Перейти к публикации
Alfox

Характеристики насоса ГУР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Хочеться установить гидролебедку. Совершенно не знаю где найти характеристики штатного гидронасоса на ТЛК80 93г. Расход ,максимальное давление. Может у кого есть опыт установки. Нужно ли дополнительно ставить ,радиатор или увеличивать емкость по жижу. Плюсы, минусы данного удовольствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Давление около 85 атм, лпределяется перепускным клапаном, производительность м- нет данных.

    А чё городить то? Электро или механика.

    Была тут уже дискуссия по этой теме, год или полтора назад, только не помню чем закончились пробы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    только не помню чем закончились пробы

    Сделал, работает. Но пока не вывел на штатный режим sad.gif

    Хочеться установить гидролебедку. Совершенно не знаю где найти характеристики штатного гидронасоса на ТЛК80 93г. Расход ,максимальное давление

    Не правильно рассуждаешь wink.gif

    Нужно от двигателя лебедки плясать.

    Что за лебедка то ?

    Если индустриальная, то не потянет.

    У тебя КОМ должен быть. На него насос и вешай.

    Если из отечественных то НШ32 например. Но лучше с импортной техники скрути. Например с погрузчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У нас кто на гидравлике катается,все поставили дополнительные насосы на лебедку!А то руль не повернешь когда и то и то работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    А где и какой насос лучше поставить. Может у кого фотки есть , лучше один раз увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    А где и какой насос лучше поставить

    Если Ты ставишь милимэйкер или китайские аналоги, то насоса ГУРа хватит.

    Но если что то типа этого,

    http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/945.html

    Для этих лебедок насос ГУР слаб.

    Если эту лебедку выводить на "рабочий режим", то с насоса может сниматься около 40 кВт.

    Т.е. насос нужно ставить на КОМ и это без вариантов.

    Ремнем Ты такую мощность не передашь.

    Можно конечно цепью, но там свои проблемы, в частности большая шумность.

    По насосу, у насосов есть характеристики. Если допустим (для 9000 варна) ты хочеш получить при нагрузке в 4 тонны на крюке скорость на 2 витке ~ 17 метров в мин. То нужно обеспечить расход в 57 литров в мин. при давлении 130-170 атм (в зависимости от двигателя). Сразу говорю это много.

    To: Alfox

    Пересмотри свой подход wink.gif

    1. поиском поищи. Тема обсуждалась.

    2. дешевле поставить электрики или механику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    ли Ты ставишь милимэйкер или китайские аналоги, то насоса ГУРа хватит.

    Но если что то типа этого,

    http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/945.html

    Для этих лебедок насос ГУР слаб.

    Если эту лебедку выводить на "рабочий режим", то с насоса может сниматься около 40 кВт.

    Т.е. насос нужно ставить на КОМ и это без вариантов.

    Ремнем Ты такую мощность не передашь.

    Можно конечно цепью, но там свои проблемы, в частности большая шумность.

    По насосу, у насосов есть характеристики. Если допустим (для 9000 варна) ты хочеш получить при нагрузке в 4 тонны на крюке скорость на 2 витке ~ 17 метров в мин. То нужно обеспечить расход в 57 литров в мин. при давлении 130-170 атм (в зависимости от двигателя). Сразу говорю это много.

    To: Alfox

    Пересмотри свой подход

    1. поиском поищи. Тема обсуждалась.

    2. дешевле поставить электрики или механику.

    Еще раз все перечитал подумал наверное 40квт. это круто . Получается данная гидравлическая лебедка потребляет условной мощности в 7-7,5 раз больше чем электрический аналог. Готов к какомоту диалогу только не пальцах цыфры сылки и тд. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Alfox

    отов к какомоту диалогу только не пальцах цыфры сылки и тд. Спасибо

    По мощности

    http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=368

    по лебедке Я дал выше ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Тоже потихоньку ковыряю данную тему.

    Надо выбрать способ крепления НШ на КОМ. Есть два варианта - отфрезеровать фланец и прикрепить НШ прямо на КОМ. Но, непонятно - выдержит ли КОМ и его крепление к раздатке такую нагрузку.

    Второй вариант - закрепить НШ на раме сделать переходной фланец на обрезанный штатный кардан.

    для работы под длительной нагрузкой требуется радиатор - что то надо будет врезать в цепь обратки.

    непонятно что делать с расширительным бачком, насколько я понял его обьем должен быть около 2-3 литров. Это очень громоздкая конструкция, да к тому же негерметичная.

    Или надо делать герметичную систему, чтобы масло при наклонах и переворотах не вытекало, но для этого надо ставить гидроаккумулятор литра на 2.

    Опять же непонятно как заполнять закрытую систему.

    Знающие люди советуют самодельный расширительный бачок с поршнем и пружиной.

    По управлению можно применить Гомельский электрогидрораспределитель модели РПГ-16/2С-Е-14-Г24. Он на 24 вольта. Мне как раз :-)(http://www.gsktb.com/html/pdf/RPG16.pdf)

    А, еще нужен предохранительный клапан, но тут можно отечественный воткнуть.

    в общем требуется проработка :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    непонятно что делать с расширительным бачком, насколько я понял его обьем должен быть около 2-3 литров. Это очень громоздкая конструкция, да к тому же негерметичная.

    У меня несколько иные задачи были по гидравлике, но тем не менее:

    Я ставил бычковский расширительный бачок. Он на 2 литра, со сменым фильтром, вполне себе герметичный и еще сапун есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Надо выбрать способ крепления НШ на КОМ. Есть два варианта - отфрезеровать фланец и прикрепить НШ прямо на КОМ. Но, непонятно - выдержит ли КОМ и его крепление к раздатке такую нагрузку.

    Второй вариант - закрепить НШ на раме сделать переходной фланец на обрезанный штатный кардан.

    для работы под длительной нагрузкой требуется радиатор - что то надо будет врезать в цепь обратки.

    непонятно что делать с расширительным бачком, насколько я понял его обьем должен быть около 2-3 литров. Это очень громоздкая конструкция, да к тому же негерметичная.

    Или надо делать герметичную систему, чтобы масло при наклонах и переворотах не вытекало, но для этого надо ставить гидроаккумулятор литра на 2.

    Опять же непонятно как заполнять закрытую систему.

    Знающие люди советуют самодельный расширительный бачок с поршнем и пружиной.

    По управлению можно применить Гомельский электрогидрораспределитель модели РПГ-16/2С-Е-14-Г24. Он на 24 вольта. Мне как раз :-)(http://www.gsktb.com/html/pdf/RPG16.pdf)

    А, еще нужен предохранительный клапан, но тут можно отечественный воткнуть.

    в общем требуется проработка :-)

    Хорошая информация спасибо Буду думать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Dexter

    непонятно что делать с расширительным бачком, насколько я понял его обьем должен быть около 2-3 литров.

    Нет.

    Объем бака это % от объема масла покачиваемого насосом в 1цу времени.

    Для НШ 10 в районе 12 литров.

    По управлению можно применить Гомельский электрогидрораспределитель модели

    Как вариант (у меня)

    1РЕ6.64 Г12 условный проход 8.

    Он 12В Г24 будет на 24В.

    64 схема позволяет реверсировать поток. (прямо стоп реверс).

    Но под него нужно плиту делать.

    Но если будеш использовать "подрывной клапан" можно это все на одной плите закрепить.

    To: Alfox

    Учти что на американских лебедках UNFная резьба sad.gif С фитингами может быть некоторая проблема.

    To: Dexter

    Второй вариант - закрепить НШ на раме сделать переходной фланец на обрезанный штатный кардан.

    У НШ вал должен "разгружаться" или он развалится очень быстро.

    Есть насосы у которых уже вал "разгружен" подшипником.

    Раз разговор перешел в конкретное русло попробую бросить пару тройку фото wink.gif

    Бак

    [attachmentid=31842]

    "Холодильник"

    [attachmentid=31844]

    Гидрораспределитель

    [attachmentid=31845]

    "Общий вид"

    [attachmentid=31847]

    Крепление лебедки

    [attachmentid=31848]

    Привод насоса

    [attachmentid=31849][attachmentid=31850][attachmentid=31851]

    post-733-1208934554_thumb.jpg

    post-733-1208934603_thumb.jpg

    post-733-1208934706_thumb.jpg

    post-733-1208934849_thumb.jpg

    post-733-1208934954_thumb.jpg

    post-733-1208935021_thumb.jpg

    post-733-1208935056_thumb.jpg

    post-733-1208935084_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    фильтр грубой очистки

    [attachmentid=31854]

    и еще немного привода

    [attachmentid=31855]

    [attachmentid=31856]

    сброс масла (он же и доп. холодильник).

    [attachmentid=31857]

    гидрораспределитель с подключенными шлангами

    [attachmentid=31858]

    post-733-1208935336_thumb.jpg

    post-733-1208935365_thumb.jpg

    post-733-1208935374_thumb.jpg

    post-733-1208935425_thumb.jpg

    post-733-1208935522_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 TDA

    Для НШ 10 в районе 12 литров.

    При таком потоке получается, что на лебедке с самым маленьким мотором в 50 см3 на пустом барабане и без нагрузки скорость намотки троса около 3 метров в минуту? Но вообще, как-то маловато. Вроде порядка 20 л/мин должен качать при номинальных оборотах.

    Я так прикинул, что для того, чтобы обеспечить рабочий поток в 45 л. в мин., надо втыкать уже НШ 25 и крутить его до номинальных 2500 об/мин. А он уже жрет 26 кВт.

    В общем, гидравлика интересна своей неприхотливостью, но она явно не для спорта:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Ненайдется у кого нибудь информации о клиноременых передачах что-бы посчитать возможность передачи крутящего момента с двигателя на насос. Может есть готовые технические решения и тд. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Alfox

    Ненайдется у кого нибудь информации о клиноременых передачах что-бы посчитать возможность передачи крутящего момента с двигателя на насос.

    Есть в инте скан. справочника Анурьева.

    Грубо говоря с 1 ремня (клинового) что на генератор 3 кВт макс.

    To: Лев HiLux

    с НШ 10 у меня такая скорость примерно и есть. и притом она от нагрузки не зависит.

    Я так прикинул, что для того, чтобы обеспечить рабочий поток в 45 л. в мин., надо втыкать уже НШ 25 и крутить его до номинальных 2500 об/мин. А он уже жрет 26 кВт.

    у моей лебедки двигатель 48 кубов.

    чтобы метров 20 нужен НШ 50 это как раз примерно 40+ кВт wink.gif

    To: Alfox

    Поищи в инете есть скан 1го тома Бошевского учебника по гидравлике.

    Не плохой такой учебник wink.gif

    Для того чтобы выбрать насос нужно знать как минимум:

    1. Обороты

    2. Расход масла (желаемый на данных оборотах).

    3. Давление.

    Если не забуду, то могу отсканировать номограмму.

    По баку Я тут выше чуть соврал wink.gif

    объем считается из условий что температура масла должна быть в районе 55 град. И также учитывается возможность возникновения воронки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    При таком потоке получается, что на лебедке с самым маленьким мотором в 50 см3 на пустом барабане и без нагрузки скорость намотки троса около 3 метров в минуту? Но вообще, как-то маловато. Вроде порядка 20 л/мин должен качать при номинальных оборотах.

    Я так прикинул, что для того, чтобы обеспечить рабочий поток в 45 л. в мин., надо втыкать уже НШ 25 и крутить его до номинальных 2500 об/мин. А он уже жрет 26 кВт.

    В общем, гидравлика интересна своей неприхотливостью, но она явно не для спорта:-)

    Думается мне, что даже в спорте не сильно нужно пытаться обеспечить максимальную тягу на максимальной скорости, обычно достаточно чтобы лебедка успевала подбирать образующуюся слабину при работе колесами. В моем варианте лебедка HV10000 запитана от насоса Caterpiller (на раздатке) , объём насоса 22.5 см, скорость на первом слое без нагрузки 7 м/мин при 1500 об/м, макс.усилие по динамометру 4300, скорость на макс нагрузке порядка 4.5 м/мин. Для экспедиционных целей этого более чем достаточно, для спортивных можно было увеличить насос до ~ 40см. куб., скорость увеличится прямо пропорционально. Больше увеличивать уже опасно - штурмана намотаешь на барабан...

    Вот фотки КОМа с насосом отдельно и смонтированного на раздатке.

    [attachmentid=31914]

    [attachmentid=31916]

    post-762-1209010664_thumb.jpg

    post-762-1209010987_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    По баку Я тут выше чуть соврал

    объем считается из условий что температура масла должна быть в районе 55 град. И также учитывается возможность возникновения воронки.

    Наверное, так в теории и есть. Но в гидросистемах бак, как правило, используется как охладитель. Да и гидросистемы расчитаны на постоянную, непрерывную работу. Если городить гидросистему под лебедку, которая всетаки работает эпизодически, а не постоянно, КМК можно ограничится парой масляных радиаторов и увеличенным расширительным бачком. Городить бак на 2 ведра масла в автомобиле как-то неудобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Если городить гидросистему под лебедку, которая всетаки работает эпизодически, а не постоянно, КМК можно ограничится парой масляных радиаторов и увеличенным расширительным бачком. Городить бак на 2 ведра масла в автомобиле как-то неудобно.

    Совершенно верно. Я ограничился бачком на 4 л (от ГУРа грузовика) и гофрированными трубами из нержавейки Ф32 в низконапорной ветке. Их общая длина порядка двух метров, что способствует хорошей теплоотдаче. Радиаторов нет. Перегрева рабочей жидкости за пять лет ни разу не наблюдалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.