Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE

    Здравствуйте Владельцы хорошёй машины,и не владельцы то же.Читал,поиском пользовался,но не нашёл интереса моего .Подскажите,кто как выходит с снятием и установкой ГБЦ на наших машинах,а именно,как откручивают трубу егр с выхлопного коллектора,или трубку металлическую под тосол,она прикручена к торцу ГБЦ? егр удалять не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    24.03.2020 в 20:06, Владимир6421 сказал:

    егр удалять не буду.

    А вот это зря, что грета тунберг укусила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE
    28 минут назад, alex770 сказал:

    А вот это зря, что грета тунберг укусила?

    Пока искал ГБЦ в продаже,пока купил,пока всё это добиралось до меня,ещё не все даже комлектующие пришли,всё это время штудировал интернет,про ЕГР доходчиво,и основательно.Пришёл к выводу что Он всё таки нам нужен.Нам не нужен только выход с сапуна обратно в коллектор (только из-за него забивается сажей,маслом впускной коллектор)отсюда и значительная потеря мощности двигателя(из-за уменьшенной пропускной способности впускного коллектора).ЕГР ни чего не пачкает,и не забивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На моём автомобиле установлен  1KZ без егр в заводском исполнении. Тоже менял голову на пробеге около 300 тыщ. Впускной коллектор был абсолютно чист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE
    5 часов назад, PVV сказал:

    На моём автомобиле установлен  1KZ без егр в заводском исполнении. Тоже менял голову на пробеге около 300 тыщ. Впускной коллектор был абсолютно чист.

    Впускной коллектор чист на Вашем авто по причине идеальной поршневой значит гарантированно,или очищенным маслоотделителем в клапанной крышке.,или сапун мимо турбины..У моей машины пробег 277 тыщ,и только перед этой зимой появились потёки масла на дроссельной заслонке,под впускным коллектором,на шлангах идущим на турбину с клапанной крышки,весь впускной коллектор в гуталине,а труба ЕГР идеально чистейшая.Честно говоря летом посмотрел на что способен Сурф,конкурентов не было,и скорей всего под -убил поршневую с не качественным маслом возможно.Ни один человек заглушивший егр,ни сказал про улучшение работы двигателя,а про ухудшение,высказалось очень много.

    Изменено пользователем Владимир6421

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE

    Ни Кто не хочет подсказать.Через недельку хочу монтаж производить.Пока в голову пришёл только один вариант,в кузове сверлить отверстие под вороток с головкой,и смотровое отверстие.,либо делать лючок как на Хайсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    14 минут назад, Владимир6421 сказал:

    Ни Кто не хочет подсказать.Через недельку хочу монтаж производить.Пока в голову пришёл только один вариант,в кузове сверлить отверстие под вороток с головкой,и смотровое отверстие.,либо делать лючок как на Хайсах.

    Открути подушку коробки от траверсы и буквально 1..2 см поддомкрать коробку(смотри чтоб вентилятор не помял соты)

    Свободно рукой с ключем подлезешь

    Мелкая трещетка с головкой на 12 выручает в таких местах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE
    13 минут назад, avals714 сказал:

    Открути подушку коробки от траверсы и буквально 1..2 см поддомкрать коробку(смотри чтоб вентилятор не помял соты)

    Свободно рукой с ключем подлезешь

    Мелкая трещетка с головкой на 12 выручает в таких местах

    А какова последовательность сего действа?Трубку егр от выхлопного я не откручивал,(на месте нижнюю гайку не закрутить)Если ставить коллектор сначала с трубкой егр,потом к трубке тосола не подлезешь.Если тосольную прикрутить,тогда егр не влезет.Буду собирать с трубой егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE

    Сегодня зачищал поверхность блока острой стамесочкой,увидел в масляном канале какую-то заглушку,затем когда начал работать пылесосом с тонким шланчиком,эту заглушку засосало.Потом выяснил что это жиклёр,и его тоже надо прочищать от грязи.Вдруг кто не знает,я допустим не знал про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE

    Отправили нас сегодня на карантин,внутренний голос говорит,пора заняться дальнейшей сборкой.Обезжирил поверхности привалочные,достал оригинальную прокладку,посмотрел на неё с пристрастием,увидел жирные отпечатки пальцев,ацетоном стёр,но белесый след остаётся(кто будет ставить,только в чистых перчатках,я так понимаю что это герметик)К ГБЦ прикрутил тосольную трубку,и аккуратно положил на блок.Болты откручивал по мануалу,везде стояли метки.При постановке каждого в своё место,смазывал резьбу широкой кистью,она же стирала всю пыль и грязь с болта,естественно и шляпку внутреннюю болта.При закручивании болтов,на четвёртый подход,3,5кг,все риски в одном направлении,кроме одной,так что думаю динамометрический ключ хорошо,а контроль визуальный не помешает.Завтра если получится подход сделаю на 4 кг,а послезавтра уже первую четверть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    а в чем прикол такой суперстерильности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Goorik сказал:

    а в чем прикол такой суперстерильности?

    Как в чем! :no:Ведь китайская головка обещает просто немыслимый пробег, ежели по фен-шую завинтить все и не жопить с ацетоном и варежками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE
    8 часов назад, Goorik сказал:

    а в чем прикол такой суперстерильности?

    Это не прикол,а технологический процесс.Везде же пишут,обезжирить блок,и гбц.А почему должно тогда быть жирное пятно на герметике прокладки?Если бы металлическая прокладка была без этого слоя,там хоть сто кг тяни,будет бежать со всех щелей,почему её и на второй раз не ставят без специального покрытия?Любое соединение на герметизирующий материал должно быть обезжирено,это истина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE

    Получилось сегодня сделать протяжку,но на четыре не получилось,потому что с трёх кг болт стал крутиться,первый подход опять на 3,5 кг,затем уже до четырёх довернул.Мне ещё давно один спец сказал,что крайнюю протяжку делать через 24 часа пред предыдущей,оказывается состав на прокладке усаживается,сегодня я удостоверился в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ставил на 80ку с HDT прокладку ниче не обезжиривал, тряпочкой пыль смахнул и все, 14 лет ездил так и продал авто.

    Закручивал все болты сразу в один присест, причем болты не менял на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE
    11 часов назад, Goorik сказал:

    ставил на 80ку с HDT прокладку ниче не обезжиривал, тряпочкой пыль смахнул и все, 14 лет ездил так и продал авто.

    Закручивал все болты сразу в один присест, причем болты не менял на новые.

    Менял как то давненько на рабочей машине,другу на хайсе,особо не заморачивался,да и про ключ динамометрический не слышал.Сейчас прикупил экономичную машинку дешёвую вовремя,и тут подвёл Сурф.На запчасти ушло эквивалент приобретённой машины,ну и подумал что накосячить будет слишком накладно,ну и решил делать, как сказали, по фэншую.Хотя всегда делаю серьёзную работу не спеша,лучше семь раз отмерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE

    Если бы вернутся на три дня назад,то я бы лучше болты смазывал трансмиссионным маслом,для лучшего показания динамометрического стрелочного ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE

    Протяжку гбц закончил,последние 45 градусов без всяких мануалов,тянул до упора,получилось в среднем где-то на 15 градусов больше.Получил набор прокладок полный,как написано,а прокладки на турбину под выпускной коллектор нема,буду заказывать отдельно,и затем уже отпишу как всё это установил.Так же пришла помпа новая,решил хоть на ней сэкономить,наполовину дешевле оригинала.Начал переставлять шпильки со старой,всё по уму,на фиксатор резьбы,прокладку слегонца герметиком,а пока подсыхал герметик,начал её основательно осматривать,и не понравилась посадка крыльчатки,.Под рукой оказался корпус помпы.Так вот положив помпу на корпус,и посмотрев с обратной стороны,увидел зазор между корпусом и крыльчаткой около восьми мм,и еслиб я это хозяйство поставил,печки грели бы хреново,и перегрев гбц был бы обеспечен.Зазор должен быть минимально возможным.Ещё раз убедился,дешёвое хорошим не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    С прокладками я тоже слегка попадал, кое какие дозаказывать пришлось.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: СУРФ130 1KZTE
    04.04.2020 в 00:21, PVV сказал:

    С прокладками я тоже слегка попадал, кое какие дозаказывать пришлось.

     

    Читал это,думал про егр что напишешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.