tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #1 Опубликовано: 26 марта 2020 Создал тему в барахолке и как то понимаю что,не знаю различий между бенз, дизель и т.д.Как выбрать свой?На А442Ф дизель 4 ст.Из переписки понял что дизель больше.может у кого размеры есть?Или есть еще какие то отличительные признаки дизель,бензин.На самом Г.Т может есть номер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #2 Опубликовано: 26 марта 2020 Бензиновый 27,5 см в диаметре примерно. Дизельный больше, значительно. Я на бензинку свою поставил АКПП вместе с бубликом от дизельной, едет, никаких проблем. Колокол само собой оставил свой. Хотя дизель дизелю рознь, может на турбированных HD-T ставились увеличенный, а на более слабые как и на бензин, поменьше. А может рестайлинг они тоже проходили. Тут вот не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #3 Опубликовано: 26 марта 2020 1 час назад, GAS63RUS сказал: Бензиновый 27,5 см в диаметре примерно. Спасибо.а 442ф была же и без мозгов?Что ставили на 1HD-FT?Короче голова кругом.Сдается мне прийдется свой отремонтировать и ездить дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kevin102 Откуда: уфа россия Машина: лендкрузер80 #4 Опубликовано: 26 марта 2020 (изменено) Только что, tivalik6 сказал: Спасибо.а 442ф была же и без мозгов?Что ставили на 1HD-FT?Короче голова кругом.Сдается мне прийдется свой отремонтировать и ездить дальше. На бензине с мотором 2uz и акпп 442 болт крепления бублика к маховику м10, а на дизеле м11 Изменено 26 марта 2020 пользователем kevin102 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 1960 Откуда: Краснодар Машина: ТЛК 80. #5 Опубликовано: 26 марта 2020 Ух ты блин! Не знал о таком ньансе! СПАСИБО! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #6 Опубликовано: 26 марта 2020 Бублик - принадлежность не акпп а движка и его параметры и режимы работы зависят в первую очередь от характеристик движка. Сравнивая бензин и дизель сотки по полке крутящего момента видно, что у дизеля это реально полка в диапазоне 1500-3000, а у бензина не полка а горб на 3500. Это значит, что бублику на дизеле не нужно трансформировать момент с 1500 оборотов мотора, а бензинке нужно его изменять до 3000. Таким образом работа бензинового бублика на дизеле будет требовать больших оборотов для той же скорости в режиме разблокированного бублика. Характеристики бублика зависят от различий в исполнении турбинных и реакторных колес, в потрохах короче. Вот в этом разница. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #7 Опубликовано: 26 марта 2020 1 минуту назад, bbn сказал: Бублик - принадлежность не акпп а движка и его параметры и режимы работы зависят в первую очередь от характеристик движка. Сравнивая бензин и дизель сотки по полке крутящего момента видно, что у дизеля это реально полка в диапазоне 1500-3000, а у бензина не полка а горб на 3500. Это значит, что бублику на дизеле не нужно трансформировать момент с 1500 оборотов мотора, а бензинке нужно его изменять до 3000. Таким образом работа бензинового бублика на дизеле будет требовать больших оборотов для той же скорости в режиме разблокированного бублика. Характеристики бублика зависят от различий в исполнении турбинных и реакторных колес, в потрохах короче. Вот в этом разница. Воот, все грамотно пояснили. Я дополню, у меня на моторе стоит компрессор, потому мощи и момента дохера и поболе чем у дизеля.. и режимы работы схожи, редко мотор до 3000 докручиваю, просто не надо.. Потому мне с дизельным бубликом комфртно, но авто, по сравнению с бензиновым чуток потеряла в динамике, а вот изменений в оборотах на той же скорости не заметил. И, как мне показалось, более плавной и долгой стала гидротрансформация до блокировки. Еще не забываем, что бублик выполняет роль охладителя. Может на дизелях с их бОльшим моментом это более актуально? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #8 Опубликовано: 26 марта 2020 (изменено) 5 минут назад, GAS63RUS сказал: оборотах на той же скорости не заметил Дизель гт на бензине трансформирует опять таки до 1500, а 1500 бензинке, даже турбовой мало, она начинает трудиться производительно после примерно 2500. По этому тяга на низах хуже, но по скорости разницы нету или почти нету. Правильнее сказать, что на низких оборотах скорость должна наоборот быть выше, но просто мотор не может этого сделать. Номер дизельного бублика может быть таким 50А121-07В7010, только номеров этих по годам и партиям довольно много. Болты бублика дизеля 10х1.25 дл.14мм. Изменено 26 марта 2020 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #9 Опубликовано: 26 марта 2020 2 минуты назад, bbn сказал: Дизель гт на бензине трансформирует опять таки до 1500, а 1500 бензинке, даже турбовой мало, она начинает трудиться производительно после примерно 2500. По этому тяга на низах хуже, но по скорости разницы нету или почти нету. Правильнее сказать, что на низких оборотах скорость должна наоборот быть выше, но просто мотор не может этого сделать. Не турбовая, а компрессорная. Механический нагнетатель, другими словами. Момент с низов доступен во всей красе.. ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #10 Опубликовано: 26 марта 2020 1 минуту назад, GAS63RUS сказал: Момент с низов доступен во всей красе.. Ну да компрессор, по идее да, но ты сам пишешь про потерю динамики, тогда по картам не совсем правильно настроено наверное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #11 Опубликовано: 26 марта 2020 21 минуту назад, GAS63RUS сказал: бублик выполняет роль охладителя Как раз наоборот, масло в коробке греет именно бублик. До тех пор пока он неблокирован. Сам посуди, ты валишь всю мощность мотора при динамичном разгоне, а бублик понижает обороты на выходе, превращая их в момент. А рабочее тело - масло. Именно оно и варит твои триста сил, при этом интенсивно греется. В коробке греться нечему, фрикционы замкнуты, не буксуют, трение валов во втулках и подшипниках мизер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #12 Опубликовано: 26 марта 2020 Субьективно, может переключаться стала авто раньше просто.. Я не замерял. И более спокойно стала относится к нагрузке, груженая в затяжные подьемы на 4-ой при оборотах 2000, да легко... 14 минут назад, bbn сказал: Как раз наоборот, масло в коробке греет именно бублик. До тех пор пока он неблокирован. Сам посуди, ты валишь всю мощность мотора при динамичном разгоне, а бублик понижает обороты на выходе, превращая их в момент. А рабочее тело - масло. Именно оно и варит твои триста сил, при этом интенсивно греется. В коробке греться нечему, фрикционы замкнуты, не буксуют, трение валов во втулках и подшипниках мизер. Да, согласен. Ну я про режим "едем ровно" (см. выше) Конечно при разгоне энергии тратится гораздо больше и в тепло уходит большая её часть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #13 Опубликовано: 26 марта 2020 Спасибо всем за ликбезы.Только тема не раскрыта.Приезжаю за своим бубликом с болтом на 11.Залез мой не залез бензиновый))).Раз а он от 1HD-FT или 1HD-T оказался,или фиолетово?Главное что б от дизеля? по фото как штангелем отверстие мерить?Не сочтите за занудство,просто когда не видел его ни разу и тем более не сравнивал......Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAS63RUS Откуда: Тольятти Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь. #14 Опубликовано: 26 марта 2020 Вам в любом случае искать для дизеля или ремонтировать свой. HD-T или HD-FT, думаю разницы нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #15 Опубликовано: 27 марта 2020 4 часа назад, tivalik6 сказал: с болтом на 11. Тогда не понятно, на 100 с 2UZ ставятся болты гт 90119-09026 одын штука и 5 шт. 09027. А первая 09 - это как раз диаметр болта. UZJ100 *9-1.25PX12.8-8.8,YELLOW а на дизельной сотке идут 90119-10790 это которых пять HDJ100..ATM *10-1.25PX14-9,BLACK - это из каталога, а вот 11 там не фигурирует. То есть резьба м10 шаг 1.25, длина тела 14 и головки 9 мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kevin102 Откуда: уфа россия Машина: лендкрузер80 #16 Опубликовано: 27 марта 2020 2 часа назад, bbn сказал: Тогда не понятно, на 100 с 2UZ ставятся болты гт 90119-09026 одын штука и 5 шт. 09027. А первая 09 - это как раз диаметр болта. UZJ100 *9-1.25PX12.8-8.8,YELLOW а на дизельной сотке идут 90119-10790 это которых пять HDJ100..ATM *10-1.25PX14-9,BLACK - это из каталога, а вот 11 там не фигурирует. То есть резьба м10 шаг 1.25, длина тела 14 и головки 9 мм. Прочитав ваш пост, пошёл мерить болты крепления бублика от бензина и дизеля. Они пуля в пулю как вы это описали. Хочу извенится перед Форумчанами за дезинформацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reitor Откуда: Ижевск Машина: 4runner #17 Опубликовано: 13 января 2021 27.03.2020 в 09:57, kevin102 сказал: Прочитав ваш пост, пошёл мерить болты крепления бублика от бензина и дизеля. Они пуля в пулю как вы это описали. Хочу извенится перед Форумчанами за дезинформацию. А можете диаметры самих бубликов померять? на сколько отличаются. И по креплениям у маховику есть ли различие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах