Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Всех приветствую! Делюсь своим опытом по установке более мощного и производительного вентилятора отопителя. А началось всё с того что, начал ещё в январе подгуживать вентилятор отопителя, разобрал увидел на пару милиметров сточенный сщётками коллектор, полирнул его, он утих и продолжал работать. Но уже морально готовился к замене, ну а если и менять, то хочется на что-то помощьнее, ибо штатный хоть и дул вроде нормально, нооо как-тоо, не так как в породистой иномарке, с напором. Когда ездил со знакомым на 100ке там прям хорошо обдувало. 

    Информации так и не нашел чтоб кто-то ставил, ну думаю попробуем, если что клохоз наше всё!

    Снял размеры корпуса куда ставится винт, и начал искать размеры 100го винта.
     IMG20200118142314.thumb.jpg.4eaee5dcfe8af8711b392b80a36f0843.jpg

     

    IMG20200118142257.thumb.jpg.7f5b39a869f4657c2100c07e5c74d594.jpg

     

    IMG20200118142240.thumb.jpg.4579446417cc2da3026ae0623ecd16a3.jpg

     

    IMG20200118142039.thumb.jpg.db59cec57b4fd52aa703b134e772554b.jpg

     

     

    IMG20200118142004.thumb.jpg.73583497af5005c58f52ebe5384326f4.jpg

     

    IMG20200118142010.thumb.jpg.5edc26a8711a46b6e41efedead820f36.jpg

     

    IMG20200118141945.thumb.jpg.9e33334216d209f43a63d3e837123c9a.jpg

    В каталоге, удалось найти хоть какие-то размеры 100го винта. 

    IMG_20200118_220101.thumb.jpg.f142916a09b70f34898b2a2b3486cd54.jpg

    Согласно моим замерам корпуса, сотый вставал.

    Был приобретён лузаровский вентилятор по причине доступности, новезны и отсутствия рекламаций по их продукции в моей практике.

    Итак, визуальное сравнение вентов:

    IMG20200325143200.thumb.jpg.f8aa971275d5dc50e24d0c0c7556fd9a.jpg

    На новом заметил пару грузиков балансировки крыльчатки, и при включении в руке вибраций незаметил.

    IMG20200325143245.thumb.jpg.de26e042a4c6e6b68537eeef46852ce8.jpg

     На практике при установке выяснилось, что железный дифузор в родном корпусе, уперается во внутреннюю часть лопаток крыльчатки.

    IMG20200325152713.thumb.jpg.9c741f9170caa11ae613e619c02e6437.jpg

    Ну чтож берём бормашину с отрезным диском, и вкруг подрезаем часть дифузора на 5мм. Дифузор подрезан.

    IMG20200325152349.thumb.jpg.24d92b6f53c0f3a3fcc956965038d38b.jpg

    Отрезок дифузора на винте, и видим куда он уперался.

    IMG20200325152653.thumb.jpg.399982c99c89a24f93ef3fc751f754b9.jpg

    После этого вентелятор встаёт как влитой, крыльчатка не за что не задевает. 

    IMG20200325160716.thumb.jpg.ae7227d9dc3a9271ec4be2cf6dd39875.jpg

    Электрический разъём подобрал от блока предохранителей сузуки, встал идеально, только замок фиксации чуть подточил, проводку спаял.

    IMG20200325144656.thumb.jpg.9388818855b71973e72eb65e5610bdfb.jpg

    Итак момент истины! Дует теперь так как и должно было быть, ощущается хороший напор воздуха. При первом включении на всю, из воздуховодов полетела пыль и семена травы, открыл двери, пошевелил всеми заслонками и каждый раз что-то вылетало. Если думаю прочистить радиаторы кондея и отопителя, будет еще лучше. Но это уже другой проект, совмещённый с салонным фильтром.

    При длительном тесте на максимальной мощности продува и заведёном моторе, малейшего нагрева штатной проводки вентилятора незаметил, хоть и вентилятор ощутимо мощьнее штатного, но и штатные кабеля не разу не мелкие.

    Вообщем, результатом доволен стоимость проекта 3229р. И полтара часа неспешных трудов.

    Мож кому пригодится инфа)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Могу отрицательный отзыв на Лузар дать. За девять месяцев и меньше 20 тысяч пробега на форде на вентиляторе охлаждения движка открутилась гайка, которая крепит крыльчатку к валу моторчика. Расхреначило, конечно, и резьбу и втулку в карлсоне. Купил оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тлк-80

    а не проще родную крыльчатку переставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Спасибо за наводку. Номерок вентилятора, напишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    18 часов назад, Sorex сказал:

    Могу отрицательный отзыв на Лузар дать. За девять месяцев и меньше 20 тысяч пробега на форде на вентиляторе охлаждения движка открутилась гайка, которая крепит крыльчатку к валу моторчика. Расхреначило, конечно, и резьбу и втулку в карлсоне. Купил оригинал. 

    Ну это больше косяк элементарной сборки, а не сколько самого устройства, да и вообщим проверить эту гайку при установке винта всегда обычное дело. 

    14 часов назад, Serg_l сказал:

    а не проще родную крыльчатку переставить?

    Ну и какой смысл в мощном моторе с мелкой крыльчаткой? Не, тут и диаметр больше соответственно накачка больше. Нет смысла нарушать сбалансированную систему винта из-за 5-6мм жестянки.

    13 часов назад, FinnD сказал:

    Спасибо за наводку. Номерок вентилятора, напишите.

    LFh 1950.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    19 часов назад, dendrovosek сказал:

    Ну это больше косяк элементарной сборки, а не сколько самого устройства, да и вообщим проверить эту гайку при установке винта всегда обычное дело. 

     

    Согласен. Расслабился,  полностью доверился сервису. Но тем не менее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    А что если поставить оригинал от 100ки, конструкция явно надёжнее. Может кто подскажет номерок на правый руль? На левый вот - 87103-60220

     

     

    1582394846133_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, SakHHunteR сказал:

    А что если поставить оригинал от 100ки, конструкция явно надёжнее. Может кто подскажет номерок на правый руль? На левый вот - 87103-60220

     

     

    1582394846133_bulletin.jpg

    Можно и оригинал, да вот только на прулях конфигурация винта с постоянным частичным забором воздуха из салона..

    Вот как пример для наглядности.

    Может есть и другая конфигурация для прулей, там в принципе только лопасти на крыльчатке должны в другую сторону смотреть, а направление вращения полярностью меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А на хрена вентилятор мощнее? Никогда за 20 лет не включал его на максимум. Пару раз на третью ступень, а в основном вторая зимой и первая при потеплении. И жто в Сибири!

    прочистка радиатора кондея дает эффект на порядок выше. ( ну или в разы). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    34 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    А на хрена вентилятор мощнее? Никогда за 20 лет не включал его на максимум. Пару раз на третью ступень, а в основном вторая зимой и первая при потеплении. И жто в Сибири!

    прочистка радиатора кондея дает эффект на порядок выше. ( ну или в разы). 

    При появлении салонного фильтра, часть мощности на нём теряется. Вот лично мне нравится, когда врубаешь печку и ощущаешь напор воздуха и огромный салон быстро прогревается, или летом в жару, врубил на всю и горячий воздух быстро выдул и охладил салон. 

    Чистка радиатора кондея и отопителя, да, должны дать Так-же положительный результат об этом я упоминал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Спасибо за тему Денис !!!  :buzz::buzz::ok::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, Ribak сказал:

    Спасибо за тему Денис !!!  :buzz::buzz::ok::thank:

    Пожалуйста):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.