Перейти к публикации
DIESELMASTER_52

Фотоколлекция про саморемонт ТПА !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    А какой стороной ставится 11177-64010?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Leshik

    вот так.

    [attachmentid=40706]

    post-6751-1225093383_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    А, что означает нижняя подпись на фото? Стрелочкой указано положение форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    слово ГБ-Головка Блока (Цилиндров)

    [attachmentid=40719]

    post-6751-1225109795_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Crokovod

    вывод - настраивать форсунки на 1H-DT неумеют в БОШ-СЧервисе на блюхера ,1, ровно как и на простейший дизель всех времён и народов 4D56T - больше никогда не поеду туда!

    ну просто там мастер наверное криворукий работает !если уж он простейшие форсунки 4D56T путью сделать не может...тогда чего уж про 1H-DT говорить.. puke.gif

    [attachmentid=43028]

    кстати-очень детализированно описана их регулировка в Легионовской Книжке.

    .

    laven1974

    Тык, чего, покупать б/у форсунки?
    я думаю -не стоит ! потому что HZ форсунки простейшие-у них достаточно поменять только распылители и отреггулировать давление.

    [attachmentid=43029]

    post-6751-1228083985_thumb.jpg

    post-6751-1228084212_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В продолжение темы-изначально созданной ! tongue.gif

    .

    Сегодня вот такое симпатичное чудо на 33" катках заглянуло ко мне..

    __________________________[attachmentid=43575]__________________________

    на ремонт/замену распылителей (профилактически-по пробегу)...мотор HZ.

    Внимательно выслушав его-кто..и где последний ковырялся в этом пепелаце с форсунками....мне стало грустно,в ожидание подвоха и приличного косяка с той стороны..

    .

    как оказалось-предчувствие меня не обмануло..

    Главный попадос проведения безпроблемного ремонта форсунок выявился через 5 минут-когда я стал снимать топливную рампу слива обратки форсунок..

    Ну ни в какую я не мог отвернуть гайки её крепления к форсункам..двигалась форсунка в ГБ-а гайку отвинтить никак не удавалось ! С русским красноречием это конечно удалось сделать-симпатичный помошник кое как измудрившись большими самозахватными щипцами обхватывая прижимную площадку рампы-умудрился изловчится придержать её от проворачивания-и я таки смог открутить таким образом рампу со всех =6= ! форсунок...

    Ну и сразу стало понятно почему это так... biggrin.gif сказать..непросто оказалось.

    .

    потому что уплотнительная шайба рампы по их повелению стояли медные !

    вдобавок к тому что рампу затянули усилием =6кг=

    (а как же иначе медь то обжать-чтоб не текло ?)

    сами форсунки тоже имели нестандартные типы уплотнительных шайб в ГБ..и затянуты были усилием =2,5 кг=

    ТО ЕСТЬ С ТОЧНОСТЬЮ...НАОБОРОТ biggrin.gif

    .

    смотрим фото-как должно быть..и как не должно..

    _[attachmentid=43577]_[attachmentid=43578]_[attachmentid=43579]_

    .

    ну и естественно-что я подобный салат шайб-увидел и в виде регулировочных шайб...в самих форсунках-

    __________________________[attachmentid=43582]______________________

    но это уже не сильно удивляет...я к этим фактам-уже привык...и давно не реагирую.. puke.gif

    а просто молча регулируя давление- делаю как должно быть .

    .

    Хочется ещё раз землячкам/дизельным ломастерам сказать-АЛЛЁ..так не нать ёпть !

    .

    thank.gif

    post-6751-1228843653_thumb.jpg

    post-6751-1228844456_thumb.jpg

    post-6751-1228844984_thumb.jpg

    post-6751-1228845018_thumb.jpg

    post-6751-1228845371_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Значит медные нельзя ставить?

    Во блин а я уже размечтался новые распылители поставить и медных шайб туда напихать.

    К стати АНДРЕЙ хотелось вас на данный http://forum.racing.kz/index.php?showtopic...60entry816278 форум пригласить ,что бы вы заглянули.

    Спасибо за техническую поддержку. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Значит медные нельзя ставить?

    ну ты ..это...того-не тупи...вроде не новичёк в этих делах..

    Во блин а я уже размечтался новые распылители поставить и медных шайб туда напихать.

    biggrin.gifАга..понапихай !..и попадёшь в такую тему как персонаж рукоблудства.

    К стати АНДРЕЙ хотелось вас на данный     http://forum.racing.kz/index.php?showtopic...60entry816278         форум пригласить ,что бы вы заглянули.

    Ну не...лучше вы к нам !..у меня щас ваще нет времени по гостям ходить..

    laugh.gifЯ и..домашний http://www.dieselmaster.ucoz.ru/ в порядок привести не могу-ваще некогда.. ohmy.gif

    Спасибо за техническую поддержку. thank.gif

    да не за что ....всегда рад какую нито историю с картинками задвинуть.. tongue.gif

    517835[/snapback]

    .

    laven1974

    Так есть смысл снимать насос? Может быть в нем какой-то подвох?

    чего загадывать то...проверь ради профилактики-хуже не будет.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    QWERT7330

    tongue.gifматериальчику решил по теме подкинуть ? ohmy.gif

    [attachmentid=43629]

    ..про шайбы писали уже.

    post-6751-1228929640_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    С разрешения Андрея публикую.

    Машина - старый паджеро с двигателем 4D56. Мой приятель купил его 6 лет назад для поездок на охоту. Год назад начались проблемы со стартом двигателя, стал сильно дымить и плохо тянуть. Поездки по Иркутским дизелистам и ремонты у уважаемого мастера привели к диагнозу "двигатель под замену в связи с полным износом" Этот диагноз подтверждали замером компрессии, 0 в одном цилиндре и совсем чуть в остальных. Двигатель практически не заводился и трясся как парализованный. Приятель стал искать контрактный мотор, а убитый я попросил и получил для опытов. Вот тут и обнаружились интересные вещи, которые я и хочу показать.

    Начнём с того, что компрессия вернулась практически в полном объёме после применения жидкости для раскоксовки клапанов, которые просто не закрывались от нагара, которым были покрыты они сами и сёдла. восстановив таким незамысловатым способом компрессиюи сумев запустить двигатель я промыл ТПА винсом и был удивлён количеству грязи вышедшей из неё. Промывал три раза, но всё равно двигатель троил и глох при попытке резкого газования. Решив, что эксперимент требует продолжения я снял форсунки и во всей красе увидел "САМОРЕМОНТ" проведённый человеком, который с важным видом даёт советы на нашем, Иркутском дизельном форуме.

    Увиденное настолько поразило меня, что я решил зафиксировать это во всей красе.

    Смотрим. Это первая форсунка.

    post-1200-1233048219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Это вторая.

    post-1200-1233048294_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Третья

    post-1200-1233048349_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Четвёртая.

    Даже не представляю, как двигатель работал с таким! Одна вообще не работала. Капля появилась при давлении 370 бар.

    post-1200-1233048418_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Разобрал и промыл в бензине. Надо заметить, что за "ремонт" форсунок взяли по 1500рублей включая запчасти, которые не поменяли.

    post-1200-1233048584_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Хорошо видно, что помимо шайб толщиной 0,85мм присутствуют "прокладки" вырезанные из пивной банки.

    post-1200-1233048754_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Применяя книгу и пошаговый инструктаж Андрея по аське начал замену распылителей и регулировку давления открытия. Надо заметить, что дело это не самое сложное, но долгое и кропотливое. Применение спец устройств и спец набора шайб неприменное условие.

    post-1200-1233048975_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    При настройке в каждую форсунку поставлены шайбы толщиной от 1,45 до 1,95 мм, обеспечившие необходимое давление начала открытия. В результате получился такой вот распыл.

    post-1200-1233049176_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Установил форсунки на место поменяв все шайбы и уплотнительные кольца.

    Радости и удивления моего не было конца, когда двигатель фыркнув запустился с полоборота. Уверенно работает во всём диапазоне оборотов, легко запускается и урчит, а не тарахтит, как раньше. Позвонил хозяину - тот не поверил и прилетел ко мне. Надо было видеть его рожу, когда он увидел это дело. Чуть с ума человек не сошёл. smile.gif Работает, дыма нет, а самое главное - контрактный мотор ещё оплатить не успели.

    Отсюда вывод: нужно пользоваться услугами только проверенных мастеров.

    Спасибо Андрею настоящему ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ, который вселил уверенность в возможности ремонта и щедро поделился своими знаниями. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    пополню коллекцию по теме изначально обьявленной.

    Да чего там удивляться про козорезы в каких то ЧУХАНСЕРВИСАХ...

    ежели и оффициалы косячат в наглую..

    давненько это было....2007 год кажися.

    дефектовал я неисправность у аудюхиА6-в итоге...

    у неё был отремонтирован в г.Москве.. ТНВД-хозяин показал мне тот заказ/наряд...так в нём было перечисленно всё из чего он состоит-прямо по пунктам-как его BOSCH прога разложила.. laugh.gif ..сейчас вспомнив-пожалел что несообразил тогда-этот бокумент отсканить.

    сумма в нём была дороже чем его стоимость.

    ..а смысл в примере сказанного-такой,что я тот ТНВД дефектовал накануне-и всё там метил...проблема то в итоге была мной хозяину обьявленна- всего лишь перепрограмировать МОЗГ ТНВД...и моя гарантия того что он механически исправен.

    с чем я сам же хозяина в БОШ/ФИЛИ послал.

    обычно такая процедура стоит 200$+ в худшем случае ещё и 200$ стоимость новой (чистой этой вышеуказанной ЭБУД ТНВД..потому что она ЕPROM..и количество её перепрошиваний ограниченно..вроде3 раза-не помню точно...и сответственно не поставив к ним на стенд-не знаешь нужна ли она новая иль нет)

    Тот Тнвд Я ЖЕ И СТАВИЛ НА МАШИНУ- естественно ОНА заработала..

    -но факт такой что я лично возвратку б/У деталий не видел-КЛИЕНТ СКАЗАЛ-ЧТО ПОЗАБЫЛ ДОМА ИХ-хотя я его убедительно просил (в обязаловку) их привезти тоже-обозреть так сказать...

    -смотрим мой фото/фрагмент той дефектовки.. ph34r.gif

    __[attachmentid=46498]

    _[attachmentid=46499]_[attachmentid=46500]_

    естественно что всё было мной при сборке после дефектовки помечано...и вроде даже месяц указывал..

    но их даже это не смутило-один фиг лупанули бобла с него как им хотелось.

    уссывалися наверное-что какой то бычара из провинции поимел наглости всё запометить..

    само собой что в подобный тип ТНВД я полез не впервой..и проблема с ПЗУ у этих насосов-редкость.

    УдАчИ. tormoz.gif хорошо там где нас нет..

    post-6751-1233352034_thumb.jpg

    post-6751-1233352053_thumb.jpg

    post-6751-1233352109_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    давненько не заглядывал я сюда... laugh.gif

    но в моей практике-нету пробелов с пополнением данной темы соответствующим материалом.

    во чего нарыл недавно...тоже косяк с сервиса ..

    (не клиент саморемонт делал-а за деньги ему так ТНВД отремонтировали. )

    прокладок новых нету ? не беда ! ща подложим.. biggrin.gif

    сальник повторно поставить ? ну нивапрос-герметик на то и существует !

    _[attachmentid=49436]_[attachmentid=49440]_

    только не долго музыка играла... cry.gif забило всё что не надо-этими сопельками красными !...и итог-почти всё из ТНВД на помойку притом почти сразу.

    _[attachmentid=49438]_[attachmentid=49439]_

    так вот-так...не нада ! tormoz.gif

    post-6751-1236561318_thumb.jpg

    post-6751-1236561526_thumb.jpg

    post-6751-1236561819_thumb.jpg

    post-6751-1236562097_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.