Перейти к публикации
DIESELMASTER_52

Фотоколлекция про саморемонт ТПА !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    и крутить шестерню привода вала за гайку ТНВД -тоже не нада !

    [attachmentid=49441]

    а то ненароком прийдёт дядя-и будет больно.. flower.gif потом сидеть на попе..

    [attachmentid=49442]

    post-6751-1236562857_thumb.jpg

    post-6751-1236562958_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Очередную головоломку мне принесли мотористы-посмотреть...и удивили меня сильно...

    Скажи говорят нам Андрей-из-за чего это может быть ?. laugh.gif

    я не смог им дать ответ-у меня фантазии не хватило... sorry.gif

    дело было так.

    В одном далеко небезызвесном сервисе г.Нижний Новгород есть такая услуга...

    называется ремонт турбин.

    т.е. в данном случае схема их работы с этой тачкой была такая :

    Приезжает к ним клиент на машине (своим ходом ессно),с симптомом повышенного расхода масла двигателем,они особо не парясь бракуют турбину,снимают её,и чинят ей катридж.....

    ставят турбину на двигатель-заводят-а мотор прыгает в разнос,тахометр зашкалило...

    как они глушили мотор-нам неведомо...(хозяину тачки тоже)..

    ну ладно..... biggrin.gif как то заглушили его,и сняв патрубок с коллектора турбины-пытаются завести двигатель опять....

    Долго пытаются,и безуспешно !

    Хозяину заявляют-мол мы не знаем чего он больше не заводиться-забирай тачку-и езжай на диагностику-к дизелистам (ко мне и нашим мотористам)..

    Он так и сделал ! Машину притащил на верёвке-мотористы крутанули пару раз стартером-НЕ ЗАВОДИЦА.. laugh.gif посмотрели сколько масла слилось с интеркулера ....и сняли форсунки-чтобы сделать замер компрессии....ну а увидав что с ними стало-сняли и голову-вытащили и поршня...

    а увидили вот мотористы что...ЭТО ФОРСУНКИ.. laugh.gif

    _[attachmentid=52920]_[attachmentid=52921]_[attachmentid=52922]_

    .

    тому кто не понял...обьясняю-мотор с системой питания CR...распылители все сгорели вхлам.

    а должны они (рабочие) выглядеть-примерно так... biggrin.gif

    .

    _[attachmentid=52926]_

    .

    .

    ЭТО ПОРШНЯ..... blink.gif

    _[attachmentid=52925]_

    .

    ну добавлю..что мотор то этот Mersedes Benz ..

    Хмм...что по прежнему считаем что он миллионник по пробегу ?

    Может это и так-ежели туда шаловливыми ручонками не лазить.. dumb.gif

    ...а они как всем известно-недёшевы в ремонте..после этих ручёнок и тыквы взамен башки на плечах....

    .Вообщем посмотрев маркировку на форсунках (их цена -что то около 20 тыр за каждую..)

    _[attachmentid=52924]_

    -глянули по чём нынче поршневая и шатуны...показали клиенту сколько всё это стоит денег-и..........

    Прикинули общую сумму ремонта-получилось что то поболее 300 тысяч рублей..

    Ничтяк мужик турбину поремонтировал ? ph34r.gif

    P.S.что же произошло....?..а всё очень просто-это выдавило уплотнение вала турбины-и моторное масло хлынуло во впускной коллектор...вот и всё !

    пробег кстати у той машины что то около 50 тыщ-это была практически новая машина.

    (мизер больше-мизер меньше...не особо точно помню...Это не столь важно)

    post-6751-1239969770_thumb.jpg

    post-6751-1239969796_thumb.jpg

    post-6751-1239969824_thumb.jpg

    post-6751-1239969932_thumb.jpg

    post-6751-1239970040_thumb.jpg

    post-6751-1239970076_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    апну я ... biggrin.gif

    давно что то я тут темку не пополнял hunter.gif

    а всегда есть чем-только некогда писать..

    laugh.gif иногда только вспоминаю-когда что нибудь абсолютно вопиющее попадается !

    при ремонте очередного комплекта форсунок обнаружилось нехилое количество самопальных подкладочек под регулировочную шайбу -ВЫРЕЗАННЫХ ИЗ НАБОРА ЩУПОВ . ну ладно там-1.... это как то уже привычное явлениено когда ТРИ-это как то шокирует неожиданностью....

    вообщем смотрите сами--

    [attachmentid=69963]

    .

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Аааа...... забыл сказать-так было во всех 4! форсунках cry.gif

    .

    .

    а это любители регулировать давление подкачки-так "долбят" по клапану-регулятору.

    [attachmentid=69964]_[attachmentid=69965]

    .

    раздолбаи-по другому таких мастеров не назвать. blink.gifпотому что -не подобрали диаметр прутка когда долбанули по нему...да и глубина забитости пробки-впечатлила !-по само далее некуда..

    то что на фото слева-ума не приложу-как его теперь выкручивать-он же весь треснул и лопнет,при попытке открутить его теперь ключом...

    высверливать,экстракором-и тд итп.... а может проще корпус заменить будет.

    .

    добавлю.

    хм ...открутился как ни странно-но корпус всё равно на помойку-потому как задир глубокий обнаружился-там где таймер/поршень коррекции УОПТ.

    (стружка от разбитых роликов и кулачковой шайбы попала туда)

    post-6751-1260044991_thumb.jpg

    post-6751-1260045034_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    biggrin.gif форум хлючитт-фотки теряет ! surprize.gif

    вообщем смотрите сами-- [attachmentid=69963]

    это вот эта фотка-

    [attachmentid=69966]

    хотел много чего показать-но похоже не судьба... по крайне мере сегодня. flower.giflaugh.gif

    post-6751-1260045579_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Здесь только паноктикум кривых рук с иллюстрациями

    кстати ДА ! чего все молчат то ?

    покажите чего нить тоже-интересно посмотреть то...

    :lol:

    добавлю темку эту тогда опять йа

    всем известно что при разборке/сборке ТНВД (на стендике,или просто в тисках его закрепив-не важно вообщем) его нужно ставить вертикально-плунжерной парой вверх то есть (чтобы удобно было).

    и при сборке есть некая "трудность" заключающаяся в том-чтобы пружинки не выпадали.

    их "приклеивают" на не большое (очень не большое) количество консистентной смазки.

    приклеивают-но не так же жирно надо мазать то ёмаё --> (ТНВД прислан был с Питера)

    post-6751-0-88025600-1318722251_thumb.jpg _

    а вот ещё тоже интересный тнвд-прислали оттуда же ,в проверку/ремонт ... судя по всему-он с горевшей машины..

    внутри корректора по наддуву-одни угольки(эластичная мембрана сгорела)

    post-6751-0-42140200-1318722275_thumb.jpg

    но ничего... :' ( запчасти заказал-соберу,самому интересно что получиться из него..

    PS

    В У А Л Я....

    сделайте -> тынц в картинку :D

    post-6751-0-19203200-1318722452_thumb.gif

    ну вот вообщем -этот самый тнвд-уже после ремонта .

    post-6751-0-80881100-1318722569_thumb.jpg--post-6751-0-26140300-1318722600_thumb.jpg

    PSPS

    вот еще

    трудовые будни так сказать.... ни дня без улыбок. -->>

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    Приветствую.

    Спасибо за познавательную тему. :ok:

    Несколько напрягает расход, хочу проверить форсунки на КЗТЕте,

    есть дизельщик знакомый, но занимается грузовыми в основном,

    шайб регулировочных для этих форсунок скорей всего нет...

    много их размеров бывает? от чего друго подходят?

    есть ли смысл заказывать? и какие каталожные номера?

    что надо менять 11177-64010, 23654-64010, 11176-67010 я понял,

    момент сборки 6кг, затяжки в голову 8мь тоже понятно,

    давление открытия 158 (не многова-то для прилично хоженного насоса?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Serega_spb,

    шайб регулировочных для этих форсунок скорей всего нет...

    много их размеров бывает? от чего друго подходят?

    есть ли смысл заказывать? и какие каталожные номера?

    если нет регулировочных шайб,то не надо у него делать форсунки.

    :lol: :(

    про Шайбы регулировки форсунок

    давление открытия 158 (не многова-то для прилично хоженного насоса?)

    понятия не имею в каком состоянии плунжерная пара у конкретно этого тнвд.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть такой вопрос. Имеется машина с мотором 2L(некогда 2LT). Какое давление должно быть на форсунках? Свои замерил, стенд показал 110 по манометру. И чем чревато такое давление для работы и здоровья мотора? Замеры снимал, так как есть желание заменить распылители, мои льют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, tankist101 сказал:

    машина с мотором 2L

    некогда 2LT

    тут смотри 

    http://dieselmastera.ru/blog/forsunki/2011-03-28-2

     

    1282822724_2.thumb.JPG.e690f9e4caf37e0b7ba147fc952134b3.JPG

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Огромнейшее спасибо за такую информацию! Значит у меня нижняя граница 116. Свои распылители осматривал на предмет надписей, точно помню, что была цифра 133 в маркировке. А контрактные форсунки брал, они тоже льют все, разобрал(к слову кое как с двумя головками и одетыми трубами на воротки), так там под регулировочными шайбами были портянки из пивной банки от "Балтика-3". Шарамыги блин. Собрал все обратно, договорился о возврате денег и товара. Принял решение купить распылители и просто поменять их. Только вот шайб регулировочных нет у меня. Чем чревато давление в 110 для моего мотора? Будет ли жёстко работать или какие побочные эффекты будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 12.01.2019 в 19:54, tankist101 сказал:

    Чем чревато давление в 110 для моего мотора? Будет ли жёстко работать или какие побочные эффекты будут?

    ничем не чревато.

    это небольшое расхождение давления открытия форсунки.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    зы...

     

    Опубликовано 16 апреля, 2008

     

    теме этой уже 11 лет...

    а как ни странно-ничего не изменилось ..

     так и вылезают ( в моей практике) одни и теже косяки..

    и шайбочки из пивных банок,и многое подобное другое..

    рукожопость-неистребима))):Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    зы...

     

    Опубликовано 16 апреля, 2008

     

    теме этой уже 11 лет...

    а как ни странно-ничего не изменилось ..

     так и вылезают ( в моей практике) одни и теже косяки..

    и шайбочки из пивных банок,и многое подобное другое..

    рукожопость-неистребима))):Cherna-facepalm:

    Спасибо большое за ценное пояснение! Да, я те "контрактные настроенные" форсунки вернул обратно продавцу, как увидел там пивные подкладки. И ещё можно вопросик? Под форсунку медное кольцо ставится в оригинале как бы с огранкой по краям? У меня на машине такие стоят три штуки, а четвертая как самопал, просто шайба из латуни вроде бы, жёлтая. Покупал новые шайбы у продавца Diesel-ok, так мне там сказали, что на старом 2LT стоят медные шайбы и прислал фото, так вот на фото они обычные медные красноватого цвета шайбы, которые ставят везде и всюду. Так вот хочу уточнить, кто неправ, он или я?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Вот там, где листок с надписью Тойота, такие у меня стоят, а простая медная, это которые мне прислали, сказав, что это оригинал, а у меня якобы дубли стоят. Рассудите пожалуйста. Во время оформления заказа я уточнял, что у меня дорестайловый 2LT, если это важно. Я их сравнивал, они по толщине даже разные. Думаю это может сказаться на работе мотора, так как наверное расстояние от форсунки до свечи накала имеет значение.

    pictures_ppp_pc20155_417_1117664010.jpg

    SHajba-forsunki-uplotnitelnaya-11176-76006-71.jpg

    Изменено пользователем tankist101
    Добавил инфы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    День добрый. Прочитав тему, что то я упустил один момент. Регулировочные шайбы, они идут в комплекте с распылителями или их нужно докупать отдельно? Если отдельно, то продаются ли они набором, допустим для конкретного hz? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.