Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota crown s151

    Доброго времени суток, всем.

    Имеется во владении Toyota crown 151 с двигателем 2LTE, проблема заключается в следующем: при покупке автомобиля запуск был отличный, машина могла запустится спокойно хоть после дня простоя, хоть после недели, пригнал я ее в сервис к своим знакомым с проблемой дымности и жесткой работы на холодную, грешили на форсунки(позже оказалось оторвана проводка на клапан опережения угла впрыска на тнвд), пока моя машина стояла, по счастливой случайности в сервис попала похожая дизельная тойота с подобными симптомами, недолго думая, решено было отремонтировать и поставить форсунки с того авто на мой, в результате чего автомобиль вообще отказался запускаться, только лишь с "быстрого старта", после же отвезли мои форсунки на проверку, с ними все оказалось в порядке, заменили все шайбы, но авто все так же отвратительно запускается только с "быстрого старта", при этом когда запустится работает как надо, но чем дольше стоит на заглушеном двигателе, тем сложнее его в последствии запустить. Так вот к чему я все это, подскажите, куда копать и что делать? Всем заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Свечи накаливания, а быстрый старт убивает дизель ооооочень быстро, лучше использовать газ в баллончиках или банальный освежитель воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Вакумм в баке, когда создаётся вытягивает все топливо с аппаратуры. Чем дольше стои тем зреновец запускается , 2 дороги или обратный клапан, или крышку бака не закручивать плотно. Я выбрал второй путь.

    Или же проверь свечи накала ом метром на целостность, подаеться ли напруга при вкл зажигания ,или же у некоторых моделей перед стартером на замке зажигания нагрев свечей в ручном режиме.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991
    7 часов назад, alex770 сказал:

    Свечи накаливания

    +100. На шине свечей 12v есть при включении зажигания? 

    Второй вариант - воздух в системе. Запитать ТНВД от бутылки минуя фильтр. 

    Учитывая, что меняли форсунки - ставлю всё-таки на свечи. Проверить с пристрастием правильность сборки в цепи свечей накаливания.

    Изменено пользователем I_Gray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    28.03.2020 в 12:21, etozheden сказал:

    пригнал я ее в сервис к своим знакомым с проблемой дымности

    А дымность какого характера?

    А то, может, в двигателе компрессия уже заканчивается...:russian_ru:

     

    Попробуй на холодную, после простоя машины например ночь, следующий алгоритм запуска:

    Поворачиваешь ключ в АСС (загорается контрольная лампа накаливания свечей). Лампа потухла, двигатель не запускаешь, а считаешь про себя мееедленно до 10 (секунд 10-12 примерно), пока считаешь, можешь услышать звук срабатывания реле второй ступени накала - не обращай внимания, досчитал и запускаешь.

    Должен с пол-тычка запуститься.

    Просто попробуй.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota crown s151
    2 часа назад, Ivanida сказал:

    А дымность какого характера?

     

    Попробуй на холодную, после простоя машины например ночь, следующий алгоритм запуска:

    Поворачиваешь ключ в АСС (загорается контрольная лампа накаливания свечей). Лампа потухла, двигатель не запускаешь, а считаешь про себя мееедленно до 10 (секунд 10-12 примерно), пока считаешь, можешь услышать звук срабатывания реле второй ступени накала - не обращай внимания, досчитал и запускаешь.

    Должен с пол-тычка запуститься.

    Просто попробуй.

    С дымностью уже разобрались.

    Спасибо попробую, свечи проверял на сопротивление, целые, как еще их проверить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, etozheden сказал:

     

    ...свечи проверял на сопротивление, целые, как еще их проверить можно?

    Только сравнивать каждую напрямую с аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    18 часов назад, Ivanida сказал:

    Поворачиваешь ключ в АСС (загорается контрольная лампа накаливания свечей)

    Бред, при включении асс только мафун и часы включаются, но ни как ни свечи.

    16 часов назад, etozheden сказал:

    Спасибо попробую, свечи проверял на сопротивление, целые, как еще их проверить можно?

    Проверить можно ТОЛЬКО выкручиванием и запитыванием от аккума, смотреть что бы грелся кончик свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, alex770 сказал:

    Бред, при включении асс только мафун и часы включаются, но ни как ни свечи.

    Ну, не в АСС, а в положение "ON", ДО старта.

    Чего непонятного?

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Свечи скорее всего. Как вариант спалили пред CLOW, когда демонтировали форсунки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota crown s151
    3 часа назад, ART SSS сказал:

    Свечи скорее всего. Как вариант спалили пред CLOW, когда демонтировали форсунки. 

    Это который на свечи идет 80A? Если да, то он целый 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Лампу на шину свечей повесь и проверь работу обеих ступеней нагрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    30.03.2020 в 17:32, etozheden сказал:

    Это который на свечи идет 80A? Если да, то он целый 

    Да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    1. Проверить свечи -Выше всё описали.

    2. Проверить компрессию.

    3. Проверить подачу топлива -Перед стартом отвернуть трубку с форсунки и произвести старт смотря поступает ли топливо к форсунке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.