Cluby 0 Откуда: Россия Машина: TLC 200 #1 Опубликовано: 28 марта 2020 Помогите расшифровать диагностику автомобиля Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 335 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #2 Опубликовано: 28 марта 2020 Разбирали салон для шумки и установки сигналки, снимали блоки, включали зажигание. В чем фетиш хранить старые ошибки? Возьми и сотри их. Максимум, что может заинтересовать - это B1468. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cluby 0 Откуда: Россия Машина: TLC 200 #3 Опубликовано: 28 марта 2020 59 минут назад, M@ks сказал: Разбирали салон для шумки и установки сигналки, снимали блоки, включали зажигание. В чем фетиш хранить старые ошибки? Возьми и сотри их. Максимум, что может заинтересовать - это B1468. B1468 - Цепь датчика температуры в задней части пассажира. Где бы знать что это такое и как исправить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 335 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #4 Опубликовано: 28 марта 2020 Начни с конца, точнее, с событий, вызвавших эту ошибку. Салон разбирали? Доп.работы делали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik177 79 Откуда: Moscow Машина: LC200TD4.5 #5 Опубликовано: 30 марта 2020 B1421 и B1424 - эти ошибки у всех кто делает диагностику в темном помещении, ошибки солнечного датчика в центральном динамике. B1468 - не подключена фишка к датчику либо не исправен,Если температура в задней части салона со стороны пассажира равна прибл. -18,6°C (-1,48°F) или ниже, DTC B1468/68 может сохраняться даже в нормальном режиме работы системы. Проверка мультиметром датчика на рисунке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik177 79 Откуда: Moscow Машина: LC200TD4.5 #6 Опубликовано: 30 марта 2020 Замечание по диагностике: Injection Feedback Val №1-№8 При работе двигателя на холостом ходу после прогрева объем впрыска топлива для каждого цилиндра корректируется с тем, чтобы оптимизировать расхождение между частотами вращения коленчатого вала двигателя для отдельных цилиндров. Пример: объем впрыска топлива увеличивается для тех цилиндров, которые характеризуются меньшим значением частоты вращения коленчатого вала двигателя по сравнению с другими цилиндрами. Значение "Injection Feedback Val" превышает 3,0 мм3/ход: Поломка форсунки является причиной отклонения объема впрыска топлива или недостаточная компрессия является причиной неудовлетворительного сгорания. Даже если значение "Injection Feedback Val" для какого-либо цилиндра меньше -3,0 мм3/ход, это не всегда свидетельствует о неисправности этого цилиндра. Target Booster Pressure -Заданное давление наддува Проверьте значение, сравнивая со значением параметра "MAP". Если действительное абсолютное давление в коллекторе (MAP) ниже заданного давления наддува хотя бы на 20 кПа в течение более 5 с при полностью открытом акселераторе, наблюдается недостаточная мощность. Когда автомобиль движется с частотой вращения коленчатого вала двигателя не менее 3000 об/мин и полностью нажатой педалью акселератора, значение "MAP" примерно равно значению "Target Booster Pressure". Common Rail Pressure-Фактическое давление в топливной системе Common Rail При стабильных условиях, например, на холостом ходу после прогрева двигателя, давление в топливной системе попадает в интервал +/-5000 кПа относительно заданного значения Target Common Rail Pressure. Результат проверки реального автомобиля: Зажигание включено (IG): 0 кПа Холостой ход (прогрев двигателя): 32830 кПа (через 2 мин после запуска двигателя) Работа без нагрузки (2500 об/мин): 60030 кПа Работа без нагрузки (4000 об/мин): 95590 кПа У Вас все параметры в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cluby 0 Откуда: Россия Машина: TLC 200 #7 Опубликовано: 2 апреля 2020 30.03.2020 в 14:53, Slavik177 сказал: Замечание по диагностике: Injection Feedback Val №1-№8 При работе двигателя на холостом ходу после прогрева объем впрыска топлива для каждого цилиндра корректируется с тем, чтобы оптимизировать расхождение между частотами вращения коленчатого вала двигателя для отдельных цилиндров. Пример: объем впрыска топлива увеличивается для тех цилиндров, которые характеризуются меньшим значением частоты вращения коленчатого вала двигателя по сравнению с другими цилиндрами. Значение "Injection Feedback Val" превышает 3,0 мм3/ход: Поломка форсунки является причиной отклонения объема впрыска топлива или недостаточная компрессия является причиной неудовлетворительного сгорания. Даже если значение "Injection Feedback Val" для какого-либо цилиндра меньше -3,0 мм3/ход, это не всегда свидетельствует о неисправности этого цилиндра. Target Booster Pressure -Заданное давление наддува Проверьте значение, сравнивая со значением параметра "MAP". Если действительное абсолютное давление в коллекторе (MAP) ниже заданного давления наддува хотя бы на 20 кПа в течение более 5 с при полностью открытом акселераторе, наблюдается недостаточная мощность. Когда автомобиль движется с частотой вращения коленчатого вала двигателя не менее 3000 об/мин и полностью нажатой педалью акселератора, значение "MAP" примерно равно значению "Target Booster Pressure". Common Rail Pressure-Фактическое давление в топливной системе Common Rail При стабильных условиях, например, на холостом ходу после прогрева двигателя, давление в топливной системе попадает в интервал +/-5000 кПа относительно заданного значения Target Common Rail Pressure. Результат проверки реального автомобиля: Зажигание включено (IG): 0 кПа Холостой ход (прогрев двигателя): 32830 кПа (через 2 мин после запуска двигателя) Работа без нагрузки (2500 об/мин): 60030 кПа Работа без нагрузки (4000 об/мин): 95590 кПа У Вас все параметры в норме. Спасибо за ответ ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах