Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия пос.Пеледуй
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1HDFT 24valve

    Добрый день подскажите установил сепар далеко от ТНВД шланги получились 2метра, может ли из за этого появиться тряска двигателя на холостых 1500-1800 двигатель 1HDFT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Включи подачу мимо сепара и поймёшь где искать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    13 часов назад, Тарик Якут сказал:

    установил сепар далеко от ТНВД шланги получились 2метра

    из за длины шлангов-нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    18 часов назад, Тарик Якут сказал:

    Добрый день подскажите установил сепар далеко от ТНВД шланги получились 2метра, может ли из за этого появиться тряска двигателя на холостых 1500-1800 двигатель 1HDFT?

    большие насосные потери, недостаточное давление в ТНВД - вполне вероятна тряска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    1 час назад, stass_03 сказал:

    большие насосные потери, недостаточное давление в ТНВД - вполне вероятна тряска.

    Глупость .

    Проверить тонкость отсева фильтрующего элемента сепар , корректность установки доп оборудования и его качество .

    Доп сепар - так себе , на мой взгляд , этот девайс не будет работать на наших двигателях со стопроцентной эффективностью .

    Стоит предпочесть дахл , там и подвижных деталей нет , большой выбор расходников , ну и хорошее качество .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    20 часов назад, Тарик Якут сказал:

    Добрый день подскажите установил сепар далеко от ТНВД шланги получились 2метра, может ли из за этого появиться тряска двигателя на холостых 1500-1800 двигатель 1HDFT?

    Подсос воздуха, вероятно. Ставьте хорошие хомуты и шланги по размеру + сами соединения отводов и фланцев фильтров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия пос.Пеледуй
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1HDFT 24valve

    Короче сегодня все поставил в штат без сепары, ничего не изменилось, вроде быстро поездишь норм стает, чуть поработает на холостых начинаешь добавлять до 1800 начинает трести вроде подсоса нет не знаю где искать

    Все шланги заменил, фильтр, пробывал насос раньше позже без результата?

    И в деревне нет мастера чтобы посмотрел что не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия пос.Пеледуй
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 1HDFT 24valve

    Думаю если было низкое внутренние давление ТНВД бы звенел, кто то говорит что это может быть корректор подачи топлива?, подскажите что и где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    20 минут назад, Тарик Якут сказал:

    если было низкое внутренние давление ТНВД бы звенел,

    нет,

    звенел бы-если бы высокое давление было.( ранним впрыском)

     

    зы

    форсунки проверь ( залипание-подвижность  игл распылителей)

    и внутреннее давление в тнвд ( подкачки)

    22 минуты назад, Тарик Якут сказал:

    это может быть корректор подачи топлива

    корректор пусковой подачи ?

    нет.

    это бы видно было по снижению мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Пару лет назад была такая хрень: Если спокойно газуешь, но нормально. Если полный газ, то, не помню на каких оборотах, начиналось дрочилово. Как будто пропуски зажигания. И ещё при этом выхлоп дымный и вонючий появлялся. Один раз первым встал на светофоре, газу, а он дергаться стал и дымить. Опозорился. И с клапаном внутреннего давления игрался. И ТНВД другой ставил. Проблема оставалась. ТНВД обратно свой поставил, перед этим, правда, его разобрали-собрали, ничего не нашли. ))) Шланги обычные, масло-бензостойкие, хомуты нормальные. С бутылки не запитывался.

    Где то фразу увидел: что  сосет - плохо, давит - хорошо. 

    Поставил маленький электрический насос низкого давления.

    ХЗ - все нормально.

    Да, у меня стоит Сепар, без фильтра - штатный фильтр - маленький фильтр-контролька, перед ТНВД. У Сепара фильтр убрал, вроде показалось, что хуже тянул., сопротивление большое. Все-таки три фильтра.

    Изменено пользователем BTS
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    30.03.2020 в 06:49, BTS сказал:

    Пару лет назад была такая хрень: Если спокойно газуешь, но нормально. Если полный газ, то, не помню на каких оборотах, начиналось дрочилово. Как будто пропуски зажигания. И ещё при этом выхлоп дымный и вонючий появлялся. Один раз первым встал на светофоре, газу, а он дергаться стал и дымить. Опозорился. И с клапаном внутреннего давления игрался. И ТНВД другой ставил. Проблема оставалась. ТНВД обратно свой поставил, перед этим, правда, его разобрали-собрали, ничего не нашли. ))) Шланги обычные, масло-бензостойкие, хомуты нормальные. С бутылки не запитывался.

    Где то фразу увидел: что  сосет - плохо, давит - хорошо. 

    Поставил маленький электрический насос низкого давления.

    ХЗ - все нормально.

    Да, у меня стоит Сепар, без фильтра - штатный фильтр - маленький фильтр-контролька, перед ТНВД. У Сепара фильтр убрал, вроде показалось, что хуже тянул., сопротивление большое. Все-таки три фильтра.

    Странно, что доп насос не позволяет продавливать фильтр сепара, этого должно с лифхвой хватать. Тем более выбор большой 2,10,30,60 мкрн. И зачем контролька ещё? 

    Коли есть доп насос, то я бы сепар на одной ноге поставил со штатным и подключил по схеме бак - насос - штатный фильтр(30 мкрн помоему) - сепар 10 мкрн - тнвд. Сепар бы и лохматья от штатного тормозил( в случае плохого качества фильтующего элемента) и длина шлангов мизерная.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    А почему манометром давление- разряжение не померить перед ТНВД? У меня подкачивающий насос стоит по схеме: Сепар- насос-штатный фильтр-ТНВД. При установке Сепара без насоса разряжение перед ТНВД возрастает на 0,2. Давление подкачивающего насоса 0,25, вполне компенсирует эту прибавку. (При разряжении 0,4 втягивает кнопку насоса подкачки на штатном фильтре). Ставить насос сразу после магистрали из бака можно если в баке стоит сетка приёмника, у меня её нет и Сепар играет роль фильтра грубой очистки от воды и мусора, почистить Сепар легче ,чем вскрывать бак. При установке подогревателя вскрывал бак - там стерильная чистота, всю воду и мусор протягивает до Сепара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    5 часов назад, SakHHunteR сказал:

    Странно, что доп насос не позволяет продавливать фильтр сепара, этого должно с лифхвой хватать. Тем более выбор большой 2,10,30,60 мкрн. И зачем контролька ещё? 

    Сепар ставил задолго до подключения доп насоса. Мне показалось, субъективно конечно, что тяга уменьшилась. Да и фильтр Сепара загрязнился. Лень было ехать за новым. По мне и без него нормально. Сепар и без фильтра хорошо отбивает грязь и воду. Мне для этого он нужен. Смело заправляюсь на любой заправке. После одной заправки на Лукойле полстакана воды вылил. Сам афигел. А что бы Сепар правильно работал, старый фильтр, продырявил, оставил типа как каркас, подложил мелкую нейлоновую сетку. Какая то тюль. Думаю Сепар надо ставить до штатного фильтра, как грубый фильтр. Контрольку посоветовал Дизельмастер, после штатного фильтра, перед ТНВД, что бы она, мало ли, словила волосню, от штатного фильтра. Вроде бывают такие случаи, особенно если фильтр неоригинальный. В контрольке, вроде нейлоновая сетка - ПАЗовский фильтрик. Доп насос мне кажется лучше ставить после Сепара, соляра чуть почище. И мне так удобнее по компоновке. Доп насос поставил напрямую, без обратного клапана. 

    Изменено пользователем BTS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я когда людям тнвд ремонтирую,то частенько немного рассверливаю ( увеличиваю) отверстие в болте/жиклере  слива обратки.

    Компенсирую на стенде соответственно это падение внутреннего давления внутри тнвд регулировкой редукционного клапана насоса подкачки.

    Это существенно лучше увеличивает циркуляцию солярки,и соответственно его охлаждение.

    При том еще и снижается нагрузка на сам насос подкачки.

    Если стоит сепар- то он работать лучше будет- за счет возросшего ( раза в три) потока проходящей жидкости.

     

    Зы

    Японцы специально занижают до минимума конструктивно поток слива с тнвд в обратку солярки,чтоб моторесурс фильтра топливного подольше был.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Андрей, извини, не понял ход мысли. За счет чего возросшего? Если Сепар стоит без подкачивающего насоса, то разряжение перед ТНВД при чистых фильтрах около 0,25-0,35 bar. ( в зависимости от длины магистрали)  С насосом 0,05-0,1, как впрочем и без Сепара. Если выход обратки не увеличен , то откуда прибавка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Андрей, извини. С десятого раза понял, что ты хотел сказать. Конечно же увеличение потока пойдет на пользу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 часов назад, BYVALYJ61 сказал:

    Конечно же увеличение потока пойдет на пользу.

    да.

    именно это нужно для правильной конструктивно ( полноценной) работы сепар завихритель-чем больше скорость прохождения-тем эффективнее будет очистка.

     

    слив с обратки многих тнвд очень сильно мал...

    это является для тнвд реальной проблемой.

     

    зы.

    я не всем подряд это делаю, (лень))))

    но когда на стенде глючит тнвд многократно при регулировке/обкатке ...именно по причине малого слива- то по другому эту проблему не решить ( чтоб в дальнейшем тнвд такого не вытворял))

    беру и рассверливаю отверстие жиклера...:force:

     

    15 часов назад, BYVALYJ61 сказал:

    Если Сепар стоит без подкачивающего насоса, то разряжение перед ТНВД при чистых фильтрах около 0,25-0,35 bar.

    лучше в обязаловку при сепаре подкачивающий добавлять.

    :ok:

    будет только лучше.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    02.04.2020 в 04:43, DIESELMASTER_52 сказал:

    Я когда людям тнвд ремонтирую,то частенько немного рассверливаю ( увеличиваю) отверстие в болте/жиклере  слива обратки.

    Компенсирую на стенде соответственно это падение внутреннего давления внутри тнвд регулировкой редукционного клапана насоса подкачки.

    Это существенно лучше увеличивает циркуляцию солярки,и соответственно его охлаждение.

    При том еще и снижается нагрузка на сам насос подкачки.

    Если стоит сепар- то он работать лучше будет- за счет возросшего ( раза в три) потока проходящей жидкости.

    Благодарю, Андрей. Интересно.

    Одни плюсы. 

    Клапан сам регулировал, на двигателе пару лет назад. По-моему по Вашим рекомендациям. Вы где-то значения давления по оборотам выкладывали.

    А на сколько рассверлить, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, BTS сказал:

    А на сколько рассверлить, если не секрет?

    немного.. 

    на глаз,ну наверное  %30 увеличиваю отверстие.

     

    сними шланг обратки-и посмотри какой тонкой струйкой она текет...

    но  даже и при таком незначительном  увеличении жиклера слива обратки-она существенно увеличиться.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2
    11 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    немного.. 

    на глаз,ну наверное  %30 увеличиваю отверстие.

     

    сними шланг обратки-и посмотри какой тонкой струйкой она текет...

    но  даже и при таком незначительном  увеличении жиклера слива обратки-она существенно увеличиться.

    Приветствую Андрей, если тнвд на моторе,  рассверлить жиклёр, подключить манометр, получится настроить давление редукционным клапаном как положено? Я имею в виду как на стенде, или есть подводные камни, и лучше отвезти на стенд. Просто насос только со стенда, я хочу поставить сепар, ну и естественно увеличить скорость топлива, для того, чтобы он заработал, а не просто отстойником был. Просто только узнал( от вас) что можно увеличить скорость потока обратки , я так понимаю, что и подачи, ну и заодно облегчить жизнь самому насосу. Если в чем не прав, поправьте пожалуйста, приходится собирать информацию по крупицам,все секреты по топливке засекречены, а ваш опыт просто бесценен

    Изменено пользователем 4ebotarev
    Не дописал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.