Перейти к содержанию
Авторизация  
kot333

Подскажите по амортизаторам со 105го

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Здравствуйте.

задние амортизаторы от 105ки по ходам имеют какие нить отличия от задних на 80ке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

To: kot333

Да имеют - у 105-го ход АММО на сжатие больше на 2 см. Ход на отбой у обоих АММО одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Прадо 120 4,0 2008

To VADUS:

по передним 80-м и 105-м аммо та же ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

To: конго

Картина там везде одинаковая (и спереди, и сзади) : сами АММО абсолютно идентичны внешне, имеют абсолютно одинаковый ход на растяжение, но на сжатие 105-ые имеют немного больший ход (два сантиметра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Прадо 120 4,0 2008

To VADUS:

Это я к тому, что если поставить 105-е аммо на 80-ку - получается ходы подвески увеличатся? Т. е. на сжатие крайнюю верхнюю точку амортизатора определить по отбойнику +1 см. запаса, соотв. на отбой пойдет остаток?

Или я чет неправильно мыслю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

To: конго

Не совсем правильно: ход на отбой никаким образом НЕ увеличится, так как он одинаковый у обоих АММО. Но с учетом того, что при максимальном ходе на отбой например левого колеса, правое колесо сможет поднятся вверх еще на дополнительные 2 см, то получаем суммарный ход подвески больше на 2 см, что дает дополнительные приемущества при диаганалях и.т.п.

Так же, 105-ые АММО более энергоемкие.

У меня стоят 105-ые по кругу - очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Прадо 120 4,0 2008

To VADUS:

у меня тоже лежат новые 105-е, хочу их поставить, предварительно впендюрив проставки перед 55 мм, зад-35 мм.(у меня задние пружины повыше стандарта на полвитка, перед пружины от 105-ки), соотв. сделать солдатики на аморты. вот и хочется не ошибиться в выборе высоты проставок под аморты.

кстати, их каким-то образом нужно прокачивать перед установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

To: конго

Прокачивать как обычно - желательно несколько раз отработать полную амплитуду.

Если делать солдатики, то их можно удлинить на 1см -тогда ход отбоя будет болшьше на 1см, и на сжатие запас будет 1 см.

Хотя, если честно, я бы не рекомендовал лифтоваться проставками. Лучше поставить более длинные пружины и соответсвующие АММО. Для колес >=35" родные АММО слабоваты. Надо что-то посерьезнее - например КОНЕЙ можно поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Прадо 120 4,0 2008

То VADUS:

Да мне на 33-ю резину а`ля лифт нужно сделать, что бы годик покататься, щас не потяну полноценный лифт.

А если солдатики (проставки под аморты) сделать на высоту проставок под пружины? Так намана будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

To: конго

А для 33-ей резины на 80-ке никакого лифта НЕ ТРЕБА. Нужны просто непросевшие пружины и ВСЁ.

Например мне лифт не нужен (у меня другой боевой аппарат), поэтому я поставил пружины OME БЕЗ лифта (с повышенной грузоподъемностью) и АММО от 105-ки. Колеса BFG AT 285/75/16. Не цепляют ни при каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Прадо 120 4,0 2008

To VADUS:

У меня 295-я, и, не смотря на 105-е ружины, цепляет, Ильюха (ака Тест) не даст соврать. smile.gif

Вот поэтому и пытаюсь замутить че-нить побюджетней типа лифта на ближайший годик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

To: конго

А у меня не цепляет (ни 285, ни 295 тоже). Не смотря на наличие двух бамперов ARB и механической лебедки. Наверное потому, что пружины OME лучше, чем от 105-ки smile.gif, да и небольшой лифт (2см) они всё равно дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Муром
  • Машина: TLС 200 4.5D

То Конго

Собираюсь сделать проставки под передние пружины на 80-ку, подскажите внутрений и наружный диаметр проставки(хочу токарю заказать) несколько раз поднимал этот вопрос по диаметру проставок на форуме - пока тишина- надеюсь на вас

С Уважением Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Прадо 120 4,0 2008

To VADUS:

Ок, оставлю пока старые аморты, потом прикуплю пружинки ОМЕ и тогда запихну 105-е аморты.

А номер своих ОМЕ-шных нигденецепляющихпружин не припомнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Прадо 120 4,0 2008
То Конго

Собираюсь сделать проставки под передние пружины на 80-ку, подскажите внутрений и наружный диаметр проставки(хочу токарю заказать) несколько раз поднимал этот вопрос по диаметру проставок на форуме - пока тишина- надеюсь на вас

С Уважением Алексей.

388613[/snapback]

на днях попробую замерить.

Ильюха говорил, что кто-то уже здесь выкладывал чертежики, поискать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

To: конго

А как же.... Поставил по совету Петяры, он плохое не посоветует....

Прочитай эти посты, я там всё подробно описал про пружины:

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=6936

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=7081

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=9710

Теперь, по прошествию 2-ух лет с момента установки, могу констатировать факт - Петяра был прав - пружины НЕ просели нисколечко (если только мизер какой-нибудь. незаметный ни глазу, ни ходам подвески).

И еще, очень многое зависит от диска. Оптимал - родной диск с 0-вым вылетом 8X16. С этим диском не должно цеплять.

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=4958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Прадо 120 4,0 2008

То VADUS:

Ок, спасибо

У меня диски не родные, но родной размерности (с нулевым вылетом).

Super Havy Load - для моей не жестковаты будут?, лебеды нет и бампер стандарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

А подскажите тогда вот что.

сейчас сзади лифт примерно +3. аморты стоят газоваые каябы обычные.

работают как ограничители хода подвески с характерным бумканьем.

хочу поставить от 105ки благо бюджетно + проставки.

как сделать правильней.

1)то что здесь называют солдатики ( я впринипе понял что это но от фотки не откажусь)

2) на верхнюю площадку наварить П образную железку с дыркой дя штока?

3) либо что то мудрить с нижним кронштейном.

Для меня 2ой вариант лучше ибо сварщик есть а вот токаря нет . но насколько этот вариант хорош? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.