Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    Помогите расшифровать диагностику автомобиля 

    2020-03-26_09-32-04.jpg

    2020-03-26_09-53-06.jpg

    2020-03-26_09-57-20.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Разбирали салон для шумки и установки сигналки, снимали блоки, включали зажигание. В чем фетиш хранить старые ошибки?  Возьми и сотри их. Максимум, что может заинтересовать - это B1468.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200
    59 минут назад, M@ks сказал:

    Разбирали салон для шумки и установки сигналки, снимали блоки, включали зажигание. В чем фетиш хранить старые ошибки?  Возьми и сотри их. Максимум, что может заинтересовать - это B1468.

    B1468 - Цепь датчика температуры в задней части пассажира.  Где бы знать что это такое и как исправить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Начни с конца, точнее,  с событий, вызвавших эту ошибку.  Салон разбирали?  Доп.работы делали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    B1421 и B1424 - эти ошибки у всех кто делает диагностику в темном помещении, ошибки солнечного датчика в центральном динамике.

    B1468 - не подключена фишка к датчику либо не исправен,Если температура в задней части салона со стороны пассажира равна прибл. -18,6°C (-1,48°F) или ниже, DTC B1468/68 может сохраняться даже в нормальном режиме работы системы. Проверка мультиметром датчика на рисунке.

    datchik.png

    datchik_soprt.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Замечание по диагностике: Injection Feedback Val №1-№8

    При работе двигателя на холостом ходу после прогрева объем впрыска топлива для каждого цилиндра корректируется с тем, чтобы оптимизировать расхождение между частотами вращения коленчатого вала двигателя для отдельных цилиндров.

    Пример: объем впрыска топлива увеличивается для тех цилиндров, которые характеризуются меньшим значением частоты вращения коленчатого вала двигателя по сравнению с другими цилиндрами.

    Значение "Injection Feedback Val" превышает 3,0 мм3/ход: Поломка форсунки является причиной отклонения объема впрыска топлива или недостаточная компрессия является причиной неудовлетворительного сгорания.

    Даже если значение "Injection Feedback Val" для какого-либо цилиндра меньше -3,0 мм3/ход, это не всегда свидетельствует о неисправности этого цилиндра.

     

    Target Booster Pressure -Заданное давление наддува 

    Проверьте значение, сравнивая со значением параметра "MAP".

    Если действительное абсолютное давление в коллекторе (MAP) ниже заданного давления наддува хотя бы на 20 кПа в течение более 5 с при полностью открытом акселераторе, наблюдается недостаточная мощность.

    Когда автомобиль движется с частотой вращения коленчатого вала двигателя не менее 3000 об/мин и полностью нажатой педалью акселератора, значение "MAP" примерно равно значению "Target Booster Pressure".

     

    Common Rail Pressure-Фактическое давление в топливной системе Common Rail

    При стабильных условиях, например, на холостом ходу после прогрева двигателя, давление в топливной системе попадает в интервал +/-5000 кПа относительно заданного значения Target Common Rail Pressure.

    Результат проверки реального автомобиля:

    Зажигание включено (IG): 0 кПа

    Холостой ход (прогрев двигателя): 32830 кПа (через 2 мин после запуска двигателя)

    Работа без нагрузки (2500 об/мин): 60030 кПа

    Работа без нагрузки (4000 об/мин): 95590 кПа

     

    У Вас все параметры в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200
    30.03.2020 в 14:53, Slavik177 сказал:

    Замечание по диагностике: Injection Feedback Val №1-№8

    При работе двигателя на холостом ходу после прогрева объем впрыска топлива для каждого цилиндра корректируется с тем, чтобы оптимизировать расхождение между частотами вращения коленчатого вала двигателя для отдельных цилиндров.

    Пример: объем впрыска топлива увеличивается для тех цилиндров, которые характеризуются меньшим значением частоты вращения коленчатого вала двигателя по сравнению с другими цилиндрами.

    Значение "Injection Feedback Val" превышает 3,0 мм3/ход: Поломка форсунки является причиной отклонения объема впрыска топлива или недостаточная компрессия является причиной неудовлетворительного сгорания.

    Даже если значение "Injection Feedback Val" для какого-либо цилиндра меньше -3,0 мм3/ход, это не всегда свидетельствует о неисправности этого цилиндра.

     

    Target Booster Pressure -Заданное давление наддува 

    Проверьте значение, сравнивая со значением параметра "MAP".

    Если действительное абсолютное давление в коллекторе (MAP) ниже заданного давления наддува хотя бы на 20 кПа в течение более 5 с при полностью открытом акселераторе, наблюдается недостаточная мощность.

    Когда автомобиль движется с частотой вращения коленчатого вала двигателя не менее 3000 об/мин и полностью нажатой педалью акселератора, значение "MAP" примерно равно значению "Target Booster Pressure".

     

    Common Rail Pressure-Фактическое давление в топливной системе Common Rail

    При стабильных условиях, например, на холостом ходу после прогрева двигателя, давление в топливной системе попадает в интервал +/-5000 кПа относительно заданного значения Target Common Rail Pressure.

    Результат проверки реального автомобиля:

    Зажигание включено (IG): 0 кПа

    Холостой ход (прогрев двигателя): 32830 кПа (через 2 мин после запуска двигателя)

    Работа без нагрузки (2500 об/мин): 60030 кПа

    Работа без нагрузки (4000 об/мин): 95590 кПа

     

    У Вас все параметры в норме.

    Спасибо за ответ ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.