Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Суть в том что увидел под машиной лужу масла с утра. Погнало с переднего хвостовика раздатки. Сальник менял там в 2016 пробег тыщ 20 после замены.

у раздатки общий пробег где то 550. короче не девочка. но понижайка и блокировка работают. люфт на хвостовиках есть но небольшой.

суть вопроса. поменять сальник и ездить дальше или купить раздатку с распила с пробегом 200-250 поставить и забыть.

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Был TLC 80 (1HDT), есть Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

сальник поменять, т.к. не факт что с распила будет лучше раздатка и там сальники не потекут через 1т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
17 минут назад, Goorik сказал:

сальник поменять, т.к. не факт что с распила будет лучше раздатка и там сальники не потекут через 1т.км.

ну как минимум пробег будет вдвое меньеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Был TLC 80 (1HDT), есть Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

не ну если распил с пробегом до 200 то конечно взять раздатку и поменять, а снятую на ревизию и в запас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока
6 минут назад, Goorik сказал:

не ну если распил с пробегом до 200 то конечно взять раздатку и поменять, а снятую на ревизию и в запас

 так и поступи. Моя раздатка прошла 950тыс.и повышенная начала вылетать. Купил контракт за 20.000 и не парюсь уже 2 года 

Изменено пользователем Roma1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

С пяток крузаков спробегом за 500ткм, проблем нет.

2 года назад человеку меняю на 100ке сальник РК выход на передний кардан, сальник ОРИГИНАЛ , всё собрал, вроде нормально, но фланец крутился как то туговато, от руки, через 2 часа клиент звонит- течёт масло, в мыслях- при запресовке задрал сальник, разбираю- сальник на месте, как новый, косяка нет, начал всё обнюхивать( проблема в том что старый сальник с мусором выбросил- чистюля ###), в закрамах нашёл такой же новый оригинальный сальник из СТАРЫХ ЗАПАСОВ, мерию, внутренний диаметр установленного мною свежего оригинала на 1,5-1,8 мм МЕНЬШЕ- т.е. на вал одевается с натягом и и прилигает маслосгонными рисками, поставил свой старый оригинал и машина ходит уже больше 50ткм ( эксплуатация только жёсткая охота, песок  глина), с тех пор заказыю не оригинал хороший.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ

Правило  меняем сальник-меняем подшипник в данном случае рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
16 минут назад, Helsing сказал:

сальник-меняем подшипник в данном случае рулит

а какой смысл, если подшипник визуально целый и без особых люфтов.

ну покрайней мере был целый в 2016. понятно что если при разборе выяснится что он все то поменяю. а превентивно то зачем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Новое конечно часто лучше старого, только где гарантия, что на распиле рк не убили иза меньший пробег? Достаточно пару недель покататься на блоке. Даже если только в магазин и церковь. ,-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ
37 минут назад, kot333 сказал:

ну покрайней мере был целый в 2016

У меня тоже был...не просто целый - новый в 2016. А в 2019 при пробеге ок 40тыс. потек сальник. Заменил и то и другое превинтивно. Пока порядок. Речь о заднем выходном фланце раздатки. Снятые подшипник и сальник тоже были на вид без нареканий но масло на уровне 300гр за пол-года подтекало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

ок понял. для начала сниму старай раздатку и располовиню. там будет видно.

за инфу по сальникам спасибо

я давно перешел на НОК

оригинал у нас оставляет ощущение неоригинального

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усолье-Сибирское
  • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
1 час назад, Nemo.1011 сказал:

с тех пор заказыю не оригинал хороший

А поподробнее можно? Нок??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

кароч вспомнилось что у меня раздатка короткая.

чот раньше было полно предложений таких раздаток без моторчиков диффа (хитрые люди переставляли их на мосты) и стоили они 5 7 р.

а щас дефицит и стоит 15 20.

буду менять сальник. давит жаба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев Украина
  • Машина: TLC80 1HZ
3 часа назад, kot333 сказал:

буду менять сальник. давит жаба

Меняй и подшипник. Если что - дай жабе в табло чтоб заткнулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
3 минуты назад, Helsing сказал:

Меняй и подшипник. Если что - дай жабе в табло чтоб заткнулась.

А почему только один, а не все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

а напомните. чтоб подшипник хвостовика махнуть пресс нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
24 минуты назад, kot333 сказал:

а напомните. чтоб подшипник хвостовика махнуть пресс нужен?

Не обязательно, желательно, чтоб молотком не стукать, шестерня приводная на вал с натягом садится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

сильный натяг? есть тиски хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Нет, не сильный, тиски справятся, в идеале с помошником ( пара рук), чтоб придержать.

Только шестерню снять нужен будет съёмник с длинными лапами.

Изменено пользователем Nemo.1011
Редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   1 пользователь

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.