Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

     По просьбе уважаемого гуру,  расскажу про тупиковую ветвь тюнинга тлк73.  Он,тюнинг начался лет 10 назад с покупки в японии аукционного крузака 1992года выпуска с мотором 1hz c акпп.

    IMG_20200326_214603.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Машина стояла на площадке, с длинными, хромированными бамперами,  громоздкой лебедкой, и торчащим на уровне нижней части редукторов пакета рессор..     выгоревшая краска, вспученная в положенных местах) 

    ,, че реально 500? ''  , С неподдельным удивлением спросил   водила автовоза вручая ключи,   - ,,ага,,   и оба подумали на #рена он нужен)) . Быстро до гаража, откручиваю весь винтаж (бампера лебедки,пороги ) выкидываю  в металлолом . Позже узнал их стоимость) ,  бодик ,рессоры верх моста , заказанные заранее 38 боггера потерялись, ставлю 39 с дисками минус 70,  пропорции, проходимость, - идеально18-32-52-file.thumb.jpg.8e85bd711e45004819dfafc6d22e5c9c.jpg. Пары 5.29, две лебедки, шнорк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    Спасибо. Очень интересно, что дальше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    1 час назад, Василий 1978 сказал:

    Очень интересно, что дальше

    1567854762_IMG_2443S.thumb.JPG.162259ec15429e06b2e5f26aa0bb6b32.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    В данной конфигурации эта проблема не проявлялась,  

    Досаждало шимми, плохая управляемость,  грохот и щелканье рессор,  невозможно было удержать в колее руль, но все это перекрывала проходимость.

    Триалгировские сошки, новые амморты, самый мощный  рулевой демфер  несколько сглаживали недостатки в рулении. Кстати ходы на рессорах очень достойные. Специально убраны грузовые листы, а  машина максимально облегчалась; рекаро, никакой шумки, алюминий.

    И тут на нашем любимом сайте появляются в продаже  5 шт 44 боггеров по цене моих 4х)). Прекрасно понимая что мои это предел и новые потянут глобальную переделку , отказаться было не возможно..DSC_0285.thumb.JPG.357e151341c9e5b53fbe5eafac137096.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Похоже на дромовский отзыв. Дальше то что? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    27.03.2020 в 22:45, Алексей Гапонов сказал:

    (бампера лебедки,пороги ) выкидываю  в металлолом .

    Это ты погорячился, колёсья бы на половину отбил))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    .Дальше, режу арки, ставлю  новые колеса.

    Динамика упала,  неподессоренные массы переезжая через препятствия дёргали руль,  на четвертую передачу можно было переключиться только по асфальту

     Решаю кататься пока мосты не развалятся,  так как все  вокруг только об этом говорят.)   А максимальную скорость поднять заменой двигателя  на турбовый. 

     С hdt , выростает и проходимость,  оказывается можно ехать не только в натяг пользуясь низким давлением на грунт, но и ходом, буксующие колеса хорошо чистятся,   и машина не успевает провалиться- проходит верхом.  По мостам ,все

     оказывается не так страшно, меняется в процессе эксплуатации рулевые  шпильки на усиленные, разок задний заблокированный мост провернулся вокруг своей оси).

    Давно смотрю на лапы, но начиная размышлять, отказываюсь от них.   Не было ситуаций когда бы мне понадобился больший клиренс, либо ты едешь, либо сунулся туда где уже нужен болотоход с положительной плавучестью.

    Тоесть проходимы любые  дороги где когда либо проезжали на автомобильной технике,любой степени убитости, дожди, весна, лесозаготовка итд.  Броды глубиной по самые высокие вейдерсы, реки у нас спокойные.   А понижение можно обеспечить китом в раздатку.  

    В осеннию поездку ,  по не совсем понятной причине начинают пытаться вылезти задним полуоси, тянутся шпильки. Как потом выяснилось  прослабленны некоторые болты в редукторе. Снимаю полуоси и дальше еду на передке, Сафаре мосты заказаны сезон закончен, еду ни в чем себе не отказывая) щелчки в редукторе не заставили себя долго ждать))..

    IMG_20200329_160759_746.jpg

    IMG_20200329_160809_948.jpg

    IMG_20200329_160815_776.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Итак, мосты сафари контрактные, пары китайские 5.13 , забегая вперёд до сих пор живы),  из-за множества хотелок проект затянулся, зачем то решил строить длинноходную многорычажку  на стойках..  из-за веса колеса и компромиссных стоек ( пока не был уверен в работе подвески , не стал заказывать Ori struts, ) прыгать с отрывом колес не тянет)), угол кардана при максимальных ходах, близок к критичному и ход ограничен стропой.,  На бездорожье все ок  ,  критичных поломок не было,  хватает ли понижения , скорее да ,  тем более с АКПП это не так заметно, ставить  кит  в раздатку не спешу. 

    На передний мост установленн гидроцилиндр , руль крутится двумя пальцами на месте, очень рекомендую, особенно приятно переезжать бревна под углом,  просто  слегка придерживая руль, сошка удлиненная и перенесена выше.

    После этого , резка арок до пола) и финишная покраска Line X, . Вес 2500кг.

    Используется для охоты и поездок по области.  В Монголию или Алтай мысли не возникало поехать, по снегу только до момента пока нельзя на снегоходе,   73 дико скрипуч из-за пластиковой крыши, но очень атмосферен, бывало сядешь в него , заведешь,  прогреешь, гильзы,  котелки всякие с осени вокруг  и под мерный рокот дизеля смахнешь слезу)) пусть еще стоит).

    В планах комплект 40,,шоссеек,,, подвеску до ума довести, пластиковую рамку лобовика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Ништяк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    29.03.2020 в 16:09, Алексей Гапонов сказал:

    Давно смотрю на лапы, но начиная размышлять, отказываюсь от них.   Не было ситуаций когда бы мне понадобился больший клиренс, либо ты едешь, либо сунулся туда где уже нужен болотоход с положительной плавучестью.

    Порталы - это не только клиренс. Это нормальное понижение. Это отсутствие необходимости дикого лифта (у меня на 39.5 колёсах штатные рессоры стоят), а значит и никаких проблем с углами карданов, с углами рулевой - всё в стоке. Это разгруженность карданов, крестовин, главных пар, полуосей - всего, что до порталов. А шрусы там поболе будут, чем в обычных мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Возможно сейчас  бы делал порталы на клюшках,   встречал мнение что лапы 44 не выдержат и надо Унимоги , рессоры однозначно нет.  Все это про 44 боггер.

    При колесах 40"   всех проблем можно избежать и спокойно ездить на  сафари мостах.

    Пс, постараюсь замерить ход передней подвески  , хотя бы от крыла    до колеса в крайний положениях. Интересно сравнить  с рессорами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Если сафаримосты выдержат, то уж лапы-то и подавно. А рессоры, пружины или пневмобаллоны - вопрос другого плана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Такие машины круче всего в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    31.03.2020 в 03:08, letswatch сказал:

    Такие машины круче всего в стоке.

    только, к сожалению, не едут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    2 часа назад, bogra сказал:
    30.03.2020 в 23:08, letswatch сказал:

    Такие машины круче всего в стоке.

    только, к сожалению, не едут

     

    На равне с Квадриками?

    На асфальте или на грунте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Не всё же по говнам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    02.04.2020 в 04:56, letswatch сказал:

    Не всё же по говнам...

    Внедорожник тем белее 70-ой серии априори создан именно для бездорожья, а не для езды по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    31.03.2020 в 07:08, letswatch сказал:

    Такие машины круче всего в стоке.

    Только что с ним стоковым делать? По городу кататься и девочкам глазки строить? Не оценят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.