Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994

    Это опа мужики,вчера приехал все нормально,загнал во двор.сегодня вышел заводить,а он не заводится это просто опа.какие будут мысли.искра есть свечу выкрутил мокрая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994

    Выкрутил свечи просушил на газу,закрутил завел кое как.чуть поработал глушу,заводится нормально.где глюк?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Dmitriy907 сказал:

    Поскольку я прочитал о компесаторах в твоём моторе то начни с того что там ещё переделано,а то мы тут гадаем,а там например ремень на ГРМ перелетел.

    Дим, завязывай, здесь и так не разгрести, а ещё и про ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г.находка
    • Машина: Tlc 80 1 fz fe, Voltz 2zz 6 mt

    Какой ремень? Мотор шестеренчатый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Всё, началось, 

    Он просто пошутил.:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994

    Сегодня оттащил на другое сто,жду что скажут.Умные советы приветствуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994

    Вскрыли крышку клапанов.сломался болт крепления звезды к распредвалу.провернуло шпонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    29.03.2020 в 16:58, Dmitriy907 сказал:

    Поскольку я прочитал о компесаторах в твоём моторе то начни с того что там ещё переделано,а то мы тут гадаем,а там например ремень на ГРМ перелетел.

    Парадокс, но Дмитрий ПРАВ-ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    8 часов назад, Виталий Костанай сказал:

    Вскрыли крышку клапанов.сломался болт крепления звезды к распредвалу.провернуло шпонку.

    Блин нет там шпонки !!!! (штифт там стоит)и если болт ломается то шестерня слетает с распреда и зачастую ещё и сам штифт выламывает с куском  распредвала !И как правило это результат проблем с системой смазки ( поганое-паленое масло, слишком редкая замена, ну и однажды попался мотор в котором просто провели диверсию распред просто приклеился к постелям) Фото поломки в студию  !

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994
    10 часов назад, Колхозник80 сказал:

    Блин нет там шпонки !!!! (штифт там стоит)и если болт ломается то шестерня слетает с распреда и зачастую ещё и сам штифт выламывает с куском  распредвала !И как правило это результат проблем с системой смазки ( поганое-паленое масло, слишком редкая замена, ну и однажды попался мотор в котором просто провели диверсию распред просто приклеился к постелям) Фото поломки в студию  !

    Сегодня на разборке купил с такого же авто шпонку и болт.

    IMG_20200331_170618.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 минуты назад, Виталий Костанай сказал:

    Сегодня на разборке купил с такого же авто шпонку и болт.

    IMG_20200331_170618.jpg

    Смотри распредвал , если будет разбито от верстие штифта ( фото ) , надо обязательно пересверливать .

    i (5).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994

    Штифт от шестеренки что крутит трамблер на месте.на фото она со сломанным болтом сверху просто поставили на свечной колодец.а как без шпонки звездочка бы распредвале держалась??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    28 минут назад, Виталий Костанай сказал:

    Штифт от шестеренки что крутит трамблер на месте.на фото она со сломанным болтом сверху просто поставили на свечной колодец.а как без шпонки звездочка бы распредвале держалась??

    У наших пепелацев , вообще на распредвалах нету шпонок и шпоночных пазов , только штифты ( даже если разобрать шестерни приводов самих распредвалов , фото ) .

    На цепной звезде свой штифт на шестерне привода трамблёра свой штифт стоят оно в разных прорезях .

    i (21).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994
    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

    У наших пепелацев , вообще на распредвалах нету шпонок и шпоночных пазов , только штифты ( даже если разобрать шестерни приводов самих распредвалов , фото ) .

    На цепной звезде свой штифт на шестерне привода трамблёра свой штифт стоят оно в разных прорезях .

    i (21).jpg

    Я не правильно понял ребят своих,шпонка на коленвал,а сейчас разобрали и на распредвале отломало кусок.это опа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    55 минут назад, Виталий Костанай сказал:

    Я не правильно понял ребят своих,шпонка на коленвал,а сейчас разобрали и на распредвале отломало кусок.это опа.

    Да не так страшен черт как его малюют . Если на колене разбит шпоночный паз , и это делается ( можно сваркой старый паз востановить ( не желательно как себя потом поведёт кованный чугун ? , можно вытащить двс снять колено и проточить новый паз ( это самый лучший вариант ) ) , распредвал на много легче делать . 

    Самый легкий ( не наш нищебродский вариант ) купить другие целые детали . :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994
    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    Да не так страшен черт как его малюют . Если на колене разбит шпоночный паз , и это делается ( можно сваркой старый паз востановить ( не желательно как себя потом поведёт кованный чугун ? , можно вытащить двс снять колено и проточить новый паз ( это самый лучший вариант ) ) , распредвал на много легче делать . 

    Самый легкий ( не наш нищебродский вариант ) купить другие целые детали . :buzz:

    Там сказали что только замена распредвала.Мне нужно как то найти кого-нибудь в Челябинске.там то запчасти есть.чтоб купили и отправили.Откликнитесь с Челябинска кто нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    А кто может объяснить, в чем связь лужи и таких последствий? Или совпадение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994
    1 час назад, wris163 сказал:

    А кто может объяснить, в чем связь лужи и таких последствий? Или совпадение?

    Вот это загадка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ни какой загадки нет!Лужа не при чем,совпадение!все (ну или почти все)причины я уже указал в моем предыдущем сообщении.По одному фото дистанционно не очень правильно ставить диагноз но-

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    в хлам изношенный  и развалившийся башмак натяжителя (поменять его и все остальное без снятия лобовины и как минимум поддона НЕРЕАЛЬНО!)плюс ярко выраженные слизанные на закручивание грани болта распредвала и отмытые в доступных местах бугеля и все остальное под клапанной крышкой при этом местами откровенные отложения говнолина говорит о шаловливых ручонках залезавших в данный мотор.Мое личное мнение :сдирать голову мыть и чистить все масляные каналы колодцы толкателей и сами толкатели  ,ну в общем голове полную ревизию,в обязательном порядке замена цепи со звёздами башмаками и гидронатяжителем (ну про распредвал молчу) по бюджету можно и ужаться -комплект цепи вполне себе ходит сатовский (пара моторов уже под двести на Китае прошла и не жужжит)П.С: сравнивал САТ и нынешний оригинал по башмакам визуальные незначительные отличия есть по цепи и звёздам ощущение что на одном заводе сделаны.Спектральный анализ извините сделать нет возможности!

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.