Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Ребята привет! Закупился задними диодными фонарями для своего Лехи (машина дилерская, европеец, рестайлинг после 05 года) - взял фирмы Casp. 

    Снял для начала один задний фонарь (из заднего левого крыла). Так что я увидел - несоответствие количества фишек (и соответственно) лампочек на снятом "родном" фонаре (две фишки и соответсвенно две лампочки) / на новых диодных фонарях всего одна фишка (на три контакта), выходит из верхней секции фонаря (там где стоит печатная плата), в нижней части вообще "пустышка" остается (там где "белая" секция) и вообще никак не задействуется.

    Други, подскажите кто уже проделывал подобную операцию - почему так? Какая последовательность действий?

    IMG_3332.jpg

    IMG_3331.jpg

    IMG_3330.jpg

    IMG_3329.jpg

    Изменено пользователем Caribi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Ленд крузер 100

    Ну если по логике : нижний - задний ход ВСТАВИТЬ родную фишку с лампой, а с фишки ( светодиодной ) черный - масса, красный - стоп , желтый - поворот. "ПАПУ" на фишку светодиодного навряд-ли такую найти можно.Просто переделать на другой разьем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    17 часов назад, Caribi сказал:

    Ребята привет! Закупился задними диодными фонарями для своего Лехи (машина дилерская, европеец, рестайлинг после 05 года) - взял фирмы Casp. 

    Снял для начала один задний фонарь (из заднего левого крыла). Так что я увидел - несоответствие количества фишек (и соответственно) лампочек на снятом "родном" фонаре (две фишки и соответсвенно две лампочки) / на новых диодных фонарях всего одна фишка (на три контакта), выходит из верхней секции фонаря (там где стоит печатная плата), в нижней части вообще "пустышка" остается (там где "белая" секция) и вообще никак не задействуется.

    Други, подскажите кто уже проделывал подобную операцию - почему так? Какая последовательность действий?

    ИМХО, лучше сразу обратиться в сервис. Что тут не понятного? Три провода - габариты и стопы. Свободное отверстие под один из штатных патронов с лампой (под поворотник). Все, как у оригинала.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    56 минут назад, M@ks сказал:

    ИМХО, лучше сразу обратиться в сервис. Что тут не понятного? Три провода - габариты и стопы. Свободное отверстие под один из штатных патронов с лампой (под поворотник). Все, как у оригинала.

    Можно ещё наверно исхитриться и совместить поворот с задним ходом(двух цветный диод)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 минут назад, swyazist сказал:

    Можно ещё наверно исхитриться и совместить поворот с задним ходом(двух цветный диод)

    Зачем?  Чем не устраивает штатный фонарь ЗХ на ЛХе? Не уж-то штатного не хватает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    14 минут назад, M@ks сказал:

    Зачем?  Чем не устраивает штатный фонарь ЗХ на ЛХе? Не уж-то штатного не хватает? 

    Штатный по центру у номера, а тут по габариту разнесён будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    Только что, swyazist сказал:

    Штатный по центру у номера, а тут по габариту разнесён будет. 

    Действительно, штатных-то и не хватает.  А еще лучше ксенон поставить, что бы уж светило так светило. Ведь фонари бывают грязными, их надо протирать,  а ксенон отлично "пробивает" грязь. Русский тюнинг ужасен и беспощаден!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Парни, спасибо за мнения и ответы. Нашёл штатное решение вопроса. Если кому интересно - расскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    На американцах штатно на рестайлах шли светодиодные фонари и проводка родная у них шла другая. Поэтому на Европу светодиодные задние фонари «в прямую» не подходят. Заказал себе переходные косички проводки (см.фото).

    E57D6BB3-69B2-4AE7-8B79-B75C669EA6A5.jpeg

    E207035D-CFC2-4A73-A01B-38FCA8D546A7.jpeg

    45FF6F2B-FF2D-45F7-B38F-529982D380CD.jpeg

    Может кому будет полезно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    16 минут назад, Caribi сказал:

    На американцах штатно на рестайлах шли светодиодные фонари и проводка родная у них шла другая. Поэтому на Европу светодиодные задние фонари «в прямую» не подходят.

    Типа на Европейцах не было штатных светодиодных фонарей? Лампочки на светодиоды сменились после второй половины 2005 года.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)
    21 минуту назад, M@ks сказал:

    Типа на Европейцах не было штатных светодиодных фонарей? Лампочки на светодиоды сменились после второй половины 2005 года.

    Все верно! ОРИГИНАЛЬНЫЕ светодиодные задние фонари шли ТОЛЬКО на американский рынок.

    На европейский рынок ОРИГИНАЛЬНЫЕ светодиодные задние фонари НЕ ПОСТАВЛЯЛИСЬ и поэтому все НЕоригиналы (Китай) "впрямую" на европейские дилерские машины подходят по посадочным, но НЕ ПОДХОДЯТ по подключению электрической части.

    23 минуты назад, M@ks сказал:

    Типа на Европейцах не было штатных светодиодных фонарей? Лампочки на светодиоды сменились после второй половины 2005 года.

    Дай номер оригинального фонаря, который шел на дилерскую европейскую машину

    Изменено пользователем Caribi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    23 минуты назад, Caribi сказал:

    Все верно! ОРИГИНАЛЬНЫЕ светодиодные задние фонари шли ТОЛЬКО на американский рынок.

    На европейский рынок ОРИГИНАЛЬНЫЕ светодиодные задние фонари НЕ ПОСТАВЛЯЛИСЬ и поэтому все НЕоригиналы (Китай) "впрямую" на европейские дилерские машины подходят по посадочным, но НЕ ПОДХОДЯТ по подключению электрической части.

    Дай номер оригинального фонаря, который шел на дилерскую европейскую машину

    81561-60691 + 81591-60201 , у америкосов последние три цифры немного другие 700 и 190 ,кажется

    1516433102827_default.jpg

    1516433148400_default.jpg

    1516433164890_default.jpg

    1516754348069_default.jpg

    1516754368409_default.jpg

    1516754488679_default.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Да, ты прав, признаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    У меня рестайлинговый (последний рестайлинг) официал был )) У америкоса в боковом фонаре была еще одна маленькая лампочка рядом с лампой поворотника, она подсвечивала катафот (в катафоте была узкая прорезь), у европейца этого не было (просто прямоугольный катафот)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Спасибо за информацию, а то не мог понять зачем в косе еще одна лампочка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Ленд крузер 100
    30.03.2020 в 12:30, M@ks сказал:

    ИМХО, лучше сразу обратиться в сервис. Что тут не понятного? Три провода - габариты и стопы. Свободное отверстие под один из штатных патронов с лампой (под поворотник). Все, как у оригинала.

    Нижний под белое стекло - поворотник ?Тогда получаеться по Вашему один из КРАСНЫХ ( верхних )- задний ход ?Задний ход по определению не может быть красным. Согласитесь ?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 минуты назад, владимир калачиков сказал:

    Нижний под белое стекло - поворотник ?Тогда получаеться по Вашему один из КРАСНЫХ ( верхних )- задний ход ?Задний ход по определению не может быть красным. Согласитесь ?   

    Внимательно прочитайте, что написал, а заодно посмотрите, где ЗХ штатно стоит у ЛХ470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Ленд крузер 100

    Соглашаюсь - ошибочка вышла с моей стороны ( это-же не GX ) с 2мя дверьми распашными.Невнимательность моя. 

    Цоколь с желтой лампочкой внизу в белом отражателе - поворот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Кому интересно - заказал оригинальные штатные "косички" для подключения рестайловых диодных фонарей (номера есть).

    Одного не могу понять, у меня машина 02.2007г., а задние фонари были обычные "лампочковые":unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.