Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    При торможении начало машину швырять в сторону, полез смотреть передние тормоза. Обнаружил один закисший намертво поршень. Остальные семь абсолютно легко двигаются. А этот не вжать даже тяжёлыми подручными средствами. Вопрос: самому (после снятия суппорта) его реально будет вытащить, чтобы заменить на новый, или сразу сдаваться в ремонт суппортов? Тисков нет, пресса нет, только повседневный набор инструментов.

     

    И ещё любопытный вопрос - почему машину швыряет в сторону закисшего поршня, хотя по логике при торможении лучше схватывать должно противоположное колесо, и машину должно швырять туда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я на авто вытягивал. Подложил под нормальные поршни колодки, чтоб упирались. Тот что закис , оставил свободным. Стал жать тормоз.

    Да, до всех манипуляций по извлечению, я залил поршень ВД обильно, дабы тот хоть немного откис. Вышел в итоге. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Тоже тормозами выдавливал. Можно еще компрессором дунуть, но осторожно, поршень вылетает, как пуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Пробовал. Глаза из орбит вылезли, думал, педаль погну, фиг. Но ВДшкой не заливал, попробую.

    Изменено пользователем Андрей Новиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    25 минут назад, Андрей Новиков сказал:

    При торможении начало машину швырять в сторону, полез смотреть передние тормоза. Обнаружил один закисший намертво поршень. Остальные семь абсолютно легко двигаются. А этот не вжать даже тяжёлыми подручными средствами. Вопрос: самому (после снятия суппорта) его реально будет вытащить, чтобы заменить на новый, или сразу сдаваться в ремонт суппортов? Тисков нет, пресса нет, только повседневный набор инструментов.

     

    И ещё любопытный вопрос - почему машину швыряет в сторону закисшего поршня, хотя по логике при торможении лучше схватывать должно противоположное колесо, и машину должно швырять туда?

    я напротив поршней в суппортах просверлил отверстия м8, нарезал резьбу, заглушил, сейчас при нужде поршня легко выбиваются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    Только что, Андрей Новиков сказал:

    Пробовал. Глаза из орбит вылезли, думал, педаль погну, фиг. Но ВДшкой не заливал, попробую.

    Тогда компрессором дунуть в штуцер прокачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    20 минут назад, Андрей Новиков сказал:

    Пробовал. Глаза из орбит вылезли, думал, педаль погну, фиг. Но ВДшкой не заливал, попробую.

    Вэдешка обязательно, можно с промежутком. Да, может по этому у тебя расход увеличился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск Красноярский край
    • Машина: TLC 77,+toyota corolla fielder

    колодки тормозные сильно изношены? в % ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Со стороны работающих поршней в ноль, со стороны неработающего поршня практически новая, неравномерно сточена, так как верхний поршень работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск Красноярский край
    • Машина: TLC 77,+toyota corolla fielder
    Только что, Андрей Новиков сказал:

    Со стороны работающих поршней в ноль, со стороны неработающего поршня практически новая, неравномерно сточена, так как верхний поршень работает.

    была у меня такая история,именно из-за большого износа колодок.пришлось снимать суппорт,что бы реанимировать его.при износе колодок поршни начинают выдвигаться далеко и идут на излом в цилиндре суппорта ,тем самым развальцовывая цилиндр на выходе и в конце клинят. понадобился ремкомплект  суппорта,тиски,грязи и ржавчины там прилично собралось,вычищал. давить не советую, особенно в нутрь поршня,донце может легко проломиться,в тисках аккуратно удалось расшевелить поршня,а дальше дело техники. ну и соответственно у вас при торможении будут уводы в сторону подклинивающего колеса,и диск тормозной будет сильно греться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    1 час назад, Андрей Новиков сказал:

    При торможении начало машину швырять в сторону, полез смотреть передние тормоза. Обнаружил один закисший намертво поршень. Остальные семь абсолютно легко двигаются. А этот не вжать даже тяжёлыми подручными средствами. Вопрос: самому (после снятия суппорта) его реально будет вытащить, чтобы заменить на новый, или сразу сдаваться в ремонт суппортов? Тисков нет, пресса нет, только повседневный набор инструментов.

     

    И ещё любопытный вопрос - почему машину швыряет в сторону закисшего поршня, хотя по логике при торможении лучше схватывать должно противоположное колесо, и машину должно швырять туда?

    Самый лучший  способ снять наконечние со шприца которым  шрицуем  карданы резьба  подходит в суппорте и  спокойно  этим  шрицом  выдавливаеться  практически  любой "замороженый" поршень. Самое  главное  безопасно  в  отличии от воздуха и  давление  дает очень большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Андрей Новиков сказал:

    Пробовал. Глаза из орбит вылезли, думал, педаль погну, фиг.

    А машину-то при этом заводил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Андрей Новиков сказал:

    Вопрос: самому (после снятия суппорта) его реально будет вытащить, чтобы заменить на новый, или сразу сдаваться в ремонт суппортов? Тисков нет, пресса нет, только повседневный набор инструментов.

    Дешевле и проще будет сдаться в ремонт . 

    Но если ты настырный и времени не жалко , то вот тебе тема , где все способы описаны

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    У меня он заклинил в задвинутом состоянии, т.е. торчит всего на 1-2 мм. Т.е. он не клинит колодку, а наоборот не давит на неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Солидолонагнетатель обладает резьбой м10х1. Вкрутить и выдавить. От смазки отмывать долго, но иногда это выход. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На снятом суппорте приварить лом к данному поршню и шевелить выходят даже намертво закисшие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, pasha-toyota сказал:

    приварить лом к данному поршню

    Мда , эту страну не победить .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Я вытаскивал на старом 76 газовым ключем. Но у меня больше торчал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    К усилию от педали добавить вибрацию от перфоратора и поршень стронется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Prado-78, TLC-76

    Разбирал супорт разогревал паяльной лампой застрявший поршень и в банку с маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.