Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Ногами только не пинайте, в духе "уже было, юзай поиск".
    Итак, есть 80ка, 1FZ-FE. 
    Заменил: вискомуфту, термостат, патрубки, помпу, антифриз. 
    Но при езде в гору закипает, не сразу правда, довольно долго надо ехать, но закипает неминуемо. Даже несмотря на довольно низкую температуру за бортом.
    Есть подозрение на засранный радиатор, как это проверить?
    Если не радиатор, то что еще может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Если думаешь, что он засран, только при разборе можно будет понять на сколько он засран. Но не факт, что получится собрать, лучше новый воткнуть. Термостат правильно поставил? Ну что еще может быть, ну пробка воздушная, я у себя когда термостат менял, пробку выбил, только когда на очень крутую горку заехал. Минуты две постоял, потарахтел и нормуль все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    47 минут назад, Dust сказал:

    Ногами только не пинайте, в духе "уже было, юзай поиск".
    Итак, есть 80ка, 1FZ-FE. 
    Заменил: вискомуфту, термостат, патрубки, помпу, антифриз. 
    Но при езде в гору закипает, не сразу правда, довольно долго надо ехать, но закипает неминуемо. Даже несмотря на довольно низкую температуру за бортом.
    Есть подозрение на засранный радиатор, как это проверить?
    Если не радиатор, то что еще может быть?

    Между радиаторами шубы нет? Посвети фонариком и глянь, сними радиатор охлаждения и промой снаружи и внутри, и радиатор кондиционера,  долго, муторно, тщательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE
    15 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Между радиаторами шубы нет? Посвети фонариком и глянь, сними радиатор охлаждения и промой снаружи и внутри, и радиатор кондиционера,  долго, муторно, тщательно. 

    Погляжу. Радиатор кондиционера вроде как отсутствует вообще, или заглушен, т.к. кондей точно не работает.

    Термостат ставил не я, а более знающие люди, так что там должно быть все ок. К тому же грелся он и до этого в горку.

    Изменено пользователем Dust

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Симптомы , под забитого радиатора ОЖ ( внутри ) . Проверить , без вскрытия ни как .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 часа назад, Dust сказал:

    Есть подозрение на засранный радиатор

    Это оно и есть.

    3 часа назад, Dust сказал:

    как это проверить?

    набери в поиске "промывка радиатора". На форуме их уже всем, что есть в природе мыли. Даже пепсиколой. По вытекающей жиже все будет понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    меняй радиатор. в 9 случаях из 10 его без разбора не промыть.

    а с разбором это долгая канитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    4 часа назад, kot333 сказал:

    меняй радиатор. в 9 случаях из 10 его без разбора не промыть.

    а с разбором это долгая канитель

    +1 

    Так и есть 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Внешние загрязнения тоже сильно влияют. Поскольку гидромуфта включается от температуры воздушного потока от радиатора, то грязь по центру на внешней стороне радиатора просто не позволяет этому потоку нагреть пружинку гидромуфты. По этому для начала надо проверить что там между радиаторами налипло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Между радиаторами идеальная чистота. Сами радиаторы тоже чистые и не замятые, никаких тысячелетних насекомых и гудрона. Так что остается видимо только сам радиатор внутрях, ибо если бы была воздушная пробка - он бы грелся все время, на холостых в том числе. А он кипит только при большой длительной нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 часов назад, Dust сказал:

    духе "уже было, юзай поиск".

    Конечно было, как никак , а форуму 15 лет.  И нам известно что ты ленивый. :popcorn:

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX

    Кстати, а кто может сказать какие температуры являются критичными для 1FZ-FE?

    Стрелочка на приборке малоинформативна. Слежу за температурой по бортовому компьютеру.

    Вот в крутых затяжных перевалах, грунтово-асфальтовых, где переход на понижайку еще не актуален, температура ОЖ добирается до 98-100 градусов. Это страшно или нет?

     

    Ну и по опыту скажу что автомат у меня очень плохо умеет сам скидывать передачу ниже. До последнего пытается на 3-4  ехать, хотя надо бы уже 2 воткнуть. Приходится самому втыкать передачу ниже.

    И какие обороты оптимально держать на 1FZ-FE в подъеме, пик крутящего на 3200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, PetroWicH сказал:

    температура ОЖ добирается до 98-100 градусов. Это страшно или нет?

    зависит от того , где стоит датчик с которого бортовик твой берет показания. Если на выходе из гбц , то там может легко быть 110-120 и если система герметична и под давлением , то ничего страшного нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX

    Ну бортовик берет данные с ЭБУ. Надо будет глянуть где датчик этот расположен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    зависит от того , где стоит датчик с которого бортовик твой берет показания. Если на выходе из гбц , то там может легко быть 110-120 и если система герметична и под давлением , то ничего страшного нет .

    120 градусов для алюминиевой ГВЦ на Р6 ( рядной шестёрки) гаратированный пропеллер, а температура масла должна доходить до 140-150 град в таком режиме, быстро кончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    6 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    120 градусов для алюминиевой ГВЦ на Р6 ( рядной шестёрки) гаратированный пропеллер, а температура масла должна доходить до 140-150 град в таком режиме, быстро кончится.

    Ничего не понял. Какой пропеллер? Кто кончится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    48 минут назад, wris163 сказал:

    Ничего не понял. Какой пропеллер? Кто кончится?

    Пропеллер- повело ГБЦ

    Быстро кончится- ДВС выйдет из строя прежде временно. 

    Лучше? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.