Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Приветствую коллеги!)

    В общем такая неприятность... На не ровной поверхности, при полностью вывернутом руле, включенной задней передаче (АКПП), без газа, когда отпускаешь педаль тормоза, машину начинает трясти как на панкерсоне, а потом глохнет двигатель (1HZ). При этом заводится потом без проблем. Поддаёшь газу в такой ситуации всё нормально, едет. Может было у кого? Что может быть? Где искать проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Присел плунжер в тнвд, смени топливо на лето, далее к спецам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А какие обороты ХХ  выставлены? Модет просто маловато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    29 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А какие обороты ХХ  выставлены? Модет просто маловато?

    Чуть выше первой ризки тахометра.

     

    53 минуты назад, user-cucuruser сказал:

    Присел плунжер в тнвд, смени топливо на лето, далее к спецам.

    У нас ещё холодно для летнего. Снег лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    3 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Чуть выше первой ризки тахометра.

     

    Это как?
    200 оборотов что ли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    5 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Приветствую коллеги!)

    В общем такая неприятность... На не ровной поверхности, при полностью вывернутом руле, включенной задней передаче (АКПП), без газа, когда отпускаешь педаль тормоза, машину начинает трясти как на панкерсоне, а потом глохнет двигатель (1HZ). При этом заводится потом без проблем. Поддаёшь газу в такой ситуации всё нормально, едет. Может было у кого? Что может быть? Где искать проблему?

    Добавь чуть топлива на подачу и катайся дальше. Плунжер помирать начинает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, Grodan сказал:

    Это как?
    200 оборотов что ли? 

    Это так

    Обороты.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Это мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    37 минут назад, челлини сказал:

    Добавь чуть топлива на подачу и катайся дальше. Плунжер помирать начинает. 

    Я честно говоря так сразу и сделал, но что-то мне подсказывает, что у меня низковаты обороты в принципе.

    Только что, payc сказал:

    Это мало

    А сколько должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    У меня 800 или чуть ниже немного 

    знаю, что 600 тоже используется 

    но я специально до 800 поднял 

    попробуй поднять до «немного ниже 1» 

    там очень легко на тдвд подкрутить пару гаечек 

    на 8 по моему ключик или чт то такое 

    C5E88B1C-49E7-4CFB-880C-0F7C3DBF5469.jpeg

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    16 минут назад, Grodan сказал:

    У меня 800 или чуть ниже немного 

    знаю, что 600 тоже используется 

    но я специально до 800 поднял 

    попробуй поднять до «немного ниже 1» 

    там очень легко на тдвд подкрутить пару гаечек 

    на 8 по моему ключик или чт то такое 

    C5E88B1C-49E7-4CFB-880C-0F7C3DBF5469.jpeg

    А если тупо "ручной газ" немного подкрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    ?‍♂️ А что не так с нормальным выставлением холостых на тнвд? 
    Там реально просто все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Для началоможнои ручным попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    4 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Это так

    TLC Diesel обороты Х.Х. ручная КПП

    На прогретом моторе должно быть так:

     

    238846577_TLCDiesel..thumb.JPG.bc9f16cf1601a27dc364d133fc3cbe69.JPG

     

     

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    11 часов назад, Schimano сказал:

    TLC Diesel обороты Х.Х. ручная КПП

    На прогретом моторе должно быть так:

     

    238846577_TLCDiesel..thumb.JPG.bc9f16cf1601a27dc364d133fc3cbe69.JPG

     

     

    А на автомате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    21 минуту назад, sakhalinetz сказал:

    А на автомате?

    Столбцы | LJ  |  PZ |  HZ |

    первая срока МКПП   вторая АКПП (HZ -710 на прогретом ДВС и АКПП)
     

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    10 минут назад, Schimano сказал:

    Столбцы | LJ  |  PZ |  HZ |

    первая срока МКПП   вторая АКПП (HZ -710 на прогретом ДВС и АКПП)
     

    Спасибо. Теперь буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В легионовской книжке по-русски написано:  АКПП -750 оборотов, не менее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    В легионовской книжке по-русски написано:  АКПП -750 оборотов, не менее. 

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Сегодня заметил вот ещё какую особенность. Когда полностью до упора выворачиваешь руль, обороты подсаживаются примерно на 200 r/min. Соответственно когда включаешь передачу, они просаживаются ещё сильнее. Что бы это могло быть?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.