Перейти к публикации
V1talya

Радиатор, можно ли починить и стоит ли ? TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Всем доброе !

    Оторвался верхний штуцер под корень, можно ли как-то починить ? какие будут идеи  (обведено черным)

    radiator.thumb.jpeg.eb3cc41e6a0c33beb625a2748d469c1d.jpeg

    или покупать контрактный ? или может AJS алюминиевый ? (писали на 100 какие-то проблемы с установкой и т.д. может на 80 нету таких проблем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Засверлить, нарезать резьбу, на штуцере тож, и вкрутить на клее или  герметике. Штуцер, естесно из трубки сделать новый( медный, латунный, алюминь, нержа, пластик.)

    Это если в бачке трещины не пошли. Или найти верхний бачек от не рабочего радиатора, и переставить. Или контрактный купить. Все от вашего желания и умения зависит. Если бачек менять, заодно и соты почистить можно, если нужно?.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LC 77

    Такая же беда была. Купил машину а в двери банка с декстроном. Я не придал значения, но потом понял что декстрон в 105 делает. Замена минут 30 этой трубки. Купил в автотрейде за 2900 неделю назад. Пока полет нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, XPEREA 75 сказал:

    Такая же беда была. Купил машину а в двери банка с декстроном. Я не придал значения, но потом понял что декстрон в 105 делает. Замена минут 30 этой трубки. Купил в автотрейде за 2900 неделю назад. Пока полет нормальный. 

    Может антифриз? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX

    Купил уже 80ку с переваренной верхней банкой радиатора. Солидная конструкция из алюминия, есть уверенность, что если и лопнет что-то, то не она.

    Так что езжай к тем кто ремонтирует радиаторы и кондиционеры, сделают новую лучше старой.

    Ну и проверь пробку на радиаторе, они часто закисают и не стравливают давление.

     

    PS: Если надо, сделаю фото как выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: LC 77
    9 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Может антифриз? 

    ?????? Ну да... Когда вся защита ещё словно в кровище забрызгана. Я шланг с гидра я снял и водкинул его к гидро целиндра от кузовного домкрат для проверки... Он в местах обжимки на 9 атмосферах уже побежал. Воткнул сатовский и обратку поменял на шланги американские ГЕИТС.  Когда шланги покупал в магазине увидел оплетку для гидравлических шлангов по 50р за метр. Купил и её. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Если радиатор оригинальный лучше всего бачок новый заказать и прокладку под него. Можно у аргонщиков новый сделать но это дорого получается. В Омске 1 см 50 р сварка стоит. Пытаться клеить самый плохой и безнадежный результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Бачек легко меняется. Год назад менял на своем радиаторе. Оригинальный бачек купить не удалось сказали что не выпускается. Зато в Новосибирске нашел китайский. Подошел один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Где нашел? В магазине? Как найти?

    Давно лежит радиатор с треснувшим бачком. Сдать в металлолом рука не поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Нашел не в магазине. Начал обзванивать фирмы по ремонту радиаторов и в одной мне подсказали телефон частника который возит бачки для любых радиаторов. Телефон затерялся но попробую найти. Стоил бачек около 2000руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Был бы признателен.

    А с заменой не возникло проблем? Я где то читал, что язычки, которыми крепится бачок, практически одноразовые и при замене бачка достаточно трудно вновь добиться герметичности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    С заменой проблем не возникло. Пластины с язычками использовал повторно. Купил только новую прокладку. Герметиков не применял. Не бежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    В личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП
    7 часов назад, -ЮС- сказал:

    В личке

    и мне

     

    сделал штуцер, залил новый антифриз, поменял крушку 0,9

    проехался, прогрел, со штуцера не бежало, но побежало в районе верхнего патрубка из крышки... раньше не бежало там... подогнул немного язычки но думаю это не спасет....

     

    собственно вопрос, кто-нибудь ставил ajs на 80, как он по сравнение с оригиналом ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    57 минут назад, V1talya сказал:

    собственно вопрос, кто-нибудь ставил ajs на 80, как он по сравнение с оригиналом ?

     

    Ставил. уже года два как . Нареканий нет, все отлично.

    возникли некоторые трудности при установке, сейчас уже не помню, кажется, какие то болтики не подошли. Но все решилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП
    3 минуты назад, Serjik сказал:

    Ставил. уже года два как . Нареканий нет, все отлично.

    возникли некоторые трудности при установке, сейчас уже не помню, кажется, какие то болтики не подошли. Но все решилось.

    А какие болтики :)? 

    кто, что пишет про AJS, крышку радиатора родную оставили 1,1 она ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Только что, V1talya сказал:

    А какие болтики :)? 

    кто, что пишет про AJS, крышку радиатора родную оставили 1,1 она ?

    кажется, которые крепят кожух вентилятора. 

    про крышку не помню. совсем..... какая то стоит... 

    Если очень нужно могу пойти посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП
    11 минут назад, Serjik сказал:

    кажется, которые крепят кожух вентилятора. 

    про крышку не помню. совсем..... какая то стоит... 

    Если очень нужно могу пойти посмотреть.

    Если не сложно, фото бы сделать если можно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Пепсихолом клеится. А опрессовка как? Вручную? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    59 минут назад, V1talya сказал:

    Если не сложно, фото бы сделать если можно ...

    вот, пожалуйста

    IMG_20200325_170201.thumb.jpg.26672bc0301cb7fd937ce264344dab93.jpg IMG_20200325_170206.jpg

    IMG_20200325_170235.jpg

    IMG_20200325_170312.jpg

    IMG_20200325_170328.jpg

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.