авто который просто тупо сползает вниз.....:focus:

    не соглашусь...крол контроль отличная штуковина. Не раз выручала. Несколько раз садился в рыхлом песке, причем так, что порогов не было видно даже (причем оба раза ночью в одну машину), пущенные в хлам шины и блокировка кормы не помогли. Вышел из авто, включил крол контроль и открыл баночку пива и вуаля машина сама выехала... Просто сам по себе он не панацея, в том же снегу реального эффекта не ощутил (хотя надо было наверное ждать просто очень долго)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    То что у тебя лифтованный-перелифтованный авто на 35х МТ мы выведем за скобки. Конечно кроль-контроль спас.:guru::guru::guru:

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    5 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Вышел из авто, включил крол контроль

    Интересно, у меня когда работает краун и открываешь дверь, он отключается. Смотрел видео, когда мужик так же вышел из авто, а он продолжал крутить колёса, разные алгоритмы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @HUNTER-1 

    у всех так - отключается.

    Самое простое - концевик замыкают на двери, чтобы машина не видела открывающиеся двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Интересно, у меня когда работает краун и открываешь дверь, он отключается. Смотрел видео, когда мужик так же вышел из авто, а он продолжал крутить колёса, разные алгоритмы???

    Заранее открыть окно и рукой нажать на кнопку не составляет труда))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    Тоже интересно как поставить кроул в араба, для себя вижу использование на каменистой поверхности с большими камнями, где мало газу, на камень не заедешь, а много сразу перепрыгиваешь и на пороги есть видео где японец едет по камням.... я вот не представляю как там без кроула проехать аккуратно...

    вот типа таких мест, у нас в горах есть местечки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Заранее открыть окно и рукой нажать на кнопку не составляет труда))

    Если руки по полтора метра длиной, тогда да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    32 минуты назад, minion_akat сказал:

    Тоже интересно как поставить кроул в араба, для себя вижу использование на каменистой поверхности с большими камнями, где мало газу, на камень не заедешь, а много сразу перепрыгиваешь и на пороги есть видео где японец едет по камням.... я вот не представляю как там без кроула проехать аккуратно...

    вот типа таких мест, у нас в горах есть местечки...

    Вариант номер раз - включи пониженную, как это делали и делают владельцы Соток без Crawl Control. Номер два - взять эл.схемы и посмотреть, что надо для инстала данной функции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.