Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    У меня было такое . 
    вода в разъёме на расходомере воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    а как поживает бензонасос? Такое впечатление, что он здох. Вынь из бака и проверь, а также часто отгнивает или окисляется провод "+ в разъеме под лючком бензобака или под технологической дыркой в проеме задней двери. Проверь "+" на разъеме бензобака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    17 часов назад, Виталий Костанай сказал:

    Да придется так делать,просто покупать все подряд не очень весело,и он же ехал на них и не троил даже.А какие симптомы когда неисправен бегунок или крышка трамлера????

    Когда свечи мокрые и бибика не заводится уже долго , в такие моменты компрессия в горшках падает в виде смытия масляной плёнки . надо просушить-прогреть свечи , в каждый горшок налить шприцом по 5 кубиков моторного масло , покрутить стартером двс , вкручиваем горячие свечи мотор оживёт . Трамблер сам по себе надёжен но устаревший агрегат . 

    Не так страшен бегунок как индукционные датчики к/в р/в .

    Проверь сопротивления а Ом  высоковольтные провода .

    По мне где то сидит водяной ( все фишки что идут для работы двигателя , продувать сушить ).

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994
    17 часов назад, Сергееч сказал:

    У меня было такое . 
    вода в разъёме на расходомере воздуха

    Там сухо все

     

    16 часов назад, vint сказал:

    а как поживает бензонасос? Такое впечатление, что он здох. Вынь из бака и проверь, а также часто отгнивает или окисляется провод "+ в разъеме под лючком бензобака или под технологической дыркой в проеме задней двери. Проверь "+" на разъеме бензобака.

    Со снятым шлангом с фильтра,крутил стартером брызгает,перемычку ставил для прямого включения насоса гудит он и брызгает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994
    6 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Когда свечи мокрые и бибика не заводится уже долго , в такие моменты компрессия в горшках падает в виде смытия масляной плёнки . надо просушить-прогреть свечи , в каждый горшок налить шприцом по 5 кубиков моторного масло , покрутить стартером двс , вкручиваем горячие свечи мотор оживёт . Трамблер сам по себе надёжен но устаревший агрегат . 

    Не так страшен бегунок как индукционные датчики к/в р/в .

    Проверь сопротивления а Ом  высоковольтные провода .

    По мне где то сидит водяной ( все фишки что идут для работы двигателя , продувать сушить ).

    Прозвонил вместе с электриком,все высоковольтные провода,они в норме.прозвонил сопротивление датчиков в трамлере(по книге) они в норме.прозвонил крышку трамлера она в норме.Начали проверять катушку (по книге) она вроде в норме.Электрик опытный говорит щас проверим катушку под нагрузкой с имитацией свечи.какая то приблуда искру делает.Искра идет.отключаем катушку и проверяем ее снова по книге и ВОТ она не показывает номинальные значения.делаем вывод катушка при напряжении не корректно работает.Еду на разбор покупаю катушку,по дороге покупаю новые свечи DENSO.приехал ставлю катушку проверяю искра есть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994

    Закрутил новые свечи и прикрутил катушку с разбора.Начинаю заводить и он не заводится КАРЛ  не заводится я в панике уже.когда начал крутить он пару вспышек сделал и все дальше мертво.поплакал я 5минут.начал свечи выкручивать беру первую свечу от радиатора она мокрая вся и Изолятор белый прокручивается в железном корпусе,достаю 2ую свечу изолятор не только крутится но и шевелиться верх вниз я в полном шоке.еду назад в магазин там чуть ли до драки не дошло свечи не хотят менять говорят ты сломал их сам.кое как отдали деньги.вот домой пришел сижу плачу не знаю что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994
    24.03.2020 в 15:19, dogger сказал:

    а чего там разбирать? Залезть под машину и открутить сливную пробку на бензобаке - немного слить и посмотреть присутствует вода в топливе или нет. Дело 5 минут буквально. 

    Открутил пробку бензобака с низу,набрал 3х литровую банку бензин чистый  без грязи и воды!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Жаль. Это была бы самая простая причина... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Посмотри датчик температуры двигателя. Может он неисправен и показывает ЭБУД что на улице очень холодно и Мозг увеличивает подачу топлива и заливает свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994
    7 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Дополню:

    Провода желательно протереть тряпочкой с бензином или растворителем от грязи.Проверить крышку трамблера и бегунок на чистоту,наличие пробоя (чёрные дорожки) состояние уголька в крышке,должен торчать на 0,5-0,8 см легко шевелиться без заеданий. Провода на пробой проверить не просто,я свои поменял на самопал с "нулевым"сопротивлением (не обязательно). Проверить наличие искры на центральном проводе и после трамблера,можно просто свечкой( осторожно,дерётся)

    Давление в топливной магистрали маннометром любым подходящим( точно не помню,вроде в районе 3,5 бар должно быть),чистоту топлива,набрать в банку с магистрали перед рампой.Далее нудно по датчикам и форсункам.

    Из этого списка не проверил только давление бензанососа

    12 часов назад, -ЮС- сказал:

    Посмотри датчик температуры двигателя. Может он неисправен и показывает ЭБУД что на улице очень холодно и Мозг увеличивает подачу топлива и заливает свечи.

    Интересный вариант,а какой датчик?на блоке с боку со стороны водителя (левый руль)там их 4 штуки,два с одним проводом и два с двумя проводами.какой проверить и как???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Сейчас не могу подсказать букварь в гараже. Завтра посмотрю. Если легионовская книга есть там процедура расписана. 

    У знакомого была похожая проблема на ипсуме. Мы сняли разъём с датчика не выкручивая его и подсоединили к новому датчику держа его в руке. И завелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    16 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    я свои поменял на самопал с "нулевым"сопротивлением

    расскажи,как сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    6 часов назад, Виталий Костанай сказал:

    Из этого списка не проверил только давление бензанососа

    Интересный вариант,а какой датчик?на блоке с боку со стороны водителя (левый руль)там их 4 штуки,два с одним проводом и два с двумя проводами.какой проверить и как???

    На блоке цилиндров стоят только два датчика , детонации . Температурные стоят в голове чуть выше ( двух контактный для эбу , для щитка приборов одноконтактный , есть еще термо-клапана ) .

    i (3).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    8 часов назад, Виталий Костанай сказал:

    а какой датчик?на блоке с боку со стороны водителя (левый руль)там их 4 шт

    Датчиков температуры 2 штуки. Один дает показания на ЭБУ, второй на приборную панель.

    Еще там стоят датчики детонации, но про них подробно по памяти не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Попробуй завести на "быстром старте" с отключённым бензонасосом.А по симптомам что после лужи на холостых работал а при попытке ехать глох или захлебывался это вода в датчике или разъёме селектора АКПП ( что с Левой стороны на коробке стоит

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994
    26.03.2020 в 06:49, -ЮС- сказал:

     

    Завели долго и трудно,путем заливки масла в цилиндры.продымился и троит.не держит холостой ход.мерием компрессию все горшки по 14 в последнем 0,заводим еще раз троит минут 5 поработал вдруг щелчок и троить перестал.Глушим в последнем цилиндре мерием компрессия появилась 14.Щелкнул компенсатор который заклинил по причини заливки бензином.все стал ровно работать.Но не держит холостой ход.подкючаем компьютер ошибки на дроссель показывает.настраеваем дроссель.и вроде все нормально стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270
    1 hour ago, Виталий Костанай said:

    Завели долго и трудно,путем заливки масла в цилиндры.продымился и троит.не держит холостой ход.мерием компрессию все горшки по 14 в последнем 0,заводим еще раз троит минут 5 поработал вдруг щелчок и троить перестал.Глушим в последнем цилиндре мерием компрессия появилась 14.Щелкнул компенсатор который заклинил по причини заливки бензином.все стал ровно работать.Но не держит холостой ход.подкючаем компьютер ошибки на дроссель показывает.настраеваем дроссель.и вроде все нормально стало.

    А откуда в 1FZ-FE компенсаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, Виталий Костанай сказал:

    Завели долго и трудно,путем заливки масла в цилиндры.продымился и троит.не держит холостой ход.мерием компрессию все горшки по 14 в последнем 0,заводим еще раз троит минут 5 поработал вдруг щелчок и троить перестал.Глушим в последнем цилиндре мерием компрессия появилась 14.Щелкнул компенсатор который заклинил по причини заливки бензином.все стал ровно работать.Но не держит холостой ход.подкючаем компьютер ошибки на дроссель показывает.настраеваем дроссель.и вроде все нормально стало.

    Про масло в цилиндр 2 раза сказали,

    Про компенсатор никому не говори, путь будет форумной тайной.:ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994

    Может кому то пригодится, заглох в конце лужи как писал в начале темы,заводил включал скорость он глох,а поехал когда включил пониженную сегодня понял причину этого,разволилась граната и заклинила он и заглох,когда включил пониженную он ее провернул и поехал так как был включен 4вд.граната не хрустела, не до этого,не в момент поломки.ехал не буксовал даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.