Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 99
    • Машина: TLC100 '2000

    После ДТП (трансмиссия и двиг не пострадали, а вот всю электрику над левым крылом сорвало с креплений) километров через 50, потерялась мощность прям совсем. Движок до 2000 оборотов отказывается тянуть вовсе, выше - неожиданно подхватывает. На холодную заводился очень плохо (до этого прекрасно), ХХ не держал, только с подгазовкой. Даже прогретый на газ реагировал провалами.

    По OBD показывал ошибки по топливу. Заменили свечи, насос в баке, ошибки из OBD ушли, заводиться стал нормально, ХХ держит, без нагрузки (N или P) провалов при подгазовке нет. Но если двигаться, то до 2000 оборотов - овощ, потом резкий пинок и едет.

    Что делать? Сервисмены (неофициалы) уже неделю копаются, ничего поделать не могут. Пробег 160к, капиталки не было, за машиной ухаживали до меня (полгода назад) прям скажем никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Ремень ГРМ не мог перескочить при ударе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    28 минут назад, morbos сказал:

    Ремень ГРМ не мог перескочить при ударе?

    Легко , если натяжитель кака .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Сразу продиагностировать сканером, а то могут катализаторы прогореть или ещё чего не пострадало из-за неполадок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 99
    • Машина: TLC100 '2000

    На грм не грешу, за километров 500 до дтп его меняли вместе с натяжителем. Да и после удара какое- то расстояние поездил нормально.

    Проверить, конечно, проверю, черт его знает, вдруг прокатит.

    Ещё инфа: проблема началась после ночи на холоде, до этого из сервиса десятку намотал нормально. А вот утром уже тупняк наступил. И при этом аккум был мертвый (кислота стекла, треснул от удара), нрц 9 вольт, я его заменил другим, посвежее, завелся только с него.

     

    Вообще посмотрим грм, и, если до выходных ничего не придумается, отгоню к официалам, там должны разобраться (ага, скажут надо ГБЦ перебирать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А какой бензонасос поставил? Производительность? Должен быть не менее 150 л.ч если меньше то будет такой тупняк до 2000 об.мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 99
    • Машина: TLC100 '2000

    Решили проблему, оказалось проблемы с проводкой и мозгами насоса. Диагностика - накинули второй насос из ведра бенза независимый от мозгов.

    Приятный бонус, после замены свечей стал вроде как меньше жрать и звук приятнее (не сказать, что раньше было плохо, но теперь лучше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.