Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    Привет всем, почитал темы на форуме про топливыне насосы, много всего...много опытов с насосами, кто что может сказать по прошествии времени:

     

    мне нужен бензонасос в доп бак (бак был установлен на 105м бенз арабе) для ТЛК100, 4,7. 

    по БОШ много противоречивых отзывов...

    мой номер насоса (основного) по схеме 23221-20030, также схема показывает что и на доп баке стоит такой же...

    так вот на Емексе, замена идет Denso 195130-6990 и цены какие то разные от 1960р до 7057р...

    как то подозрительно Denso за 1960р. голимая подделка?

     

    по Aisan 2322166040 или Aisan EFP166040 есть инфа у кого? в чем разница?

     

    Кто-то говорит ставь мол SAT за 800р, типа все ездят всё нормально...ну хз...

     

    кто посоветует хороший насос. менять каждые год-два нет желания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Заедь на разборку, купи родной насос и не ломай голову. Только проверь перед установкой. Оригинал с машины, это оригинал. Оригинал из коробки, это подделка из китая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    да может так и сделал бы. нету у нас разборок по ленд крузерам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 минут назад, Александр друг сказал:

    Заедь на разборку, купи родной насос и не ломай голову. Только проверь перед установкой. Оригинал с машины, это оригинал. Оригинал из коробки, это подделка из китая.

    Перебор , насос б/у покупать . 

    Любой от таза ( новый чайна ) за глаза выхаживает как основной по 5 лет  на перекачке будет жить 10 лет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Вот немного про Aisan EFP166040: https://www.drive2.ru/l/553773705327542499/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Перебор , насос б/у покупать . 

    Любой от таза ( новый чайна ) за глаза выхаживает как основной по 5 лет  на перекачке будет жить 10 лет .

    +100500. У меня из магазина АвтоВАЗ уже 4 года ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Б\у насос ставить неразумно, неизвестно сколько он сухой пролежал и главное не включал ли кто его для проверки на сухую. DENSO - дорого. Я на 3UZ поставил насос HKT, цена вдвое дешевле DENSO, производство Япония. Из отличий от оригинала - шум чуть выше. SAT тоже пробовал ставить, чуда не произошло, шум в разы выше и сдох через месяц. Не может нормальное изделие стоить 800р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Спяток насосов б/у валяется с крузаков, какой подклинивает- стукнешь качает, какой на горячую перестает давить ( зимой норма, летом не едет), какой просто просел, оставил под рукой как аварийки и на опыты.

    ПС. Б/у никак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    При каком давлении и производительности требуется (пора) менять бензонасос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Производительность измерить - такого я не видел. А вот давление - запросто. Тут даже тема была (не искал?). 

    Хотя, мерной ёмкостью и засечь время - можно. Главное, с чем сравнить. Тут ремонтники должны поделитьмч информацией.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    33 минуты назад, swyazist сказал:

    При каком давлении и производительности требуется (пора) менять бензонасос?

    Проверяю чтоб давление на хорошо прогретом моторе и в идеале- бенза в баке, при резкод открытии дросселя не падало ниже 2,8 бар, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    57 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Проверяю чтоб давление на хорошо прогретом моторе и в идеале- бенза в баке, при резкод открытии дросселя не падало ниже 2,8 бар, 

    Это отсечка сбрасывающего клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Самый простой способ проверки насоса - стоптест,  если все остальное по движку и коробе исправно, и если иногда его делать, то шансов что нежданчик от насоса словите меньше значительно. Насос обычно умирает долго, но малозаметно, а стоптест это выявляет сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    22 минуты назад, swyazist сказал:

    Это отсечка сбрасывающего клапана?

    Да, по манометру смотрю чтоб насос его обеспечивал производительностью и давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    42 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Да, по манометру смотрю чтоб насос его обеспечивал производительностью и давлением.

    Понятно . Теперь разобрался

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    ВНЕСУ ЛЕПТУ )))))

    ...... насос БОШ , тот что ставится на ВАЗ инжектор (0 580 453 453)..... не может стоить в магазине менее 2500 рублей. Говорю это с полной ответственностью. Так что не теште себя иллюзиями по поводу цены и своего везенья. Бош работает очень достойно, проблем по ним нет, если говорим про оригинал. Надо оригинал - отправлю. Вэлком в личку.

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8
    31.03.2020 в 15:45, Lion сказал:

    Вот немного про Aisan EFP166040: https://www.drive2.ru/l/553773705327542499/

     

    Прочитал, спасибо за информацию!

    статистика или отзывы по Айсану есть у кого? Потому как более вероятно придется брать его...

    31.03.2020 в 16:41, vvr сказал:

    Б\у насос ставить неразумно, неизвестно сколько он сухой пролежал и главное не включал ли кто его для проверки на сухую. DENSO - дорого. Я на 3UZ поставил насос HKT, цена вдвое дешевле DENSO, производство Япония. Из отличий от оригинала - шум чуть выше. SAT тоже пробовал ставить, чуда не произошло, шум в разы выше и сдох через месяц. Не может нормальное изделие стоить 800р.

    Согласен с вами про бу...  тоже не дает уверенности такая замена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Ставил SAT - проработал месяца 3. Потом сдох. Купил НКТ и понял - SAT даже будучи новым так не качал. Пока без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    купил Aisan EFP166040, жду как придет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.