Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    для начала я бы разобрался откуда свист, в смысле может ремни все таки свистят, при таком пробеге вообще никакого износа нигде быть не должно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    для начала я бы разобрался откуда свист, в смысле может ремни все таки свистят, при таком пробеге вообще никакого износа нигде быть не должно...

    У меня на машине 2007 года на пробеге порядка 90 тыс. км засвистели ремни генератора.

    Поменял - все ок стало. Правда насколько реален пробег до меня трудно сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Сами говорите: "засвистели ремни генератора"- т.е. износа никакого не было (что характерно для такого пробега), а ремни это расходники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Сами говорите: "засвистели ремни генератора"- т.е. износа никакого не было (что характерно для такого пробега), а ремни это расходники...

    Значит мы под "износом" понимаем разное.

    Я заменил ремни генератора из-за износа, а у вас они меняются из-за того, что расходник ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota LC100, Patrol Y60

    не надо ремни менять если износа нет - натяните их и свист пройдёт, то же самое было, ремни растягиваются  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    масло, ремни, антифриз работают определенное время потому это и расходники наверное (ремни обычно с собой граматные люди возят, и это не расходники по Вашему?), а "износ" и выработка относится к таким деталям как к примеру шкивы, подшипники в данном случае но никак не к ремням...

     

    "а у вас они меняются из-за того, что расходник"- расходник тоже меняется из-за износа конечно, но при этом не перестает быть расходником, те же самые колодки в пример...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании
    Поправка: именно тепло от геля нагревает антифриз, а не антифриз отдает тепло гелю. В этом собственно и смысл павер хитера: нагрев  геля идет из-за вязкостного трения и отвод вновь образовавшегося  тепла идет именно  антифризом.  Вероятно с ростом температуры  вязкость геля и уменяшается.

     

    И всё-таки возражу. Смысл этой кнопки в нагревании двигателя, а вовсе не в нагревании печки. Двигатель можно нагреть только добавив нагрузки (применительно к дизелю). То есть данный девайс добавляет нагрузки двигателю и ничего более. Используется он в основном при долгом стоянии на ХХ, как известно дизель на ХХ в мороз остывает, даже прогретый. Если разобрать эту хреновину, станет понятно, что нагреть антифриз этой штукой нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Ремни замени. У себя новый оригинальный, правда на кондее, подтягивал 6 раз. Надоело. Положил в запас. Купил какой-то

    беспородный - свист прошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 100 VX 4.2 TD МКПП

    Тоже был свист ремней при повышении оборотов двигателя, в т.ч. при включении кнопки power heat (как оказалось позже генератора, хотя поставил новые ремни, т.к. менял их сразу с заменой ремня ГРМ). Заменили шкив генератора и свист пропал. Выработка на нем была. Пробег был 150т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    2 Толстый,

    Алексей, ты не прав. Дополнительная нагрузка конечно поднимает температуру дизеля, но. Смысл в том, что вся эта доп нагрузка выделяется именно в виде чистого тепла в силиконовой вязкой жи. , и если это тепло не отводить в антифриз, то повер хитер в долгосрочной перспективе перейдет из нагревателя в поджигатель ;-)

    А про скрип ремня - может ремень всеже не качественный или масло на него к примеру попало?

    У меня, кстати при включении повер хитера свистел ремень гены. В гене было межвитковое в статоре и он работал как повер хитер. Для ремня на прогревочных 1200 нагрузки и включеной сетке подогрева было много и он задорно свистел. Вылечил. Свист ремонтом гены.

    Шкив гены, кстати, сильно был подьизношен, что тоже способствовало свисту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Пару лет назад было, решил поменять ремни на генераторе. Купил и поставил. Всё ничего, но после замены свист появился какой-то. Решил что генератор пора на профилактику. Сделал. Свист не прошел. Натяжку меньше сделал, тоже без результата. В итоге много каких вариантов и замен произвел, но свист так и остался.

    Прочитал где-то в инете, что если ремни с зубчиками внутри, то они этими зубчиками и могут свистеть при прохождении роликов. Сменил ремни на обычные, цельные, без зубов, и свист прошел! Вот ведь всё как просто оказалось  :)

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Южная Осетия-Алания.
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 2003

    А чем объяснить свист ремня при нагрузке на генератор, как только стрелка вольтметра поднимается до 14 вольт, бац и свист пропал и появляется только когда машина постоит и напряжение падает до 12В. значит проблема все таки в генераторе?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    дык тем и объяснить:   усилие на шкиве генератора тем больше,  чем  больше  потребляемый ток, а это визуально видно по пониженному напряжению бортовой сети(например когда  подогреватель воздуха работает), особенно при проскальзывании  ремня ,  как только  токовая нагрузка на гену падает ->падает усилие  на шкиве -> ремень перестает проскальзывать и гена легко выдает свои положенные 14В  при незначительном токе.

     

    А проблема  не факт,  что в гене, тут сверху причины разные  писали (возьму на себя смелость обобщить):

    1. износ или загрязнение ремня

    2. износ  шкива генератора

    3. слабое натяжение

    4. наличие на клиновидном ремне  "зубчиков" (странно конечно)

    5. проблемы с геной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    4. наличие на клиновидном ремне  "зубчиков" (странно конечно)
    Ремень свистел при прохождении зубцами мелкого ролика (вроде он 16603-66010), который стоит рядом с  генератором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.
    Прочитал где-то в инете, что если ремни с зубчиками внутри, то они этими зубчиками и могут свистеть при прохождении роликов. Сменил ремни на обычные, цельные, без зубов, и свист прошел! Вот ведь всё как просто оказалось

     

    Столкнулся тоже с данной проблемой. На двигателе 1 FZ FE при покупке обратил внимание на повышенный металлический свист со стороны приводных ремней. Шум шел со стороны генератора, по тихому поменял направляющий ролик под генератором  у которого наблюдался небольшой осевой люфт, но эффекта должного не получил, у нового также наблюдался небольшой осевой разбег, похоже это конструктивно заложено. Кстати приводные ремни генератора  новые, но с зубьями. Короче снял я этот ролик и звук прошел, и двигатель зашептал. Не знаю, повлияет ли это на ресурс ремней, но вроде как этот ролик особо ничего не направлял (он без канавок) и не натягивал, да даже если и полетят преждевременно поставлю обычные беззубые  клиновые ремни с роликом :no: .

    Изменено пользователем OffRoad-Rena

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ничего не будет- на охотнике выкинули у друга 2 года полет номальный...этот ролик ничего не направляет и ничего не натягивает, на нем с новыми ремнями даже нагрузки нету- его пальцем остановить можно при работающем двигателе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.

    ОК, спасибо обнадежил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
    • Машина: TLC 100

    И всё-таки возражу. Смысл этой кнопки в нагревании двигателя, а вовсе не в нагревании печки. Двигатель можно нагреть только добавив нагрузки (применительно к дизелю). То есть данный девайс добавляет нагрузки двигателю и ничего более. Используется он в основном при долгом стоянии на ХХ, как известно дизель на ХХ в мороз остывает, даже прогретый. Если разобрать эту хреновину, станет понятно, что нагреть антифриз этой штукой нереально.

    http://www.autodata.ru/st/10_vh/vh.htm - тут раскрыт принцип работы Power Heater

     

    Изменено пользователем Vlad51S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    как ролик генератора открутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    натяжной отдельно? или весь в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.