Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Суть в том что увидел под машиной лужу масла с утра. Погнало с переднего хвостовика раздатки. Сальник менял там в 2016 пробег тыщ 20 после замены.

    у раздатки общий пробег где то 550. короче не девочка. но понижайка и блокировка работают. люфт на хвостовиках есть но небольшой.

    суть вопроса. поменять сальник и ездить дальше или купить раздатку с распила с пробегом 200-250 поставить и забыть.

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    сальник поменять, т.к. не факт что с распила будет лучше раздатка и там сальники не потекут через 1т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    17 минут назад, Goorik сказал:

    сальник поменять, т.к. не факт что с распила будет лучше раздатка и там сальники не потекут через 1т.км.

    ну как минимум пробег будет вдвое меньеш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    не ну если распил с пробегом до 200 то конечно взять раздатку и поменять, а снятую на ревизию и в запас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока
    6 минут назад, Goorik сказал:

    не ну если распил с пробегом до 200 то конечно взять раздатку и поменять, а снятую на ревизию и в запас

     так и поступи. Моя раздатка прошла 950тыс.и повышенная начала вылетать. Купил контракт за 20.000 и не парюсь уже 2 года 

    Изменено пользователем Roma1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    С пяток крузаков спробегом за 500ткм, проблем нет.

    2 года назад человеку меняю на 100ке сальник РК выход на передний кардан, сальник ОРИГИНАЛ , всё собрал, вроде нормально, но фланец крутился как то туговато, от руки, через 2 часа клиент звонит- течёт масло, в мыслях- при запресовке задрал сальник, разбираю- сальник на месте, как новый, косяка нет, начал всё обнюхивать( проблема в том что старый сальник с мусором выбросил- чистюля ###), в закрамах нашёл такой же новый оригинальный сальник из СТАРЫХ ЗАПАСОВ, мерию, внутренний диаметр установленного мною свежего оригинала на 1,5-1,8 мм МЕНЬШЕ- т.е. на вал одевается с натягом и и прилигает маслосгонными рисками, поставил свой старый оригинал и машина ходит уже больше 50ткм ( эксплуатация только жёсткая охота, песок  глина), с тех пор заказыю не оригинал хороший.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Правило  меняем сальник-меняем подшипник в данном случае рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    16 минут назад, Helsing сказал:

    сальник-меняем подшипник в данном случае рулит

    а какой смысл, если подшипник визуально целый и без особых люфтов.

    ну покрайней мере был целый в 2016. понятно что если при разборе выяснится что он все то поменяю. а превентивно то зачем

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Новое конечно часто лучше старого, только где гарантия, что на распиле рк не убили иза меньший пробег? Достаточно пару недель покататься на блоке. Даже если только в магазин и церковь. ,-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    37 минут назад, kot333 сказал:

    ну покрайней мере был целый в 2016

    У меня тоже был...не просто целый - новый в 2016. А в 2019 при пробеге ок 40тыс. потек сальник. Заменил и то и другое превинтивно. Пока порядок. Речь о заднем выходном фланце раздатки. Снятые подшипник и сальник тоже были на вид без нареканий но масло на уровне 300гр за пол-года подтекало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ок понял. для начала сниму старай раздатку и располовиню. там будет видно.

    за инфу по сальникам спасибо

    я давно перешел на НОК

    оригинал у нас оставляет ощущение неоригинального

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    с тех пор заказыю не оригинал хороший

    А поподробнее можно? Нок??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    кароч вспомнилось что у меня раздатка короткая.

    чот раньше было полно предложений таких раздаток без моторчиков диффа (хитрые люди переставляли их на мосты) и стоили они 5 7 р.

    а щас дефицит и стоит 15 20.

    буду менять сальник. давит жаба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    3 часа назад, kot333 сказал:

    буду менять сальник. давит жаба

    Меняй и подшипник. Если что - дай жабе в табло чтоб заткнулась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 минуты назад, Helsing сказал:

    Меняй и подшипник. Если что - дай жабе в табло чтоб заткнулась.

    А почему только один, а не все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а напомните. чтоб подшипник хвостовика махнуть пресс нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    24 минуты назад, kot333 сказал:

    а напомните. чтоб подшипник хвостовика махнуть пресс нужен?

    Не обязательно, желательно, чтоб молотком не стукать, шестерня приводная на вал с натягом садится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    сильный натяг? есть тиски хорошие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Нет, не сильный, тиски справятся, в идеале с помошником ( пара рук), чтоб придержать.

    Только шестерню снять нужен будет съёмник с длинными лапами.

    Изменено пользователем Nemo.1011
    Редактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.