Перейти к публикации
Sorex

Беркут R20 с металлическим корпусом фильтра. Не роняйте его!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Хороший, недорогой, надежный компрессор.  Сперли у меня предыдущий такой же, ну и фиг с ним, десять лет отработал,

    купил новый. Еще и с металлическим фильтром вместо пластикового. 

    Полтора года почти не ездил, тем более не стравливался, тут стали собираться в степи и уронили сумку с компрессором с бампера.

    Ну чего железке будет. Хорошо собрался велики детям накачать - оба-на. Отломился под корень корпус фильтра воздушного. Ну так он долго не проработает решил я.

    Спросил знакомого сварщика, который - не варится такой порошковый силумин, горит. 

    Ок, поехал в Южный порт, 650 р в фирменном магазинчике - и новый корпус вместе с фильтром имеется.

    Ща вкручу, на остатке старого даже гайка сохранилась. Почему то на 18. Круть -нифига. попрыскал WD - нифига.

    Нажал - гайка рассыпалась. Твою же мать. Звоню в магазин говорю - у вас сервиса нету? Я идиот, не могу коробку фильтра выкрутить и вкрутить.

    Есть говорят. Но он на карантине. Пандемия. 

    Ну ок, блин. выкручу отверткой. Нифига. Разобрал погрел горелкой. нарезал рисочки под шестигранник. Зажал в тисках.

    надел на шестигранник рычаг. Нифига.  

    Короче пока я эти остатки не стер до стальной резьбы, в которую они вкручены, ничего я не выкрутил. 

    Час провозился, еще десять минут промывал, сушил и продувал от опилок этого силумина. 

    Новый поставлю на смазку. 

    Чем им пластиковый то плох был. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Можно было взять Viair, он пластиковый

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=1312 правда сейчас пока 630 р/шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Спасибо, если резьба совпадает у них, имеет смысл - эти сильно хрупкие и, похоже, насмерть к стали прикипают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    пластиковые тоже хрупкие.  Но их можно клеем склеить ).  У меня такая же картина, но с пластиковым. Склеил, теперь каждый раз аккуратно прикручиваю/откручиваю. Даже не знаю что запасной можно купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Никогда с накрученным фильтром насосы в сумку не клал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    Только что, электроник сказал:

    Никогда с накрученным фильтром насосы в сумку не клал.

    Слабак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    19 минут назад, электроник сказал:

    Никогда с накрученным фильтром насосы в сумку не клал.

    так поди его скрути. в моем случае.

    а дырку затыкаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    17 минут назад, Sorex сказал:

    а дырку затыкаешь?

    Так для этого платсмассовая заглушка есть. У меня, правда, Беркут старый, купленный с рук. Может новые и не комплектуют. Остальные -  китайские аналоги. Но все с заглушками. И новые и тот, который Петяра ещё 12 лет назад продал :)

    ЗЫ: Правда кто чей аналог я не уверен :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    У меня это фильтр лет 5 назад отломился, работает без него до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    16 часов назад, ZRV163 сказал:

    У меня это фильтр лет 5 назад отломился, работает без него до сих пор.

    Аналогично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Стационарная установка решает все эти проблемы с падениями , ломанием и размещением сумки в багажнике.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Стационарная установка решает все эти проблемы с падениями , ломанием и размещением сумки в багажнике.:cool:

    Зимой при -30 и ниже стационарная установка и длинный шланг - зло. Конденсат в нем замерзает и сам шланг дубеет на морозе. Переносной компрессор и короткий шланг надежнее. 

    По сумке в багажнике - да, мешает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Более 10 лет стоит в правом зад.крыле....юзаю достаточно активно и летом и зимой...нет проблем с шлангами! А вот ресивер сгнил по низу...заменил на новый полчаса:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Почитал тему ... Раскрутил свой R20,всё чисто за 3 года периодического использования. Респект :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.