DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #61 Опубликовано: 9 марта 2009 и крутить шестерню привода вала за гайку ТНВД -тоже не нада ! [attachmentid=49441] а то ненароком прийдёт дядя-и будет больно.. потом сидеть на попе.. [attachmentid=49442] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #62 Опубликовано: 17 апреля 2009 Очередную головоломку мне принесли мотористы-посмотреть...и удивили меня сильно... Скажи говорят нам Андрей-из-за чего это может быть ?. я не смог им дать ответ-у меня фантазии не хватило... дело было так. В одном далеко небезызвесном сервисе г.Нижний Новгород есть такая услуга... называется ремонт турбин. т.е. в данном случае схема их работы с этой тачкой была такая : Приезжает к ним клиент на машине (своим ходом ессно),с симптомом повышенного расхода масла двигателем,они особо не парясь бракуют турбину,снимают её,и чинят ей катридж..... ставят турбину на двигатель-заводят-а мотор прыгает в разнос,тахометр зашкалило... как они глушили мотор-нам неведомо...(хозяину тачки тоже).. ну ладно..... как то заглушили его,и сняв патрубок с коллектора турбины-пытаются завести двигатель опять.... Долго пытаются,и безуспешно ! Хозяину заявляют-мол мы не знаем чего он больше не заводиться-забирай тачку-и езжай на диагностику-к дизелистам (ко мне и нашим мотористам).. Он так и сделал ! Машину притащил на верёвке-мотористы крутанули пару раз стартером-НЕ ЗАВОДИЦА.. посмотрели сколько масла слилось с интеркулера ....и сняли форсунки-чтобы сделать замер компрессии....ну а увидав что с ними стало-сняли и голову-вытащили и поршня... а увидили вот мотористы что...ЭТО ФОРСУНКИ.. _[attachmentid=52920]_[attachmentid=52921]_[attachmentid=52922]_ . тому кто не понял...обьясняю-мотор с системой питания CR...распылители все сгорели вхлам. а должны они (рабочие) выглядеть-примерно так... . _[attachmentid=52926]_ . . ЭТО ПОРШНЯ..... _[attachmentid=52925]_ . ну добавлю..что мотор то этот Mersedes Benz .. Хмм...что по прежнему считаем что он миллионник по пробегу ? Может это и так-ежели туда шаловливыми ручонками не лазить.. ...а они как всем известно-недёшевы в ремонте..после этих ручёнок и тыквы взамен башки на плечах.... .Вообщем посмотрев маркировку на форсунках (их цена -что то около 20 тыр за каждую..) _[attachmentid=52924]_ -глянули по чём нынче поршневая и шатуны...показали клиенту сколько всё это стоит денег-и.......... Прикинули общую сумму ремонта-получилось что то поболее 300 тысяч рублей.. Ничтяк мужик турбину поремонтировал ? P.S.что же произошло....?..а всё очень просто-это выдавило уплотнение вала турбины-и моторное масло хлынуло во впускной коллектор...вот и всё ! пробег кстати у той машины что то около 50 тыщ-это была практически новая машина. (мизер больше-мизер меньше...не особо точно помню...Это не столь важно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #63 Опубликовано: 5 декабря 2009 (изменено) апну я ... давно что то я тут темку не пополнял а всегда есть чем-только некогда писать.. иногда только вспоминаю-когда что нибудь абсолютно вопиющее попадается ! при ремонте очередного комплекта форсунок обнаружилось нехилое количество самопальных подкладочек под регулировочную шайбу -ВЫРЕЗАННЫХ ИЗ НАБОРА ЩУПОВ . ну ладно там-1.... это как то уже привычное явлениено когда ТРИ-это как то шокирует неожиданностью.... вообщем смотрите сами-- [attachmentid=69963] . Изменено 5 декабря 2009 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #64 Опубликовано: 5 декабря 2009 (изменено) Аааа...... забыл сказать-так было во всех 4! форсунках . . а это любители регулировать давление подкачки-так "долбят" по клапану-регулятору. [attachmentid=69964]_[attachmentid=69965] . раздолбаи-по другому таких мастеров не назвать. потому что -не подобрали диаметр прутка когда долбанули по нему...да и глубина забитости пробки-впечатлила !-по само далее некуда.. то что на фото слева-ума не приложу-как его теперь выкручивать-он же весь треснул и лопнет,при попытке открутить его теперь ключом... высверливать,экстракором-и тд итп.... а может проще корпус заменить будет. . добавлю. хм ...открутился как ни странно-но корпус всё равно на помойку-потому как задир глубокий обнаружился-там где таймер/поршень коррекции УОПТ. (стружка от разбитых роликов и кулачковой шайбы попала туда) Изменено 5 декабря 2009 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #65 Опубликовано: 5 декабря 2009 форум хлючитт-фотки теряет ! вообщем смотрите сами-- [attachmentid=69963] это вот эта фотка- [attachmentid=69966] хотел много чего показать-но похоже не судьба... по крайне мере сегодня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #66 Опубликовано: 15 октября 2011 (изменено) Здесь только паноктикум кривых рук с иллюстрациями кстати ДА ! чего все молчат то ? покажите чего нить тоже-интересно посмотреть то... :lol: добавлю темку эту тогда опять йа всем известно что при разборке/сборке ТНВД (на стендике,или просто в тисках его закрепив-не важно вообщем) его нужно ставить вертикально-плунжерной парой вверх то есть (чтобы удобно было). и при сборке есть некая "трудность" заключающаяся в том-чтобы пружинки не выпадали. их "приклеивают" на не большое (очень не большое) количество консистентной смазки. приклеивают-но не так же жирно надо мазать то ёмаё --> (ТНВД прислан был с Питера) _ а вот ещё тоже интересный тнвд-прислали оттуда же ,в проверку/ремонт ... судя по всему-он с горевшей машины.. внутри корректора по наддуву-одни угольки(эластичная мембрана сгорела) но ничего... :' ( запчасти заказал-соберу,самому интересно что получиться из него.. PS В У А Л Я.... сделайте -> тынц в картинку :D ну вот вообщем -этот самый тнвд-уже после ремонта . -- PSPS вот еще трудовые будни так сказать.... ни дня без улыбок. -->> Изменено 16 октября 2011 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega_spb 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески #67 Опубликовано: 21 ноября 2011 Приветствую. Спасибо за познавательную тему. Несколько напрягает расход, хочу проверить форсунки на КЗТЕте, есть дизельщик знакомый, но занимается грузовыми в основном, шайб регулировочных для этих форсунок скорей всего нет... много их размеров бывает? от чего друго подходят? есть ли смысл заказывать? и какие каталожные номера? что надо менять 11177-64010, 23654-64010, 11176-67010 я понял, момент сборки 6кг, затяжки в голову 8мь тоже понятно, давление открытия 158 (не многова-то для прилично хоженного насоса?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #68 Опубликовано: 22 ноября 2011 (изменено) To: @Serega_spb, шайб регулировочных для этих форсунок скорей всего нет... много их размеров бывает? от чего друго подходят? есть ли смысл заказывать? и какие каталожные номера? если нет регулировочных шайб,то не надо у него делать форсунки. :lol: :( про Шайбы регулировки форсунок давление открытия 158 (не многова-то для прилично хоженного насоса?) понятия не имею в каком состоянии плунжерная пара у конкретно этого тнвд. Изменено 22 ноября 2011 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist101 5 Откуда: село Алтайское, Алтайский край Машина: Toyota Hilux Surf LN61 #69 Опубликовано: 12 января 2019 Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть такой вопрос. Имеется машина с мотором 2L(некогда 2LT). Какое давление должно быть на форсунках? Свои замерил, стенд показал 110 по манометру. И чем чревато такое давление для работы и здоровья мотора? Замеры снимал, так как есть желание заменить распылители, мои льют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #70 Опубликовано: 12 января 2019 (изменено) 2 часа назад, tankist101 сказал: машина с мотором 2L некогда 2LT тут смотри http://dieselmastera.ru/blog/forsunki/2011-03-28-2 Изменено 12 января 2019 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist101 5 Откуда: село Алтайское, Алтайский край Машина: Toyota Hilux Surf LN61 #71 Опубликовано: 12 января 2019 1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал: тут смотри http://dieselmastera.ru/blog/forsunki/2011-03-28-2 Огромнейшее спасибо за такую информацию! Значит у меня нижняя граница 116. Свои распылители осматривал на предмет надписей, точно помню, что была цифра 133 в маркировке. А контрактные форсунки брал, они тоже льют все, разобрал(к слову кое как с двумя головками и одетыми трубами на воротки), так там под регулировочными шайбами были портянки из пивной банки от "Балтика-3". Шарамыги блин. Собрал все обратно, договорился о возврате денег и товара. Принял решение купить распылители и просто поменять их. Только вот шайб регулировочных нет у меня. Чем чревато давление в 110 для моего мотора? Будет ли жёстко работать или какие побочные эффекты будут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #72 Опубликовано: 19 февраля 2019 (изменено) В 12.01.2019 в 19:54, tankist101 сказал: Чем чревато давление в 110 для моего мотора? Будет ли жёстко работать или какие побочные эффекты будут? ничем не чревато. это небольшое расхождение давления открытия форсунки. Изменено 19 февраля 2019 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #73 Опубликовано: 19 февраля 2019 зы... Опубликовано 16 апреля, 2008 теме этой уже 11 лет... а как ни странно-ничего не изменилось .. так и вылезают ( в моей практике) одни и теже косяки.. и шайбочки из пивных банок,и многое подобное другое.. рукожопость-неистребима))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist101 5 Откуда: село Алтайское, Алтайский край Машина: Toyota Hilux Surf LN61 #74 Опубликовано: 19 февраля 2019 2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал: зы... Опубликовано 16 апреля, 2008 теме этой уже 11 лет... а как ни странно-ничего не изменилось .. так и вылезают ( в моей практике) одни и теже косяки.. и шайбочки из пивных банок,и многое подобное другое.. рукожопость-неистребима))) Спасибо большое за ценное пояснение! Да, я те "контрактные настроенные" форсунки вернул обратно продавцу, как увидел там пивные подкладки. И ещё можно вопросик? Под форсунку медное кольцо ставится в оригинале как бы с огранкой по краям? У меня на машине такие стоят три штуки, а четвертая как самопал, просто шайба из латуни вроде бы, жёлтая. Покупал новые шайбы у продавца Diesel-ok, так мне там сказали, что на старом 2LT стоят медные шайбы и прислал фото, так вот на фото они обычные медные красноватого цвета шайбы, которые ставят везде и всюду. Так вот хочу уточнить, кто неправ, он или я? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist101 5 Откуда: село Алтайское, Алтайский край Машина: Toyota Hilux Surf LN61 #75 Опубликовано: 20 февраля 2019 (изменено) Вот там, где листок с надписью Тойота, такие у меня стоят, а простая медная, это которые мне прислали, сказав, что это оригинал, а у меня якобы дубли стоят. Рассудите пожалуйста. Во время оформления заказа я уточнял, что у меня дорестайловый 2LT, если это важно. Я их сравнивал, они по толщине даже разные. Думаю это может сказаться на работе мотора, так как наверное расстояние от форсунки до свечи накала имеет значение. Изменено 20 февраля 2019 пользователем tankist101 Добавил инфы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RusskiY 2 Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ Машина: TLC 105 1HZ МКПП #76 Опубликовано: 12 апреля 2021 День добрый. Прочитав тему, что то я упустил один момент. Регулировочные шайбы, они идут в комплекте с распылителями или их нужно докупать отдельно? Если отдельно, то продаются ли они набором, допустим для конкретного hz? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах