Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    И ты первый хозяин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Второй, но «корма» не бита.

    Машина дилерская 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Caribi сказал:

    Второй, но...

    Вот тебе и ответ. 

     

    Не битая и, возможно, разбили фонарь - это разные вещи. 

     

    У меня на Сотке стояли такие фонари,  но кривоглазый удак на  Сивике разбил мне боковой фонарь при перестроении.  По отдельности в продаже не нашел,  покупать новый комплект не хотел (Осаго хватило на бутылку пива),  поэтому поставил старые штатные. Корма тоже не битая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: lx 470
    30.03.2020 в 17:09, Caribi сказал:

    Все верно! ОРИГИНАЛЬНЫЕ светодиодные задние фонари шли ТОЛЬКО на американский рынок.

    На европейский рынок ОРИГИНАЛЬНЫЕ светодиодные задние фонари НЕ ПОСТАВЛЯЛИСЬ и поэтому все НЕоригиналы (Китай) "впрямую" на европейские дилерские машины подходят по посадочным, но НЕ ПОДХОДЯТ по подключению электрической части.

    Дай номер оригинального фонаря, который шел на дилерскую европейскую машину

    Ерунду какую-то говорите. Лекс 2005 года дилер - фары рестайл диоды. Точно ничего не менялось!

    Кто знает отзовитесь! Есть возможность вскрыть задние фонари которые в крыло? Диоды частично погорели, заменить? Натыкался на драйве на одного самоделкина так он срезал задний пластик, потом запаивал снова, но мне кажется что бред какой-то... Должно быть стандартно - нагрев и отрывание стекла от корпуса, но подтверждения этому не нашел нигде...

    Изменено пользователем Shadow59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: lx 470

    В общем, если кому интересно - фара не вскрываемая, стекло не на герметике, а просто припаяно к блоку. Чтобы отремонтировать диоды выходит изголятельство с вырезанием сзади блока лючка.

     

    У кого-то есть опыт в аналогах - сат, касп? Что предпочтительнее и на сколько отличаются от оригинала по цвету и прочему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Мне поставили полтора года назад Casp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.