Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    05.04.2020 в 08:36, 4ebotarev сказал:

    если тнвд на моторе,  рассверлить жиклёр, подключить манометр, получится настроить давление редукционным клапаном как положено?

    на стенде все надо делать,а не на машине стучать по редукционному клапану...

    смысл важности давления подкачки не в том чтоб давило-а в том чтоб правильно работал поршень/таймер коррекции Угла Опережения Подачи Топлива.

    (видео -пример того как все это контролируется)

    https://youtu.be/OoWk2HBijMM

    да и не важно какое оно именно точно-смысл этой процедуры в том чтобы проверить корректные значения работы поршня опережения уопт.

    ( на видео  посмотри-  1;20    электронный датчик измерительного прибора -ввернут с другой стороны тнвд)

    на моторе это сделать невозможно.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    04.04.2020 в 21:49, DIESELMASTER_52 сказал:

    немного.. 

    на глаз,ну наверное  %30 увеличиваю отверстие.

    Посмотрел я на штуцер. Отверстие сбоку совсем маленькое, на 0,5 мм что ли. Чет уже и боязно рассверливать. Думал просто болт с дыркой. А он оказывается ещё и с клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, BTS сказал:

    А он оказывается ещё и с клапаном.

    этот болт не имеет внутри клапана - это обычный жиклер...

    конструктивно ( -чрезмерно зажатый ) затрудняющий слив  обратки. 

     ненормальной циркуляции топливной системы в целом:

     ухудшающий охлаждение тнвд,кавитации жидкости (пена),нагрузке трущихся деталей и тд...

     

     

    зы

    сетку из болта/жиклера - тоже порекомендовал бы  выковырять и выбросить... ( засмоляется/забивается  она,нарушая еще больше его пропускную способность.)

    :kukish:

    просто если нет нормальной циркуляции-никакой стабильности в работе тнвд не будет.

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Японцы дурни?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, stass_03 сказал:

    Японцы дурни?

    Скорее все наши ноу-хау связаны не с просчетами японцев, а с условиями нашей эксплуатации, её сроками и материальным достатком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, Saimak сказал:

    Скорее все наши ноу-хау связаны не с просчетами японцев, а с условиями нашей эксплуатации, её сроками и материальным достатком.

    Вот уж точно. Кому еще в голову придет спрашивать, типа а от чего подходит или когда лучше заменить? Про выкидывание фильтров и дырки в жиклерах, вообще молчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, stivs сказал:

    Про выкидывание фильтров и дырки в жиклерах, вообще молчу.

    В этом ничего "плохого" как бы нет. Если можно восстановить работу агрегата за 1/10-1/30 стоимости, это конечно не по мануалу и не по пацански, но это же работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    Японцы дурни?

    не японцы придумали конструктив тнвд VE...

    а немцы (BOSCH) ... в середине 70 годов.

     

     

    и по сей день он без каких либо существенных конструктивных изменений работает на японских двигателях... (  50 лет))))

     

     

    поэтому смело адаптируем (русифицируем) улучшайзингом 50 летней давности конструктив,.. (хуже не будет):grabli:

    делаем так-как считаем нужным,на свое усмотрение..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, stivs сказал:

    Про выкидывание фильтров и дырки в жиклерах, вообще молчу.

    у изначально немецких тнвд ( таких же)

    ...и фильтра штатно установлены не все ,и жиклеры дырочки в обратке -побольше...:laugh: 

     

    зы

    недавно "оживлял" тнвд BOSCH  80 годов выпуска...

    ничего страшного-просто склеился он внутри ...от высохшей солярки,от того что не работал лет 15-20..

    промыл,заменил резинки и всё.. заработал он как часы.

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    10 часов назад, Saimak сказал:

    В этом ничего "плохого" как бы нет.

    Так никто и не говорит, что это плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.