Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Могу отрицательный отзыв на Лузар дать. За девять месяцев и меньше 20 тысяч пробега на форде на вентиляторе охлаждения движка открутилась гайка, которая крепит крыльчатку к валу моторчика. Расхреначило, конечно, и резьбу и втулку в карлсоне. Купил оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: тлк-80

    а не проще родную крыльчатку переставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Спасибо за наводку. Номерок вентилятора, напишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    18 часов назад, Sorex сказал:

    Могу отрицательный отзыв на Лузар дать. За девять месяцев и меньше 20 тысяч пробега на форде на вентиляторе охлаждения движка открутилась гайка, которая крепит крыльчатку к валу моторчика. Расхреначило, конечно, и резьбу и втулку в карлсоне. Купил оригинал. 

    Ну это больше косяк элементарной сборки, а не сколько самого устройства, да и вообщим проверить эту гайку при установке винта всегда обычное дело. 

    14 часов назад, Serg_l сказал:

    а не проще родную крыльчатку переставить?

    Ну и какой смысл в мощном моторе с мелкой крыльчаткой? Не, тут и диаметр больше соответственно накачка больше. Нет смысла нарушать сбалансированную систему винта из-за 5-6мм жестянки.

    13 часов назад, FinnD сказал:

    Спасибо за наводку. Номерок вентилятора, напишите.

    LFh 1950.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    19 часов назад, dendrovosek сказал:

    Ну это больше косяк элементарной сборки, а не сколько самого устройства, да и вообщим проверить эту гайку при установке винта всегда обычное дело. 

     

    Согласен. Расслабился,  полностью доверился сервису. Но тем не менее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    А что если поставить оригинал от 100ки, конструкция явно надёжнее. Может кто подскажет номерок на правый руль? На левый вот - 87103-60220

     

     

    1582394846133_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, SakHHunteR сказал:

    А что если поставить оригинал от 100ки, конструкция явно надёжнее. Может кто подскажет номерок на правый руль? На левый вот - 87103-60220

     

     

    1582394846133_bulletin.jpg

    Можно и оригинал, да вот только на прулях конфигурация винта с постоянным частичным забором воздуха из салона..

    Вот как пример для наглядности.

    Может есть и другая конфигурация для прулей, там в принципе только лопасти на крыльчатке должны в другую сторону смотреть, а направление вращения полярностью меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А на хрена вентилятор мощнее? Никогда за 20 лет не включал его на максимум. Пару раз на третью ступень, а в основном вторая зимой и первая при потеплении. И жто в Сибири!

    прочистка радиатора кондея дает эффект на порядок выше. ( ну или в разы). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    34 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    А на хрена вентилятор мощнее? Никогда за 20 лет не включал его на максимум. Пару раз на третью ступень, а в основном вторая зимой и первая при потеплении. И жто в Сибири!

    прочистка радиатора кондея дает эффект на порядок выше. ( ну или в разы). 

    При появлении салонного фильтра, часть мощности на нём теряется. Вот лично мне нравится, когда врубаешь печку и ощущаешь напор воздуха и огромный салон быстро прогревается, или летом в жару, врубил на всю и горячий воздух быстро выдул и охладил салон. 

    Чистка радиатора кондея и отопителя, да, должны дать Так-же положительный результат об этом я упоминал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Спасибо за тему Денис !!!  :buzz::buzz::ok::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, Ribak сказал:

    Спасибо за тему Денис !!!  :buzz::buzz::ok::thank:

    Пожалуйста):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.