Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Всех приветствую, столкнулся я со следующей проблемой, может кто подскажет. делал большое то зимой, переборка мостов, Установка блоков, замена карданов, раздатки. В общем решил я поменять на своём моторе  и грм , симптомов никаких не было ,мотор работал отлично, пробег 300+ тыс , думаю надо для себя. Заказываю шестеренки , цепь , натяжитель , все резинки , масляный насос , в общем все что нужно, все запчасти оригинал. Отдаю машину знакомому мастеру, которому доверяю, попутно Делается регулировка клапанов. При разборе в поддоне находит шпонку к/в  которая досталась видимо от предыдущего владельца. Не придав этому особого внимания мотор собрали, я приехал за машиной и при заводке мотора он застучал. Разные мысли гоняли , в итоге на следующий день я нахожу это видео 

    Все пуля в пулю как у нас , заказываю эти шестеренки, хрен с ними что месяц ждать, думал разобрались , шестеренки пришли , мотор опять собрали а стук остался! В общем  уже 4 раза собирали разбирали, криминала нет, вкладыши хорошие , шестерня распредвала взведена, метки в норме ,Зазоры клапанов в норме, шуриком крутили шестеренки, масл насос- стуков шумов нет.натяжитель цепи сегодня с рабочей машины поставили , толку нет. Может кто сталкивался, уже не знаю куда копать

    А вот мое видео 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алакуртти
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Автомат или механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

     Уложил я свой двс который не прошел и 300000 тыс км  ( сам лошара решил покрасить кл крышку порошком ) .

    Был у меня низ , колено точнул , поршня от Уаза замастырил ( шестерни привода были без видимого износа их оставил ) . Завёл и слышу чуток стучёк ( на видео просто швах как стук ) , залез в толмут и на тебе лошара черным по белому написано измерьте осевой люфт ( люфт зависит от ряда причин , износ тыльной части шестерни , вкладыша этой шестерни и лобовины ) . Так что тут отмазаца поставив только нов шестерни , может не прокатить . 

    Почти Всем удачи .

    i (1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ
    19 минут назад, Vovan-2 сказал:

     Уложил я свой двс который не прошел и 300000 тыс км  ( сам лошара решил покрасить кл крышку порошком ) .

    Был у меня низ , колено точнул , поршня от Уаза замастырил ( шестерни привода были без видимого износа их оставил ) . Завёл и слышу чуток стучёк ( на видео просто швах как стук ) , залез в толмут и на тебе лошара черным по белому написано измерьте осевой люфт ( люфт зависит от ряда причин , износ тыльной части шестерни , вкладыша этой шестерни и лобовины ) . Так что тут отмазаца поставив только нов шестерни , может не прокатить . 

    Почти Всем удачи .

    i (1).jpg

    спасибо за ответ, но почему тогда не было стука до замены грм ? ведь если бы был износ втулки шестерни то стук был бы и раньше, а при установке новой должен стать меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алакуртти
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    6 часов назад, Александр36 сказал:

    автомат

    Звук с какой части мотора идёт? Спереди или со стороны коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    5 часов назад, Александр36 сказал:

    спасибо за ответ, но почему тогда не было стука до замены грм ? ведь если бы был износ втулки шестерни то стук был бы и раньше, а при установке новой должен стать меньше

    Не могу подсказать по чему . Я вот тогда лобовину скинул и шестерни поменял со своего двс зазор был по краям допуска , сейчас стука нету да и этот движок скоро сниму если что на подмену оставлю( свой по бумагам двс уже собираю на новых з/ч и лоб шлифану на десятку типо новый как бы купил  :blink2:  )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ
    13 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Звук с какой части мотора идёт? Спереди или со стороны коробки?

    по поддону как-то равномерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алакуртти
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    3 часа назад, Александр36 сказал:

    по поддону как-то равномерно

    Колено не имеет люфт осевой случаем?

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    что по теме данной, история чем то закончилась?

    Изменено пользователем t-org

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ
    14 часов назад, t-org сказал:

    что по теме данной, история чем то закончилась?

    заказывал новый комплект шестерен, новую шестерню гура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    у меня похожий звук, но в мотор лазили 100 тысяч км тому назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.