Перейти к публикации
lapd

1kz-te prado 78 проводка генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Подскажите где и как проходит электропроводка + и - от генератора до АКБ и в косу, есть схема?

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, lapd сказал:

    Подскажите где и как проходит электропроводка + и - от генератора до АКБ и в косу, есть схема?

    от генератора уходит в косу, по правому крылу, потом в салон под торпеду ( там ответвление на замок зажигания и коробку предохранителей) дальше под торпедой в косе идет к левой стойке, потом опять под капот и по левому крылу в жгуте до аккумулятора)  Где то есть еще ответвления.

     

    Минус ни как не проходит Минус это кузов, двигатель, рама!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    7 часов назад, Drnice сказал:

    от генератора уходит в косу, по правому крылу, потом в салон под торпеду ( там ответвление на замок зажигания и коробку предохранителей) дальше под торпедой в косе идет к левой стойке, потом опять под капот и по левому крылу в жгуте до аккумулятора)  Где то есть еще ответвления.

     

    Минус ни как не проходит Минус это кузов, двигатель, рама!

    Ни когда не думал, что силовой провод с генератора в тойотах идет через салон, если не прав, то поправьте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, alex770 сказал:

    Ни когда не думал, что силовой провод с генератора в тойотах идет через салон, если не прав, то поправьте. 

    316216398_WhatsAppImage2020-03-31at19_06_45.thumb.jpeg.d3c89c1bfe2980f1873002898e728ed7.jpeg

    Я себе полностью новую косу собрал когда руль переносил распетрушивал косу от правого руля и делал ее зеркальной !   Изучил каждый проводок!!spacer.png

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    31.03.2020 в 19:09, alex770 сказал:

    Ни когда не думал, что силовой провод с генератора в тойотах идет через салон, если не прав, то поправьте. 

    мало того что там от генератора до аккумулятора 10м провода, там ещё и несколько разъёмов силовых. 

    Отключил от генератора штатный провод и проложил по щиту МО два отдельных провода (в сумме 16кв) на (+) через предохранитель 160А

    Сразу стал нормально заряжаться аккумулятор (до модификации на нём было 13, 5, после 14,4 Вльт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    мало того что там от генератора до аккумулятора 10м провода, там ещё и несколько разъёмов силовых. 

    Отключил от генератора штатный провод и проложил по щиту МО два отдельных провода (в сумме 16кв) на (+) через предохранитель 160А

    Сразу стал нормально заряжаться аккумулятор (до модификации на нём было 13, 5, после 14,4 Вльт)

    А где силовые разъёмы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78
    12 часов назад, stass_03 сказал:

    мало того что там от генератора до аккумулятора 10м провода, там ещё и несколько разъёмов силовых. 

    Отключил от генератора штатный провод и проложил по щиту МО два отдельных провода (в сумме 16кв) на (+) через предохранитель 160А

    Сразу стал нормально заряжаться аккумулятор (до модификации на нём было 13, 5, после 14,4 Вльт)

    я о чем и говорю, мне тоже кажется непорядок с этой силовой проводкой. То есть пробросить с гены до аккума + имеет смысл? а как же замок зажигания и её участие в цепи генератора?

    тугоплавкий предохранитель генератора стоит блоке предохранителей? или рядом с аккумуляторами? или они оба используются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.