Перейти к публикации
Лк200d40

Замигала лампочка дифференциала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Лк200 дизель 2010

    С утра сел в лк200 дизель 2010г.в. увидел на панели приборов загорелась лампочка дефиринциала,нажимаю на кнопку его выкл.без полезно,ноль эмоций,в грязь,снег,пол года некуда не заезжал,подскажите в чём может быть дело???

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Ну по хорошему нужно почитать ошибки по раздатке ,а так скорее всего концевик окуклился. Не так давно делали его ремонт на LX570...... Тоже ни с того ни с сего мигать начала, при этом изменений в поведении машины не было. Гемор подлезть без снятия РК, но можно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    3 часа назад, Лк200d40 сказал:

    С утра сел в лк200 дизель 2010г.в. увидел на панели приборов загорелась лампочка дефиринциала,нажимаю на кнопку его выкл.без полезно,ноль эмоций,в грязь,снег,пол года некуда не заезжал,подскажите в чём может быть дело???

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    15 часов назад, strannikcmc сказал:

    Ну по хорошему нужно почитать ошибки по раздатке ,а так скорее всего концевик окуклился. Не так давно делали его ремонт на LX570...... Тоже ни с того ни с сего мигать начала, при этом изменений в поведении машины не было. Гемор подлезть без снятия РК, но можно....

    Система межосевого не диагностируется, как самостоятельная система с самодиагностикой отсутствует. Писал об этом ранее, единственно что заметил , что при эмитации различных неисправностей сервоприводов раздатки , частота моргания лампы 4лоу была в 3х вариациях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    мой диагност прозванивал как то раздатку..... Диагностику нужно сделать по всем системам, так как 4WLO может загораться не только по проблеме в концевике. Так же загоралась при проблеме с системой продувки катализатора на бензинке 5.7..... при этом чег на мотор не горел, так как блок клапанов был рабочий, а вот сами моторы мертвые.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Так это есно , она прицепом горит когда есть неисправность в таких системах как: абс, АКПП. двигателе , прекрашсистем, VGRS. Но человек написал только 4лоу, а значит смотрим состояние сервоприводов( его концевиков) и проводку этой системы. 

    Не забываем про сам блок 4вд , который иногда заливает водой из за плохой вклеки лобового стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    30.03.2020 в 20:05, Лк200d40 сказал:

    С утра сел в лк200 дизель 2010г.в. увидел на панели приборов загорелась лампочка дефиринциала,нажимаю на кнопку его выкл.без полезно,ноль эмоций,в грязь,снег,пол года некуда не заезжал,подскажите в чём может быть дело???

    От того, что пол года не заезжал, вся проблема. Не пользуешься кнопками, привода системы начинают подкисать. Надо иногда включать кнопки 4 WD и немного двигаться и 4LO иногда включать и все пройдет, если они намертво не закисли. По началу, может не выключатся, тогда после остановки, нужно проехать задним ходом. Если стоишь на месте и загорелась кнопка, то после того, как заглушишь и заведешь, кнопка гаснет это бывает когда машина на стоянке ночь неровно простоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 200 Дизель 2012г
    20 часов назад, Арк сказал:

    От того, что пол года не заезжал, вся проблема. Не пользуешься кнопками, привода системы начинают подкисать. Надо иногда включать кнопки 4 WD и немного двигаться и 4LO иногда включать и все пройдет, если они намертво не закисли. По началу, может не выключатся, тогда после остановки, нужно проехать задним ходом. Если стоишь на месте и загорелась кнопка, то после того, как заглушишь и заведешь, кнопка гаснет это бывает когда машина на стоянке ночь неровно простоит. 

    +100 Было такое пару дней назад Сделал так как описал АРК всё прошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.