Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994
    6 часов назад, Колхозник80 сказал:

    в хлам изношенный  и развалившийся башмак натяжителя (поменять его и все остальное без снятия лобовины и как минимум поддона НЕРЕАЛЬНО!)плюс ярко выраженные слизанные на закручивание грани болта распредвала и отмытые в доступных местах бугеля и все остальное под клапанной крышкой при этом местами откровенные отложения говнолина говорит о шаловливых ручонках залезавших в данный мотор.Мое личное мнение :сдирать голову мыть и чистить все масляные каналы колодцы толкателей и сами толкатели  ,ну в общем голове полную ревизию,в обязательном порядке замена цепи со звёздами башмаками и гидронатяжителем (ну про распредвал молчу) по бюджету можно и ужаться -комплект цепи вполне себе ходит сатовский (пара моторов уже под двести на Китае прошла и не жужжит)П.С: сравнивал САТ и нынешний оригинал по башмакам визуальные незначительные отличия есть по цепи и звёздам ощущение что на одном заводе сделаны.Спектральный анализ извините сделать нет возможности!

    Ремкомплект ГРМ уже куплен,теперь проблема с распредвалом.город маленький,разборок нет на него.заварить нельзя??? подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994
    7 часов назад, Колхозник80 сказал:

    в хлам изношенный  и развалившийся башмак натяжителя (поменять его и все остальное без снятия лобовины и как минимум поддона НЕРЕАЛЬНО!)плюс ярко выраженные слизанные на закручивание грани болта распредвала и отмытые в доступных местах бугеля и все остальное под клапанной крышкой при этом местами откровенные отложения говнолина говорит о шаловливых ручонках залезавших в данный мотор.Мое личное мнение :сдирать голову мыть и чистить все масляные каналы колодцы толкателей и сами толкатели  ,ну в общем голове полную ревизию,в обязательном порядке замена цепи со звёздами башмаками и гидронатяжителем (ну про распредвал молчу) по бюджету можно и ужаться -комплект цепи вполне себе ходит сатовский (пара моторов уже под двести на Китае прошла и не жужжит)П.С: сравнивал САТ и нынешний оригинал по башмакам визуальные незначительные отличия есть по цепи и звёздам ощущение что на одном заводе сделаны.Спектральный анализ извините сделать нет возможности!

    Предлагают просверлить новое отверстие под штифт.Какие будут мысли?

    IMG_20200402_112551.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    58 минут назад, Виталий Костанай сказал:

    Предлагают просверлить новое отверстие под штифт.Какие будут мысли?

    IMG_20200402_112551.jpg

    По мне , если больше нет трещин завали края облома пересверли отверстие и поехали ( метки вмт всё равно на валах ) .

    НО Самое главное найти причину облома .

    Пару раз я покупал за недорого двигателя . У обоих головы были лопнуты и хозяева заливали в ОЖ устранитель течей что с реакцией с маслом превращалось в клей , у одного порвало цепь у второго рубануло звезду и шпоночный паз ( фото выше ) . 

    Оба двигателя потом работали ( один разжал  , да слишком 7.5 степень сжатия получилось , низ разобрал продал по запчастям ) второй ( с пересверленым на 180гр отверстием штифта , хотя не важно на сколько градусов сместится штифт трамблёр имеет хода ) вшнуривает по сей день возит мою жопу .

    Больше писать в этой теме не буду . Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1994
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    По мне , если больше нет трещин завали края облома пересверли отверстие и поехали ( метки вмт всё равно на валах ) .

    НО Самое главное найти причину облома .

    Пару раз я покупал за недорого двигателя . У обоих головы были лопнуты и хозяева заливали в ОЖ устранитель течей что с реакцией с маслом превращалось в клей , у одного порвало цепь у второго рубануло звезду и шпоночный паз ( фото выше ) . 

    Оба двигателя потом работали ( один разжал  , да слишком 7.5 степень сжатия получилось , низ разобрал продал по запчастям ) второй ( с пересверленым на 180гр отверстием штифта , хотя не важно на сколько градусов сместится штифт трамблёр имеет хода ) вшнуривает по сей день возит мою жопу .

    Больше писать в этой теме не буду . Удачи .

    Спасибо большое за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    14 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Больше писать в этой теме не буду

    Почему????

    Интересно же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.