Перейти к публикации
AntDroid

Подключение второго бака (работа Y-клапана)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Ставил я себе второй бак на дизельную сотку по штатному методу согласно запчастей и схем указанных в одной из тем на этом форуме.

    В целом стало, но есть проблема.

    С завидной регулярностью машина начинает жрать топливо из обоих баков.

    Подозрение пало на Y-клапан (7772060070), ибо больше не на что. Думал бракованные, но нет, замена не помогла.

    Кто-то знает принцип его работы?

    Может я где-то что-то недосматриваю?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Там должны 2 клапана стоять, подача и обратка.

    Схема подключения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    В штатной схеме управления баками тяжёлой дизельной TLC78  два Y клапана: -один на подачу  -другой на обратку

    оба клапана нормально открытые на основной бак, при подаче напряжения на клапана забор/обратка коммутируются на доп. бак. 

    Проверяй куда идёт слив с обратки.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, Schimano сказал:

    В штатной схеме управления баками тяжёлой дизельной TLC78  два Y клапана: -один на подачу  -другой на обратку

    оба клапана нормально открытые на основной бак, при подаче напряжения на клапана забор/обратка коммутируются на доп. бак. 

    Проверяй куда идёт слив с обратки.

    Всё верно, там нет сложностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    10 часов назад, AntDroid сказал:

    С завидной регулярностью машина начинает жрать топливо из обоих баков.

    Ловил такой глюк на своей машине, В моем случае в клапан подачи попал какой то мусор, и он оказался в среднем положении. Несколько раз переключил туда-сюда бак, и заработало штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    10 часов назад, Schimano сказал:

    В штатной схеме управления баками тяжёлой дизельной TLC78  два Y клапана: -один на подачу  -другой на обратку

    оба клапана нормально открытые на основной бак, при подаче напряжения на клапана забор/обратка коммутируются на доп. бак. 

    Проверяй куда идёт слив с обратки.

    Всё верно, стоит два клапана на подачу и обратку.

    Подключены верно.

    Только что поменял клапана на новые ибо грешил на брак, но всёравно продолжает жрать из двух баков. Так что засор исключён. 

    Может они рассчитаны на какое-то определённое давление и насос сотки их просто продавливает? Или к напряжению чувствительны и потеря оного на длине проводов критична?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Косяк в проводке, проврь подключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Может надо померить напругу на управление клапана, вдруг там косяк, но косяк может быть не постоянный, а временный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Ещё вариант из практики- Мусор под седлом (подувка в обратку с попеременной подачей напряжения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Косяк в проводке, проврь подключение.

    Даже не знаю что проверять.

    Схема то простая: кнопка включает реле, реле даёт ток на клапана.

    Тестером потыкал - работает.

    Напряжение на клапана подаётся 12.4В на выключенном двигателе, 13.9В на рабочем (холостые). Кнопка отжата - напряжения нет соответственно. 

    5 минут назад, Schimano сказал:

    Ещё вариант из практики- Мусор под седлом (подувка в обратку с попеременной подачей напряжения)

    А это я не понял. Можно, пожалуйста, расшифровать - куда лезть и что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Значит смотри под нагрузкой,  сечение проводов, разъёмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    55 минут назад, AntDroid сказал:
    58 минут назад, Schimano сказал:

    Ещё вариант из практики- Мусор под седлом (подувка в обратку с попеременной подачей напряжения)

    А это я не понял. Можно, пожалуйста, расшифровать - куда лезть и что смотреть?

    Отсоединить шланги-(все три), на выход-(тот что к мотору) подать воздух от насоса и продуть клапан-(в обратном направлении) попеременно-(несколько раз) подавая на напряжение.

     

    Проверить: исправный клапан без напряжения "дуется" на основной бак, при нажатии кнопки на дополнительный.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    18 часов назад, Schimano сказал:

    Отсоединить шланги-(все три), на выход-(тот что к мотору) подать воздух от насоса и продуть клапан-(в обратном направлении) попеременно-(несколько раз) подавая на напряжение.

     

    Проверить: исправный клапан без напряжения "дуется" на основной бак, при нажатии кнопки на дополнительный.

    Ага, понял. Попробую, на всякий случай, хотя врядли в новых клапанах будет мусор :(

     

    Кстати ещё вопрос. А переключать клапана стоит на работающем двигателе или на заглушенном? Или пофиг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, AntDroid сказал:

    Ага, понял. Попробую, на всякий случай, хотя врядли в новых клапанах будет мусор :(

     

    Кстати ещё вопрос. А переключать клапана стоит на работающем двигателе или на заглушенном? Или пофиг?

    Без разницы как переключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    3 часа назад, AntDroid сказал:

    А переключать клапана стоит на работающем двигателе или на заглушенном? Или пофиг?

    Если хочется облиться топливом, то на работающем :))

    посмотри сам, возможно потребуется перевести ключ в режим АСС- при нажатии кнопки должен раздаваться характерный  "Клац"

    Можно просто попеременно подавать 12в на разъём клапана с любого источника

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г
    30.03.2020 в 22:02, AntDroid сказал:

    Ставил я себе второй бак на дизельную сотку по штатному методу согласно запчастей и схем указанных в одной из тем на этом форуме.

    В целом стало, но есть проблема.

    С завидной регулярностью машина начинает жрать топливо из обоих баков.

    Подозрение пало на Y-клапан (7772060070), ибо больше не на что. Думал бракованные, но нет, замена не помогла.

    Кто-то знает принцип его работы?

    Может я где-то что-то недосматриваю?

     

    Ребус разгадан ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Пока нет.

    Из-за карантина руки пока не дошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
    01.04.2020 в 08:37, AntDroid сказал:

    Ага, понял. Попробую, на всякий случай, хотя врядли в новых клапанах будет мусор :(

     

    Кстати ещё вопрос. А переключать клапана стоит на работающем двигателе или на заглушенном? Или пофиг?

    Таки да, оказался мусор.

    Полезли в основной бак, а там столько говна... Что даже новые клапана забились с первой попытки.

    Вычистил баки и поставил дополнительно по фильтру перед входами на клапан. Пока работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.